Re: Долго заводится дизель на горячую.
Добавлено: 03 сен 2020, 09:49
Спасибо. Там нужно какие-то действия совершать для вступления?
Спасибо. Там нужно какие-то действия совершать для вступления?
Нет, это просто группа в вайбереAlexandr76 писал(а): ↑03 сен 2020, 09:49Спасибо. Там нужно какие-то действия совершать для вступления?
Да, нашел его три части рассказа, подумал, что это решит проблему и заказал в "Большом Корейце" стартер. Получил через CДЕК, поставил. Результат : стартер крутит намного быстрее, но..... .ничего не изменилось. Проблема осталась на том же месте, что и былаskhomchenko писал(а): ↑02 сен 2020, 13:58Была такая история. Год назад парень писал в тех чате о похожей проблеме. Если правильно помню, то проблема была со стартером, было не достаточное кол-во оборотов в стартере. Хотя его диагностировали, как исправного. Если что знатоки меня поправят или кто помнит эту историю лучше.
Дроссель новый, стартер тоже, фильтр, топливо - в норме, остается поменять датчик на рампе. Про форсы даже думать не хочу - через чур дорого это...SOLOW писал(а): ↑02 сен 2020, 20:53датчик на рампе ,фильтр, топливо, форсунки ,дросель, может еще что .....чему то пришло время..такая же хрень и у меня.. забил..Михаил500 писал(а): ↑02 сен 2020, 11:08Добрый день ! Не смог найти ответ на интересующий вопрос : на горячую дизель не желает заводиться с пол-оборота (педаль тормоза нажата - кнопка пуск). Крутит долго, заводится тяжело.
Ежели нажать два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10, то все с пол-пинка. На холодную никаких проблем нет - педаль тормоза нажата - кнопка пуск, ничего ждать и нажимать по 2 раза не нужно. ОД ничего внятного не сказал, все в порядке. Заводите, мол, через процедуру "два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10". Самое интересное, что два года назад ничего подобного не было, проявилось только этим летом 2020. Повторяю, такая ситуация только с горячим двигателем. Пробег 180 т.км, бегемот 2011 года выпуска.
Если кто сталкивался, просьба пояснить, где собака порылась.
EAV_04 писал(а): ↑15 сен 2020, 08:46Когда засоряется регулятор давления она и холодная не заводиться и с паузой между нажатиям кнопки тоже не запуститься. Проверить давление топлива на низкой и высокой стороне в момент пуска нужно. Когда на горячую плохо заводиться- признак умирающего ТНВД, но тогда бы и при двойном нажатии тоже с трудом запускалась. Тут вроде в теме про блок управления свечами подобные симптомы обсуждались. У меня тоже при одном нажатии кнопки с тормозом с задержкой 2-4 сек. дрыгатель запускается. Катаюсь 5 лет. и не заморачиваюсь.
Купил новый "Bosch"-евский в "Хенде-Киа Клуб" /Ульяновск, поставили у ОД (19.09), заводиться стала легче, через км 15, заглох на ходу. Постоял, завелся - все ОК. На следующий день (20.09) - история повторилась, только уже обороты более 1,5 тыс - и двигатель глохнет на ходу.