Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
04 окт 2020, 07:03
........................................

Я так понимаю, что вся проблема в актуаторе или в турбине. Есть у кого мысли по этому поводу?
Турбина обычно перед кончиной обильно гонит масло в впускной коллектор. Еще попробуй компрессию в цилиндрах проверить.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
06 окт 2020, 12:00
П@ша писал(а):
04 окт 2020, 07:03
........................................

Я так понимаю, что вся проблема в актуаторе или в турбине. Есть у кого мысли по этому поводу?
Турбина обычно перед кончиной обильно гонит масло в впускной коллектор. Еще попробуй компрессию в цилиндрах проверить.
Масло есть, но немного.
Моё мнение, что компрессия тут вообще не причём.
Тут явно дело в не правильной работе актуатора, привод актуатора работает постоянно, т.е. лопатки то открывает, то закрывает, этот процесс непрерывный. Соответственно во время движения, при нажатой педали газа тяги нет из-за закрытых лопаток турбины, происходит провал. Через какое-то время происходит резкое ускорение - лопатки открылись. Потом опять провал - лопатки закрылись. При сильном увеличении оборотов (свыше 3000-4000) актуатор вообще отключается, машина вообще не едет.
Я все же склоняюсь к не рабочему актуатору, но вот из-за чего, до сих пор не понятно. Или сам актуатор сдох, или считывает не правильные данные с какого то датчика.
:? :? :?
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Хотел видео работы актуатора добавить, но че то у меня не получается. Или разрешение не то, либо админы блокируют. По нему было бы все понятно..
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Ошибки Р0088 и Р2016 " больше не выскакивали,? Патрубки не интеркулере проверь и сам интеркуллер может засорен или поврежден ? Тягу с актуатора собирался снимать и заслонку фиксировать, вроде отчета не было.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
06 окт 2020, 13:27
Ошибки Р0088 и Р2016 " больше не выскакивали,? Патрубки не интеркулере проверь и сам интеркуллер может засорен или поврежден ? Тягу с актуатора собирался снимать и заслонку фиксировать, вроде отчета не было.
Больше не проверял. Местный механик пропал, не могу его вызвонить.
Патрубки проверял в первую очередь, все в норме.
Интеркуллер визуально сухой, подтёков нет, я это к тому, что в системе подачи воздуха все равно присутствует масло. Повреждений визуально тоже нет. Смотрел на авто, без снятия.
Тягу актуатора фиксировал, об этом писал выше. Результат есть, тяга появилась.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Визуально может быть сухой. На продув нужно проверить может там масло, а при плохом воздушном фильтре он быстро запечатается. А датчик давления воздуха на впуске промывал и проверял? Может в нем собака порылась?
Такая картинка есть в сети...
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
06 окт 2020, 14:16
Визуально может быть сухой. На продув нужно проверить может там масло, а при плохом воздушном фильтре он быстро запечатается. А датчик давления воздуха на впуске промывал и проверял? Может в нем собака порылась?
Такая картинка есть в сети...
Надо значит снимать, проверить. Но это опять до выходных ждать.
Датчик мыл при инспекции впуска. Был чистый. Его не проверял, если честно нет понимания, как его проверить, посоветуй.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Поиском пользуйся например вот. Чистоту интеркулера приблизительно можно оценить по силе потока воздуха, сняв патрубок до и после него.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ок. Спасибо
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
02 окт 2020, 19:11
А ДМРВ.... Хотя на дизелях он по другому...... Уж никак не влияет. На подачу воздуха в цилиндры. Чисто для галочки.
как минимум - ДМРВ влияет на поведение актуатора турбины
Ответить
  • Информация