Турбина обычно перед кончиной обильно гонит масло в впускной коллектор. Еще попробуй компрессию в цилиндрах проверить.
Газ в пол, а машина не едет
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Масло есть, но немного.
Моё мнение, что компрессия тут вообще не причём.
Тут явно дело в не правильной работе актуатора, привод актуатора работает постоянно, т.е. лопатки то открывает, то закрывает, этот процесс непрерывный. Соответственно во время движения, при нажатой педали газа тяги нет из-за закрытых лопаток турбины, происходит провал. Через какое-то время происходит резкое ускорение - лопатки открылись. Потом опять провал - лопатки закрылись. При сильном увеличении оборотов (свыше 3000-4000) актуатор вообще отключается, машина вообще не едет.
Я все же склоняюсь к не рабочему актуатору, но вот из-за чего, до сих пор не понятно. Или сам актуатор сдох, или считывает не правильные данные с какого то датчика.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хотел видео работы актуатора добавить, но че то у меня не получается. Или разрешение не то, либо админы блокируют. По нему было бы все понятно..
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ошибки Р0088 и Р2016 " больше не выскакивали,? Патрубки не интеркулере проверь и сам интеркуллер может засорен или поврежден ? Тягу с актуатора собирался снимать и заслонку фиксировать, вроде отчета не было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Больше не проверял. Местный механик пропал, не могу его вызвонить.
Патрубки проверял в первую очередь, все в норме.
Интеркуллер визуально сухой, подтёков нет, я это к тому, что в системе подачи воздуха все равно присутствует масло. Повреждений визуально тоже нет. Смотрел на авто, без снятия.
Тягу актуатора фиксировал, об этом писал выше. Результат есть, тяга появилась.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Визуально может быть сухой. На продув нужно проверить может там масло, а при плохом воздушном фильтре он быстро запечатается. А датчик давления воздуха на впуске промывал и проверял? Может в нем собака порылась?
Такая картинка есть в сети...
Такая картинка есть в сети...
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Надо значит снимать, проверить. Но это опять до выходных ждать.EAV_04 писал(а): ↑06 окт 2020, 14:16Визуально может быть сухой. На продув нужно проверить может там масло, а при плохом воздушном фильтре он быстро запечатается. А датчик давления воздуха на впуске промывал и проверял? Может в нем собака порылась?
Такая картинка есть в сети...
Датчик мыл при инспекции впуска. Был чистый. Его не проверял, если честно нет понимания, как его проверить, посоветуй.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Поиском пользуйся например вот. Чистоту интеркулера приблизительно можно оценить по силе потока воздуха, сняв патрубок до и после него.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей