Это на какой машине вакуумный шланг нужно с клапана ЕГР снять? )
Так то тут про Мохав речь )
Газ в пол, а машина не едет
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 08:34
- Имя: Николай
- Комплектация: В поиске
- Дата рождения: 25.08.1971
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Ну, я не спорю, может и не вакуумный, я же новичек, прошу прощения. Просто буду покупать себе Мохава. Поэтому скажу по другому-отключить орган управления клапаном. Так пойдет?)
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
не пойдет.
ЕГР на мухе электро-управляемый, и отключение фишки не гарантирует закрытие клапана. Да и симптомы не говорят за то что виноват тут ЕГР.
Более того отключение фишки клапана ЕГР вызовет аварию и изменение симптомов, которое в данный момент не нужно.
советы бы давать по делу а не "сферические в вакууме".
ЕГР на мухе электро-управляемый, и отключение фишки не гарантирует закрытие клапана. Да и симптомы не говорят за то что виноват тут ЕГР.
Более того отключение фишки клапана ЕГР вызовет аварию и изменение симптомов, которое в данный момент не нужно.
советы бы давать по делу а не "сферические в вакууме".
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 08:34
- Имя: Николай
- Комплектация: В поиске
- Дата рождения: 25.08.1971
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Вот Видите, разобрались, клапан отпадает. Значит владельцу машины стало на одну причину меньше задумываться... А там посмотрим...p-taurus писал(а): ↑10 окт 2020, 22:59не пойдет.
ЕГР на мухе электро-управляемый, и отключение фишки не гарантирует закрытие клапана. Да и симптомы не говорят за то что виноват тут ЕГР.
Более того отключение фишки клапана ЕГР вызовет аварию и изменение симптомов, которое в данный момент не нужно.
советы бы давать по делу а не "сферические в вакууме".
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пару дней покатался с китайским сканером ELM327, взял у знакомого, хрень конечно полная, но хотя бы хоть что-то. Ошибок нет.
На ХХ давление наддува скачет от 0 до 0.4 и опять до 0. Газ в пол - доходит до почти 2.0 бар. Шланги раздувает хорошо.
После перегазовки привод актуатора замирает, на ХХ давление 0.4 бар постоянно.
В таком режиме выехал на трассу, если на педаль немного нажать разгоняется до 120 км/ч, турбонаддув 0.8-1.2 бар , нажимаю сильнее - сразу обрыв тяги, давление турбонадува падает до 0. Ошибка P1186 "низкое давление топлива". Единственное показания давления топлива не списал, че то заморочиля с наддувом.
Машина колом, тяги нет. Удалил ошибку, перезапустил, опять поехала, но только на немного нажатой педали.
Похоже, что всё-таки придётся обратить внимание на регулятор давления... Или ещё на что нибудь...
Надо реально ехать к дизелисту, уже надоели танцы с бубном уже в течении 1,5 месяца.
P.S. показания ЕГР меняются в зависимости от нажатия педали газа, значит работает.
На ХХ давление наддува скачет от 0 до 0.4 и опять до 0. Газ в пол - доходит до почти 2.0 бар. Шланги раздувает хорошо.
После перегазовки привод актуатора замирает, на ХХ давление 0.4 бар постоянно.
В таком режиме выехал на трассу, если на педаль немного нажать разгоняется до 120 км/ч, турбонаддув 0.8-1.2 бар , нажимаю сильнее - сразу обрыв тяги, давление турбонадува падает до 0. Ошибка P1186 "низкое давление топлива". Единственное показания давления топлива не списал, че то заморочиля с наддувом.
Машина колом, тяги нет. Удалил ошибку, перезапустил, опять поехала, но только на немного нажатой педали.
Похоже, что всё-таки придётся обратить внимание на регулятор давления... Или ещё на что нибудь...
Надо реально ехать к дизелисту, уже надоели танцы с бубном уже в течении 1,5 месяца.
P.S. показания ЕГР меняются в зависимости от нажатия педали газа, значит работает.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 08:34
- Имя: Николай
- Комплектация: В поиске
- Дата рождения: 25.08.1971
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-правильно, меняются, но это не значит, что клапан полностью закрывается, при номинальной нагрузке клапан закрыт и машина потребляет чистый воздух, а если он недозакрыт, то газы передавливают турбину и воздуха не хватает. Но, как меня тут поправили, это не Ваши симптомы, хотя по мне, так в самый раз ЕГР залип...П@ша писал(а): ↑11 окт 2020, 13:33Пару дней покатался с китайским сканером ELM327, взял у знакомого, хрень конечно полная, но хотя бы хоть что-то. Ошибок нет.
На ХХ давление наддува скачет от 0 до 0.4 и опять до 0. Газ в пол - доходит до почти 2.0 бар. Шланги раздувает хорошо.
После перегазовки привод актуатора замирает, на ХХ давление 0.4 бар постоянно.
В таком режиме выехал на трассу, если на педаль немного нажать разгоняется до 120 км/ч, турбонаддув 0.8-1.2 бар , нажимаю сильнее - сразу обрыв тяги, давление турбонадува падает до 0. Ошибка P1186 "низкое давление топлива". Единственное показания давления топлива не списал, че то заморочиля с наддувом.
Машина колом, тяги нет. Удалил ошибку, перезапустил, опять поехала, но только на немного нажатой педали.
Похоже, что всё-таки придётся обратить внимание на регулятор давления... Или ещё на что нибудь...
Надо реально ехать к дизелисту, уже надоели танцы с бубном уже в течении 1,5 месяца.
P.S. показания ЕГР меняются в зависимости от нажатия педали газа, значит работает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Возможно.11ru писал(а): ↑11 окт 2020, 14:34-правильно, меняются, но это не значит, что клапан полностью закрывается, при номинальной нагрузке клапан закрыт и машина потребляет чистый воздух, а если он недозакрыт, то газы передавливают турбину и воздуха не хватает. Но, как меня тут поправили, это не Ваши симптомы, хотя по мне, так в самый раз ЕГР залип...П@ша писал(а): ↑11 окт 2020, 13:33Пару дней покатался с китайским сканером ELM327, взял у знакомого, хрень конечно полная, но хотя бы хоть что-то. Ошибок нет.
На ХХ давление наддува скачет от 0 до 0.4 и опять до 0. Газ в пол - доходит до почти 2.0 бар. Шланги раздувает хорошо.
После перегазовки привод актуатора замирает, на ХХ давление 0.4 бар постоянно.
В таком режиме выехал на трассу, если на педаль немного нажать разгоняется до 120 км/ч, турбонаддув 0.8-1.2 бар , нажимаю сильнее - сразу обрыв тяги, давление турбонадува падает до 0. Ошибка P1186 "низкое давление топлива". Единственное показания давления топлива не списал, че то заморочиля с наддувом.
Машина колом, тяги нет. Удалил ошибку, перезапустил, опять поехала, но только на немного нажатой педали.
Похоже, что всё-таки придётся обратить внимание на регулятор давления... Или ещё на что нибудь...
Надо реально ехать к дизелисту, уже надоели танцы с бубном уже в течении 1,5 месяца.
P.S. показания ЕГР меняются в зависимости от нажатия педали газа, значит работает.
В планах его глушить в любом случае, не зависимо рабочий он или нет. Уже нашёл специалистов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
- Имя: Олег
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
У меня на мухе (2009 год) 1 в 1 такие симптомы (как у Пашиного) - были и при рабочем ЕГР (чистым как слеза младенца) и сейчас с программным и механическим отключением ЕГР. Не в нем дело...
Чистили рампу, дмрв, датчик этот долбаный в рампе весь в волосах. Но с новым таким (правда артикул не на 29 оканчивается а какой то другой) - ещё хуже едет. Может надо новый именно ***29 попробовать...
Езжу так, без резких движений. А если пару раз стартануть со светофора, то ловим 1186 - сброс через elm и снова все ок
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
такая же хрень была,также без резких движений..поменял два раза фильтр и как то прошло..ошибка Р1186 переодически выскакивает,но на скорость не влияет. просто проверяю , изредка в памяти есть...мне помогло сменой нескольких фильтров...удачи ..TinKOF писал(а): ↑11 окт 2020, 22:51У меня на мухе (2009 год) 1 в 1 такие симптомы (как у Пашиного) - были и при рабочем ЕГР (чистым как слеза младенца) и сейчас с программным и механическим отключением ЕГР. Не в нем дело...
Чистили рампу, дмрв, датчик этот долбаный в рампе весь в волосах. Но с новым таким (правда артикул не на 29 оканчивается а какой то другой) - ещё хуже едет. Может надо новый именно ***29 попробовать...
Езжу так, без резких движений. А если пару раз стартануть со светофора, то ловим 1186 - сброс через elm и снова все ок
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей