Всех приветствую!
Вылезла новая проблема, возможно связана с проблемой в потере мощности.
Создал тему: "Проблемы с проводкой. Потеря сигнала с CAN-шиной".
viewtopic.php?f=43&t=11850
Газ в пол, а машина не едет
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Устранил проблему с проводкой, дело было в предохранителе.
Проблема с потерей мощности осталась.
Проблема с потерей мощности осталась.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На выходных добрался до машины. Снял с топливных рамп датчик давления топлива, регулятор давления топлива, также клапан с ТНВД (вроде дросселирующий). Обильно всё промыл и продул мощным компрессором, надев насадку для подкачки мячей. Вчера в городе, сегодня по трассе проверил. Результат следующий: с начала разгона тяга рывками, после 60 км/ч уже едет. Сегодня по трассе дал газу, обороты до 3500, разогнал до 130, ошибок нет, провалов тяги нет.
Можно сказать нашёл причину, мне кажется дело в регуляторе давления, как и писали ранее. На нем оказался мусор (волоски).
Можно сказать нашёл причину, мне кажется дело в регуляторе давления, как и писали ранее. На нем оказался мусор (волоски).
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Решил, что буду брать новый, но это уже после НГ. Ещё фильтр поменять и систему промыть.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 04:13
- Имя: Михаил
- Комплектация: Дизель,пружины
- Дата рождения: 20.08.1982
- Контактная информация:
Поменял тнвд,форсунки,регулятор давления,насос в баке,фильтра,а проблема осталась без изменений.после реского разгона уходит в аворийный режим
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
очень дорого,но фильтр какой поставил ?Михал Палыч писал(а): ↑08 янв 2021, 18:32Поменял тнвд,форсунки,регулятор давления,насос в баке,фильтра,а проблема осталась без изменений.после реского разгона уходит в аворийный режим
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По сканеру ошибки есть? Какие?Михал Палыч писал(а): ↑08 янв 2021, 18:32Поменял тнвд,форсунки,регулятор давления,насос в баке,фильтра,а проблема осталась без изменений.после реского разгона уходит в аворийный режим
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 04:13
- Имя: Михаил
- Комплектация: Дизель,пружины
- Дата рождения: 20.08.1982
- Контактная информация:
Сканером не проверял,но была ошибка высокого давления в рампе. Как диагностику сделаю напишу
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
- Имя: Олег
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Тьфу тьфу тьфу - выписываюсь из этой темы!
В итоге проблема (p1186) была в насосе в баке. Замер давления показал на нем 3.5, на новом около 6 АТМ.
Когда изначально поймал ошибку, то проверяли бак - все чисто было и тогда и сейчас. А вот разбор самого насоса показал настоящий песок.
Поставили новый бошевский насос, попутно помыли регулятор давления (точно знаю что он волосатый) и все что там рядом.
Знакомлюсь с машиной заново) Спасибо Техцентра Корея (Александр и Константин) на Магнитогорской
В итоге проблема (p1186) была в насосе в баке. Замер давления показал на нем 3.5, на новом около 6 АТМ.
Когда изначально поймал ошибку, то проверяли бак - все чисто было и тогда и сейчас. А вот разбор самого насоса показал настоящий песок.
Поставили новый бошевский насос, попутно помыли регулятор давления (точно знаю что он волосатый) и все что там рядом.
Знакомлюсь с машиной заново) Спасибо Техцентра Корея (Александр и Константин) на Магнитогорской
Последний раз редактировалось TinKOF 09 янв 2021, 22:35, всего редактировалось 1 раз.