Долго заводится дизель на горячую.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Кстати, посетила мысль, раз РДТ и рампа объединены одним номером, то и рампу наверное тоже нужно ставить новую, скорей всего в ней тоже накопились частицы металла Т е, меняется сразу комплект. Попробую всё же поменять просто регулятор пока. Вдруг повезёт....
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Товарищи! Мной было на форуме написано про "сухую" солярку Евро 5 или 6 которая лишена смазывающих веществ. Про профилактику износа ТНВД путем внесения в бак присадки от KEROKUR BASF. Никто не откликнулся, может не интересно?Reys1963 писал(а): ↑11 дек 2020, 03:05Дело было не в быстросъемах. Снял по совету одноклубников РДТ с рампы, продул, затем взял листок А4 постелил на стол и начал краем регулятора по тихой стучать о по поверхности стола. Работал под лупой и было видно , как из сетки сыпятся крохотные частички металла (результат износа ТНВД.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
так можно и масло 2 х т-ое для жирности солярки добавить...мистер писал(а): ↑11 дек 2020, 06:26Товарищи! Мной было на форуме написано про "сухую" солярку Евро 5 или 6 которая лишена смазывающих веществ. Про профилактику износа ТНВД путем внесения в бак присадки от KEROKUR BASF. Никто не откликнулся, может не интересно?Reys1963 писал(а): ↑11 дек 2020, 03:05Дело было не в быстросъемах. Снял по совету одноклубников РДТ с рампы, продул, затем взял листок А4 постелил на стол и начал краем регулятора по тихой стучать о по поверхности стола. Работал под лупой и было видно , как из сетки сыпятся крохотные частички металла (результат износа ТНВД.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Один умелец посоветовал влить литр декстрона на 50 л топлива. Якобы смажет запорную иглу в регуляторе и так далее. Не захотел я......
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Использую присадку от KEROKUR BASF.Двигатель работает мягче.Планирую весной купить бочку 200 л на продажу.Агитирую местных "трактористов"!
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Я бы литр или два взял себе.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
И правильно сделал. В декстроне столько специфических присадок, что при сгорании в цилиндрах пользы мало будет. Игла в РД мажется топливом , а если оно не поступает через забитую микросетку, то и смазки там нет. Интересно, что ЭБУ при засоре не всегда видит ошибку Р0088 ., просто не запускается дрыгатель. Если верить Лукойлу, то Эктосоляре напрочь убрали серу , всё остальное сохранили.«Евро-5» Дизтопливо пятого поколения принципиально отличается от своего предшественника именно уменьшением количества серы. Ее содержание измеряется в единицах «p.p.m.» – «количество частей на миллион». Если в «революционном» для России ДТ «Евро-4» упомянутое вещество присутствует в количестве 50 p.p.m., то в продукции «Лукойл» «ЭКТО Дизель» содержание серы вообще бьет все рекорды – не более 10 p.p.m. То есть десять (и меньше) частиц на миллион. За счет этого общий объем вредных выбросов в атмосферу при использовании ДТ «Евро-5» снизился, по сравнению с «Евро-4», почти в полтора раза. Кстати, в странах Евросоюза экологический стандарт «Евро-4» введен в 2005 году, а «Евро-5» – в 2013-м. Российский рынок лишь немногим отстает от общемировых трендов. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/192503/lukoyl-ekto-dizel-otzyivyi-harakteristiki Пробовал капать на бумагу и тряпку , жир после испарения остается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
О, земляк! Я с Энгельса. Где ты купил Керокур в такой банке? Он же вроде только по 200 литров? С форума Шкода Кодьяк ребята покупали 200 литров Керокор LA99 , мне дали литр. Тут товарищ пишет про 2х-тактное масло , другой АТФ залить хочет. Парни! Все уже исследовано, наберите в поиске. Ничего кроме жирных карбоновых кислот не смазывает тнвд и иглы.