Приключения продолжаются)).
Турбину обкатал, решил вчера сделать замер. Результат 13 секунд, авто явно тупит, разгон ни какой. Уже решил, что то с новой турбиной.
Сегодня поехал к спецам во Владивосток глушить программно ЕГР, заодно попросил сделать диагностику. Датчик массового расхода воздуха под замену. Тут же покупаю новый, ставлю, замер - 9,5 секунды.
Вот теперь я реально ощутил все 250 кобыл, Муха реально зверь, тяга сумасшедшая.
Сейчас ещё чип-тюнинг залью и будет полное счастье)).
Газ в пол, а машина не едет
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В подведении итогов, все мои проблемы с отсутствием тяги ("газ в пол, машина не едет") были на прямую связаны с умирающим актуатором и датчиком массового расхода воздуха.
Проблему решил полностью, выписываюсь с данной темы.
Всем спасибо за помощь и советы.
Проблему решил полностью, выписываюсь с данной темы.
Всем спасибо за помощь и советы.
Последний раз редактировалось П@ша 16 июл 2021, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Прошу прощения, описался.)) Внес исправление....
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Ошибок по нему не было, его показания были занижены ровно на 50%. Повезло тем, что в сервисе стоял рабочий Mohave. Сняли показания ДМРВ с него и с моего.
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
- Имя: Roman
- Дата рождения: 24.04.1979
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Как же не было, если до этого писал:
А p0101 - о чем говорит?
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Данный набор ошибок вышел одновременно с чеком при отказе актуатора. После замены турбины ошибок по ДМРВ не было. Также до замены турбины, когда ещё работала, не было ошибок.Romulus писал(а): ↑15 июл 2021, 22:30Как же не было, если до этого писал:
А p0101 - о чем говорит?
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
чисто диагностика показала заниженную работу на 50% ДМРВ ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все верно.SOLOW писал(а): ↑16 июл 2021, 06:08чисто диагностика показала заниженную работу на 50% ДМРВ ?
Тут от специалиста зависит, делающего диагностику. В моем случае специалист попался грамотный, увидел не соответствие по показаниям ДМРВ. ДМРВ работал, но пропускал через себя воздуха в два раза меньше.
Другие "специалисты")), к которым я ездил, в том числе официальные дилеры (у них был 2 раза) этого не видели и отправляли к следующему с какой нибудь новой версией.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
П@ша писал(а): ↑16 июл 2021, 07:36Все верно.SOLOW писал(а): ↑16 июл 2021, 06:08чисто диагностика показала заниженную работу на 50% ДМРВ ?
Тут от специалиста зависит, делающего диагностику. В моем случае специалист попался грамотный, увидел не соответствие по показаниям ДМРВ. ДМРВ работал, но пропускал через себя воздуха в два раза меньше.
Другие "специалисты")), к которым я ездил, в том числе официальные дилеры (у них был 2 раза) этого не видели и отправляли к следующему с какой нибудь новой версией.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 авг 2021, 15:20
- Имя: Роман
- Комплектация: Киа Мохаве 2011 дизель 6ст
- Дата рождения: 09.07.1988
- Контактная информация:
Добрый день. Какой каталожный номер ДМРВ устанавливали вам?П@ша писал(а): ↑16 июл 2021, 07:36Все верно.SOLOW писал(а): ↑16 июл 2021, 06:08чисто диагностика показала заниженную работу на 50% ДМРВ ?
Тут от специалиста зависит, делающего диагностику. В моем случае специалист попался грамотный, увидел не соответствие по показаниям ДМРВ. ДМРВ работал, но пропускал через себя воздуха в два раза меньше.
Другие "специалисты")), к которым я ездил, в том числе официальные дилеры (у них был 2 раза) этого не видели и отправляли к следующему с какой нибудь новой версией.
Их сейчас на рынке три модели.
Родной для 6 ступки у меня установлен 28164 3A000
на рынке предлагают как заменитель 28164 2F000 (он штаная деталь для 8 ступки)
также есть датчик дмрв для 2016г.в. с маркировкой 28164 2F610 тоже для 8 ступки
есть ли у них различия кроме цены?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей