можно попробовать обратить внимание на патрубок после интеркулера. При хорошей прогазовке он должен надуваться, визуально видно.
Газ в пол, а машина не едет
- f0xtr0tt
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
- Имя: Андрей
- Комплектация: Premium'18
- Дата рождения: 01.01.1980
- Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
- f0xtr0tt
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
- Имя: Андрей
- Комплектация: Premium'18
- Дата рождения: 01.01.1980
- Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Дружище, ты уже все что мог там поменял, и куда мог залез. Мой совет - ищи хорошего дизелиста, может где в соседнем регионе, чем мучаться и дальше вкладывать наобум. Дешевле уже наверное будет собраться и приехать к большим корейцам в МСК, чем дальше вкладывать в эксперименты... Я думаю они любят сложные случаи.. )) На крайняк автовозом или ЖД платформой.
Прям вот чуйка, что дело в какой-то мелочи.
Все таки остаются подозрения на ДМРВ, попробуй найди мохавода поблизости, попробовать переставить для теста его датчик к себе (в идеале еще и на регуляторе давления топлива бы протестить чужом). Либо что то с проводкой управления сервоприводом . Да что угодно может быть, странно что диагностика ничего не показывает на турбину.
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Блин, я уже устал повторять... Если на 6ст нет дроссельной заслонки, то надо найти, что вместо. Проблема в этом, точнее в приводе этого. При больших пробегах засирается из-за EGR
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Согласен.f0xtr0tt писал(а): ↑07 окт 2020, 21:59Дружище, ты уже все что мог там поменял, и куда мог залез. Мой совет - ищи хорошего дизелиста, может где в соседнем регионе, чем мучаться и дальше вкладывать наобум. Дешевле уже наверное будет собраться и приехать к большим корейцам в МСК, чем дальше вкладывать в эксперименты... Я думаю они любят сложные случаи.. )) На крайняк автовозом или ЖД платформой.
Прям вот чуйка, что дело в какой-то мелочи.
Все таки остаются подозрения на ДМРВ, попробуй найди мохавода поблизости, попробовать переставить для теста его датчик к себе (в идеале еще и на регуляторе давления топлива бы протестить чужом). Либо что то с проводкой управления сервоприводом . Да что угодно может быть, странно что диагностика ничего не показывает на турбину.
В данный момент занимаюсь поиском дизелиста, сейчас только поменяю турбину, ЕГР заглушу, ещё пару датчиков и точно поеду к нему
В МСК точно нет, проще наверное продать его)).
Маховодов рядом не встречал, такое ощущение, что во всем Приморье я один езжу, так что воспользоваться донором не получится.
- f0xtr0tt
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
- Имя: Андрей
- Комплектация: Premium'18
- Дата рождения: 01.01.1980
- Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Воу-воу! потише! ))
турбину то зачем менять?
1) патрубок надувается = турбина дует.
2) Не гремит, не свистит как у Кировца (К700)?
3) Масло не кидает в интеркулер литрами?
4) если фиксировать актуатор посередке - машин едет.
Не спеши, у тебя проблема в управлении актуатором, тут надо копать. И вторая проблема в ошибке по давлению, по прежнему настаиваю на регуляторе в рампе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Паша СТОП!!!!! Турбину менять точно не нужно. Проще до Корейца доехать в Москве.
Ищи траблу в патрубках наддува. В датчике наддува. Он никакой не датчик некого впускного с чайниковских понятий. Он датчик наддува. турбокопрессора. На шестиступке. Блок заслонок выполняет роль дроссельной заслонки. Ошибки по нему прописываются четко. Не верь псевдо-диагностам.
Затяжку хомутов от воздушника первом делом проверь. До турбины. От турбины все буквально хомуты.До Интеркулера и после. И запомни, датчик наддува у нас на шестиступке стоит в совсем не выгодном положении. Вопреки всем законам.....Ну учились ускоглазые на наших авто.
Запомни Брат, замена турбины на наших-это последнее дело. Вечные они у нас на шестисупках
Да и.... Не нужно снимать патрубок с интеркулера, как тебе тут советуют. Плюнет маслом обязательно. Да так, что заипешся отмывать. достаточно того что если вдруХ не надувается -тема для размышления наддува. И еще раз..... Писал уж. Датчик после фильтра типа ДМРВ. Оставь этот датчик тем, кто тебе о нем пишет.А вот типа я его чисто мыл и многодрочиво..... Научи дурака Богу молиться-так весь лоб расшибет. Дурак этот....
Ну просто пересел народ на дизель после бензинки. Никакой роли на твою траблу он не не несет точно.
Народ просто чисто " а вот у меня..., на прежней фигне...."
Никогда не верь, что пишут .
Инет это огромная помойка.
По работе турбины....... Масло всегда есть. Хочешь проверитьработу-посади человка. Пусть на газульку нажмет. А ты патрубки посчупай. Надуваются? Работает.
А далее диагностика по наддуву.
А рекомендателей с ДМРВ в жопу отправляй. Сразу и надолго. Иначе с первых км эксплуатации Дизеля( не обязатально мохаве) очканешь так, что продашь и опять автоваз купишь.
Дерганья заслонок впуска ты не увидишь. Увидишь только дергание геометрии турбины. Турбина она у нас с изменяемой геометрией..
Двигатель масло жрет?
Нет....
Зачем бабки на замену турбины выкидывать? А ?
Перечисли лучше мне))))))
Ищи траблу в патрубках наддува. В датчике наддува. Он никакой не датчик некого впускного с чайниковских понятий. Он датчик наддува. турбокопрессора. На шестиступке. Блок заслонок выполняет роль дроссельной заслонки. Ошибки по нему прописываются четко. Не верь псевдо-диагностам.
Затяжку хомутов от воздушника первом делом проверь. До турбины. От турбины все буквально хомуты.До Интеркулера и после. И запомни, датчик наддува у нас на шестиступке стоит в совсем не выгодном положении. Вопреки всем законам.....Ну учились ускоглазые на наших авто.
Запомни Брат, замена турбины на наших-это последнее дело. Вечные они у нас на шестисупках
Да и.... Не нужно снимать патрубок с интеркулера, как тебе тут советуют. Плюнет маслом обязательно. Да так, что заипешся отмывать. достаточно того что если вдруХ не надувается -тема для размышления наддува. И еще раз..... Писал уж. Датчик после фильтра типа ДМРВ. Оставь этот датчик тем, кто тебе о нем пишет.А вот типа я его чисто мыл и многодрочиво..... Научи дурака Богу молиться-так весь лоб расшибет. Дурак этот....
Ну просто пересел народ на дизель после бензинки. Никакой роли на твою траблу он не не несет точно.
Народ просто чисто " а вот у меня..., на прежней фигне...."
Никогда не верь, что пишут .
Инет это огромная помойка.
По работе турбины....... Масло всегда есть. Хочешь проверитьработу-посади человка. Пусть на газульку нажмет. А ты патрубки посчупай. Надуваются? Работает.
А далее диагностика по наддуву.
А рекомендателей с ДМРВ в жопу отправляй. Сразу и надолго. Иначе с первых км эксплуатации Дизеля( не обязатально мохаве) очканешь так, что продашь и опять автоваз купишь.
Дерганья заслонок впуска ты не увидишь. Увидишь только дергание геометрии турбины. Турбина она у нас с изменяемой геометрией..
Двигатель масло жрет?
Нет....
Зачем бабки на замену турбины выкидывать? А ?
Перечисли лучше мне))))))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 08:34
- Имя: Николай
- Комплектация: В поиске
- Дата рождения: 25.08.1971
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Скорее всего закоксовался и завис в полуоткрытом положении клапан ЕГР. Поэтому и не создается норм давления. Необходимо его снять и промыть(прям замочить, что бы все откисло). Нужно сначала пробовать то, что не влечет больших трат, тем более при таких "неявных"симптомах. То, что скан выдает ошибку по датчику давления, еще не факт , что именно этот датчик накрылся, у дизеля это может быть несколько причин на одну и туже ошибку. Не спешите покупать турбину. А советовать глушить или не глушить ЕГР, не могу. Хотя на обоих своих "Соренто" и "Тэрракане" глушил сам и сразу...Поэтому и не было проблем с закисшим ЕГРом. Удачи!
Последний раз редактировалось 11ru 10 окт 2020, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 08:34
- Имя: Николай
- Комплектация: В поиске
- Дата рождения: 25.08.1971
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
А рекомендателей с ДМРВ в жопу отправляй. Сразу и надолго. Иначе с первых -и это правильно. Какой такой ДМРВ.. но, даже если бы он и был... Его "мыть" нужно было бы так нежно... Как первый раз с девушкой... Спреем(хайгировским для карбюраторов), да сантиметроа с 30-40, что бы эту "паутинку" не дай Бог повредить...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 08:34
- Имя: Николай
- Комплектация: В поиске
- Дата рождения: 25.08.1971
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Да, к стати, этот клапан(ЕГР), работает где то от 1000 об. и выше. Его можно проверить. На заглушеной машине он находится в закрытом положении(нормальное). Нужно с него снять шлангочку вакуума(ее надо заглушить, например подходящим болтиком). И после этого проехать, как Вы обычно ездите. Если ничего не изменится, то смело снимайте ЕГР и чистите его. Он "тупо" перебрасывает нагрузку...и турбины не хватает, и вот она начинает актууатором "нервничать"