Киньте мне в личку вин, интересное что-то
Газ в пол, а машина не едет
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
- Имя: Сергей
- Комплектация: был дизель, пружины
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 11 раз
пробег 150ткм. егр заглушен+ чип. несколько раз тоже ловил такой затык. все лечилось "выключил включил зажигание". преимущественно в теплое время года такая фингя наблюдается. последний раз потеря мощности произошла при равномерном движении по прямой со скоростью около 80кмч.
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
- Имя: Олег
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Аналогично все - чип с заглушкой. Пробег 257,crips писал(а): ↑28 сен 2020, 21:22пробег 150ткм. егр заглушен+ чип. несколько раз тоже ловил такой затык. все лечилось "выключил включил зажигание". преимущественно в теплое время года такая фингя наблюдается. последний раз потеря мощности произошла при равномерном движении по прямой со скоростью около 80кмч.
год 2009. Проявляется в теплое время особенно либо после пары стартов в пол.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По сканеру параметры топлива в норме. Единственное при провалах давление растёт. Механик объяснил так, что компьютер думает что не хватает топлива и накачивает. А вот давление воздуха наоборот падает.f0xtr0tt писал(а): ↑28 сен 2020, 14:27У меня похожее было на дизельном сорике 2008 года.
Проблема оказалась в форсах, они очень сильно переливали. И когда давал хорошо "под зад" мотор падал в аварию с ошибкой по низкому давлению в топливной рампе.
Заехай на диагностику нормальную, можно сканером даже посмотреть какая хотябы коррекция у тебя на форсунках.Есть смысл при таком пробеге обратить на неё внимание. Доберись хотя бы до крыльчатки вала, сняв патрубок воздушный с турбины, попробуй пальцами, как вал люфтит..
Форсунки стоят новые, в прошлом году старый хозяин ставил новые.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Раз падает давление воздуха, то смотрите всё, что касается впуска... Я бы начал с диагностики турбины и дмрв...П@ша писал(а): ↑29 сен 2020, 00:01По сканеру параметры топлива в норме. Единственное при провалах давление растёт. Механик объяснил так, что компьютер думает что не хватает топлива и накачивает. А вот давление воздуха наоборот падает.f0xtr0tt писал(а): ↑28 сен 2020, 14:27У меня похожее было на дизельном сорике 2008 года.
Проблема оказалась в форсах, они очень сильно переливали. И когда давал хорошо "под зад" мотор падал в аварию с ошибкой по низкому давлению в топливной рампе.
Заехай на диагностику нормальную, можно сканером даже посмотреть какая хотябы коррекция у тебя на форсунках.Есть смысл при таком пробеге обратить на неё внимание. Доберись хотя бы до крыльчатки вала, сняв патрубок воздушный с турбины, попробуй пальцами, как вал люфтит..
Форсунки стоят новые, в прошлом году старый хозяин ставил новые.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
заменил фильтр ,были провалы постепенно ушли , но переодически проверяю сканом ,-низкое давление пишет..хотя машина едет.а если присадки долью ,то и едет по другому , но ошибку пишет (просто проверяю) значит все же фильтр тоже не мало..у сына мондео дизель,тяга пропала ,мастер рекомендовал WK ,поставил и все гуд ....
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Какой пробег?П@ша писал(а): ↑23 сен 2020, 15:08Заметил следующую вещь, только сейчас обратил на это внимание.
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно. После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.
У меня подозрение, что пора менять турбину, в ней и была проблема.
Есть мысли по этому поводу у кого-нибудь?
Раз беда с актуатором, то минимум его надо смотреть и менять.... Снимай полностью турбину и делай диагностику....
Кстати, если корпус у турбины живой, то можно только картридж поменять...Если посадочные тоже разбиты, то тогда только замена целиком....
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Получается, что с заглушенным ЕГР симптомы те же?crips писал(а): ↑28 сен 2020, 21:22пробег 150ткм. егр заглушен+ чип. несколько раз тоже ловил такой затык. все лечилось "выключил включил зажигание". преимущественно в теплое время года такая фингя наблюдается. последний раз потеря мощности произошла при равномерном движении по прямой со скоростью около 80кмч.