Поставили фильтр или регулятор старый?Тут в соседней ветке похожую ситуацию недавно обсуждали. РД промыть можно и нужно.Читать нужно и поиск по сайту иногда использовать.
Долго заводится дизель на горячую.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:14
- Комплектация: Дизель, пневма, 8 АКПП,2011 г.в.
- Дата рождения: 24.03.1974
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
В итоге и новый топливный фильтр (у ОД брал), и дроссельная заслонка, и стартер, и РД(который на ТНВД стоит) - установлены, только результат отрицательный. Еще и глохнет на ходу теперь, а не только заводится долго на горячую.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Из прошлого опыта, сделаю ряд предположений:
Если двигатель не троит - то можно на форсунки особо не грешить(все сразу забить надо постараться)
Раз топливо есть, остается воздух...
Это либо патрубки, либо датчик массового расхода воздуха, либо дросселль.
Фишку датчика можно скинуть - посмотреть на реакцию.
Как с патрубками поступить - я хз, не озадачивался..
В дросселе должен быть датчик открытия, и бывает что заслонка подклинивает и полностью воздух не перекрывается(раз поменяли то вычеркиваем).
для ХХ обычно отдельный канал есть, там бывает дурит клапан ХХ. С клапаном ХХ - тоже все просто - при скидывании фишки должен глохнуть, если не глохнет то либо заело либо подсос из дросселя.
Как конкретно на дизеле, я не знаю, но это не сложные операции и можно проверить самому.
Если двигатель не троит - то можно на форсунки особо не грешить(все сразу забить надо постараться)
Раз топливо есть, остается воздух...
Это либо патрубки, либо датчик массового расхода воздуха, либо дросселль.
Фишку датчика можно скинуть - посмотреть на реакцию.
Как с патрубками поступить - я хз, не озадачивался..
В дросселе должен быть датчик открытия, и бывает что заслонка подклинивает и полностью воздух не перекрывается(раз поменяли то вычеркиваем).
для ХХ обычно отдельный канал есть, там бывает дурит клапан ХХ. С клапаном ХХ - тоже все просто - при скидывании фишки должен глохнуть, если не глохнет то либо заело либо подсос из дросселя.
Как конкретно на дизеле, я не знаю, но это не сложные операции и можно проверить самому.
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
- Имя: Максим
- Комплектация: Серый Мохав на пружинах
- Дата рождения: 06.10.1985
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На рампе новый регулятор установлен.Еще вариант,что может быть косяк с самой рампой хотя в ней ломаться нечему.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
где то ,кто то писал ,что при замене на рампе ,надо дотянуть зубилом с молотком))..но пишет , что помогло..
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
У меня тоже горячий двигатель (дизель) плохо заводится. Грешу на подсос воздуха из быстросъёмов, которые подсоединяются к трубкам топливного фильтра. Вчера поменял топливный фильтр, после этого машина вообще перестала ехать, БУ ограничивает обороты до 2800, в горку еле ползёт. Ошибка Р0088 типа слишком высокое давление в рампе. В общем грешу на подсос воздуха из выходного разъёма , так как на нем отчётливо видны следы солярки. Вытрешь, немного проедешь, опять 25. Сегодня попробую устранить это дело, если что, отпишусь
-
- Мохавод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:15
- Имя: Артем
- Комплектация: 2012г. Дизель, пневма
- Дата рождения: 18.09.1987
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Михаил, добрый вечер.
Подскажите решили ли вы свою проблему?
У меня абсолютно идентичные симптомы. Периодически глохнет на ходу на трассе по OBD диагностировал пропадает давление в рампе.
Кто-нибудь вообще подскажите давление в рампе на холостых и в движении какое должно быть?
Проверяли ли вы обратный клапан?
Проверяли ли на подсос воздуха с фильтра?
Может ли вообще подсос воздуха с фильтра приводить к тому что машина глохнет. Самое главное у меня глохнет в момент когда я нажимаю на тормоз Иресть фактически авто переходит на холостые обороты и тут глохнет.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ну и...?Reys1963 писал(а): ↑22 окт 2020, 23:45У меня тоже горячий двигатель (дизель) плохо заводится. Грешу на подсос воздуха из быстросъёмов, которые подсоединяются к трубкам топливного фильтра. Вчера поменял топливный фильтр, после этого машина вообще перестала ехать, БУ ограничивает обороты до 2800, в горку еле ползёт. Ошибка Р0088 типа слишком высокое давление в рампе. В общем грешу на подсос воздуха из выходного разъёма , так как на нем отчётливо видны следы солярки. Вытрешь, немного проедешь, опять 25. Сегодня попробую устранить это дело, если что, отпишусь
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Дело было не в быстросъемах. Снял по совету одноклубников РДТ с рампы, продул, затем взял листок А4 постелил на стол и начал краем регулятора по тихой стучать о по поверхности стола. Работал под лупой и было видно , как из сетки сыпятся крохотные частички металла (результат износа ТНВД. Через полчаса мне это дело надоело, причем у же ничего не высыпалось из сетки , я пинцетом удалил 5 волосков от нового топливного фильтра , застрявших в сетке, еще раз дунул воздухом и собрал машину. Завелась сразу и на горячую тоже стала норм заводиться. И едет отлично. Так катался примерно месяц, радовался, пока не поехал на дальняк по трассе. Давал до 150 км /ч, На след день заметил , что опять начала плохо заводиться. Понял , что радоваться больше нечему. Решил купить новый РДТ. Кто нибудь подскажет его номер, тк на картинке номер показан вместе с рампой. 31402-2f000 он? Буду брать бош , он подешевле.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей