Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
29 сен 2020, 07:44
П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
Заметил следующую вещь, только сейчас обратил на это внимание.
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно. После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.

У меня подозрение, что пора менять турбину, в ней и была проблема.
Есть мысли по этому поводу у кого-нибудь?
Какой пробег?
Раз беда с актуатором, то минимум его надо смотреть и менять.... Снимай полностью турбину и делай диагностику....
Кстати, если корпус у турбины живой, то можно только картридж поменять...Если посадочные тоже разбиты, то тогда только замена целиком....
Пробег 140 000.
К сожалению в моём городе нет специалистов, которые смогут проверить турбину. Ближайший - это Владивосток. Но без машины до него проблематично добраться.
Все же проще купить и поставить новую. Ещё бы точно знать, что проблема в ней.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Кстати ни кто не сталкивался с турбинами производителя "BorgWarner" или "ККК"? Как они по качеству? Стоит брать или нет?
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

П@ша писал(а):
29 сен 2020, 12:57
Кстати ни кто не сталкивался с турбинами производителя "BorgWarner" или "ККК"? Как они по качеству? Стоит брать или нет?
точно знаю что BorgWarner поставлял турбины на ижевские сорики 2006-2009. Т.е. считай это оригинал, по крайней мере для сорика 2,5TD
П@ша писал(а):
29 сен 2020, 12:24
в моём городе нет специалистов, которые смогут проверить турбину.
ну как минимум, скинь патрубок воздушный с турбины, пошевели вал за крыльчатку
вот тут более менее описаны допуски:
https://xn----9sbemnkokebswbmc.xn--p1ai ... ft-turbiny
машин не сильно черным коптит? есть смысл попробовать почистить ДМРВ(промыть из баллончика, можно очистителем карбюратора). Если он сильно загажен - авто едет ненормально...
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.
это свидетельствует о том что мотор ушел в аварию, по причине какой-то ошибки. Именно поэтому он не газует выше 3000тыс., а после глушения/запуска опять все по кругу.
Регулятор давления топлива еще не поменял?
Начни еще раз с компьютерной диагностики двигателя, нужно отталкиваться от ошибок и устранить сначала их. Замена турбины никак не повлияет на ошибки, о которых ты писал вначале.
Актуатор турбины может беситься из-за неверных показаний ДМРВ. Я бы его в первую очередь промыл.
Последний раз редактировалось f0xtr0tt 29 сен 2020, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

f0xtr0tt писал(а):
29 сен 2020, 13:43
П@ша писал(а):
29 сен 2020, 12:57
Кстати ни кто не сталкивался с турбинами производителя "BorgWarner" или "ККК"? Как они по качеству? Стоит брать или нет?
точно знаю что BorgWarner поставлял турбины на ижевские сорики 2006-2009. Т.е. считай это оригинал, по крайней мере для сорика 2,5TD
П@ша писал(а):
29 сен 2020, 12:24
в моём городе нет специалистов, которые смогут проверить турбину.
ну как минимум, скинь патрубок воздушный с турбины, пошевели вал за крыльчатку
вот тут более менее описаны допуски:
https://xn----9sbemnkokebswbmc.xn--p1ai ... ft-turbiny
машин не сильно черным коптит? есть смысл попробовать почистить ДМРВ(промыть из баллончика, можно очистителем карбюратора). Если он сильно загажен - авто едет ненормально...
По производителю турбины понял. Спасибо.
Проверку турбины указанным способом сделал сразу, ещё месяц назад. Не радиальных, не осевых люфтов нет вообще. Правда в ней немного масла. Датчик ДМРВ тогда же снимал, был чистый, на всякий случай промыл спиртом.
Авто не дымит вообще. Ни на холодную, ни на горячую, ни белого, ни чёрного, его вообще нет.
Заводится хорошо. Правда в последнюю неделю с утра в натяг, крутит несколько секунд (темпер 9-12 градусов).
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

f0xtr0tt писал(а):
29 сен 2020, 13:53
П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.
это свидетельствует о том что мотор ушел в аварию, по причине какой-то ошибки. Именно поэтому он не газует выше 3000тыс., а после глушения/запуска опять все по кругу.
Начни с компьютерной диагностики двигателя, думаю сразу неизвестных в твоей проблеме станет меньше...
Делал. И делал в двух местах.
У местного механика - ошибки Р2016 и Р0088. Об этом писал в самом начале при создании темы.
У дилера в Киа центре - без ошибок, сказали проводку надо всю проверять.
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Очистителем карбюратора ДМРВ промой, прям обильно, из баллончика во все щели.
И одна из ошибок по давлению топлива, регулятор менял?
П@ша писал(а):
29 сен 2020, 14:16
У местного механика - ошибки Р2016 и Р0088. Об этом писал в самом начале при создании темы.
У дилера в Киа центре - без ошибок, сказали проводку надо всю проверять.
вот это вообще комедия, местный механик видит ошибки которые не видит дилер.. :?
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

f0xtr0tt писал(а):
29 сен 2020, 14:22
Очистителем карбюратора ДМРВ промой, прям обильно, из баллончика во все щели.
И одна из ошибок по давлению топлива, регулятор менял?
П@ша писал(а):
29 сен 2020, 14:16
У местного механика - ошибки Р2016 и Р0088. Об этом писал в самом начале при создании темы.
У дилера в Киа центре - без ошибок, сказали проводку надо всю проверять.
вот это вообще комедия, местный механик видит ошибки которые не видит дилер.. :?
Хорошо, попробую помыть.
Поменял регулятор давления на ТНВД, кстати был не большой гул топлива, после этого пропал.
Регулятор на топливной рампе не менял, стоит новый, старый хозяин менял. До него хочу добраться на выходных, снять, посмотреть в каком состоянии.

Про дилера сам в шоке. Сначала поехал к дилеру, ошибок нет. Потом решил к местному механику съездить, а тут есть.
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно
На счет глюков актуатора турбины. Я бы попробовал еще проделать следующее:
Отключить фишку от сервопривода. Зафиксировать шток актуатора в среднем положении, чтобы ни в одну, ни в другую сторону шток не двигался. Ни в коем случае регулировки(гайки) на штоке не нарушай. Попробовать прокатиться. Только сильно не газуй, а то из-за полузакрытых заслонок в турбине, те которыми управляет актуатор, может создаться излишнее давление выхлопных газов в турбине, и газы попрут через турбину в картер. Просто спокойно протестируй, какие есть изменения.
Регулятор давления на рампе обязательно посмотри, если недорогой замени. Тем более ты говорил что продавец не очень порядочный оказался.. Насколько знаю (по другой машине) он механический(регулятор) и с очень мелкой сеточкой, может она забита из-за плохого качества топливного фильтра к примеру.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

f0xtr0tt писал(а):
29 сен 2020, 14:54
П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно
На счет глюков актуатора турбины. Я бы попробовал еще проделать следующее:
Отключить фишку от сервопривода. Зафиксировать шток актуатора в среднем положении, чтобы ни в одну, ни в другую сторону шток не двигался. Ни в коем случае регулировки(гайки) на штоке не нарушай. Попробовать прокатиться. Только сильно не газуй, а то из-за полузакрытых заслонок в турбине, те которыми управляет актуатор, может создаться излишнее давление выхлопных газов в турбине, и газы попрут через турбину в картер. Просто спокойно протестируй, какие есть изменения.
Регулятор давления на рампе обязательно посмотри, если недорогой замени. Тем более ты говорил что продавец не очень порядочный оказался.. Насколько знаю (по другой машине) он механический(регулятор) и с очень мелкой сеточкой, может она забита из-за плохого качества топливного фильтра к примеру.
С сервоприводом хорошая мысль, на выходных обязательно проверю. Спасибо за совет.
Регулятор не дешёвый. Надо подумать о замене....
Ответить
  • Информация