Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
28 сен 2020, 14:03
Охотничек писал(а):
28 сен 2020, 13:33
И что на 6ст вместо дроссельной заслонки?
Последовательность такая:
Воздушный фильтр > турбина > интеркуллер > впускной коллектор с заслонками завихрения > ну а дальше камера сгорания.
Дроссельной заслонки на пути следования воздуха нет.
Киньте мне в личку вин, интересное что-то
crips
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
Имя: Сергей
Комплектация: был дизель, пружины
Откуда: МО
Поблагодарили: 11 раз

пробег 150ткм. егр заглушен+ чип. несколько раз тоже ловил такой затык. все лечилось "выключил включил зажигание". преимущественно в теплое время года такая фингя наблюдается. последний раз потеря мощности произошла при равномерном движении по прямой со скоростью около 80кмч.
TinKOF
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
Имя: Олег
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

crips писал(а):
28 сен 2020, 21:22
пробег 150ткм. егр заглушен+ чип. несколько раз тоже ловил такой затык. все лечилось "выключил включил зажигание". преимущественно в теплое время года такая фингя наблюдается. последний раз потеря мощности произошла при равномерном движении по прямой со скоростью около 80кмч.
Аналогично все - чип с заглушкой. Пробег 257,
год 2009. Проявляется в теплое время особенно либо после пары стартов в пол.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

f0xtr0tt писал(а):
28 сен 2020, 14:27
Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел
У меня похожее было на дизельном сорике 2008 года.
Проблема оказалась в форсах, они очень сильно переливали. И когда давал хорошо "под зад" мотор падал в аварию с ошибкой по низкому давлению в топливной рампе.
Заехай на диагностику нормальную, можно сканером даже посмотреть какая хотябы коррекция у тебя на форсунках.
Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
Есть смысл при таком пробеге обратить на неё внимание. Доберись хотя бы до крыльчатки вала, сняв патрубок воздушный с турбины, попробуй пальцами, как вал люфтит..
По сканеру параметры топлива в норме. Единственное при провалах давление растёт. Механик объяснил так, что компьютер думает что не хватает топлива и накачивает. А вот давление воздуха наоборот падает.
Форсунки стоят новые, в прошлом году старый хозяин ставил новые.
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

П@ша писал(а):
29 сен 2020, 00:01
f0xtr0tt писал(а):
28 сен 2020, 14:27
Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел
У меня похожее было на дизельном сорике 2008 года.
Проблема оказалась в форсах, они очень сильно переливали. И когда давал хорошо "под зад" мотор падал в аварию с ошибкой по низкому давлению в топливной рампе.
Заехай на диагностику нормальную, можно сканером даже посмотреть какая хотябы коррекция у тебя на форсунках.
Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
Есть смысл при таком пробеге обратить на неё внимание. Доберись хотя бы до крыльчатки вала, сняв патрубок воздушный с турбины, попробуй пальцами, как вал люфтит..
По сканеру параметры топлива в норме. Единственное при провалах давление растёт. Механик объяснил так, что компьютер думает что не хватает топлива и накачивает. А вот давление воздуха наоборот падает.
Форсунки стоят новые, в прошлом году старый хозяин ставил новые.
Раз падает давление воздуха, то смотрите всё, что касается впуска... Я бы начал с диагностики турбины и дмрв...
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

а проблема такая у всех дизелей или только у нас ?
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
29 сен 2020, 06:48
а проблема такая у всех дизелей или только у нас ?
Я думаю у всех.... Современные моторы идут примерно по одному пути развития...
Пока искал решение своей проблемы, листал форумы Ауди и VW.... тоже самое
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Андрей_22 писал(а):
29 сен 2020, 06:58
SOLOW писал(а):
29 сен 2020, 06:48
а проблема такая у всех дизелей или только у нас ?
Я думаю у всех.... Современные моторы идут примерно по одному пути развития...
Пока искал решение своей проблемы, листал форумы Ауди и VW.... тоже самое
заменил фильтр ,были провалы постепенно ушли , но переодически проверяю сканом ,-низкое давление пишет..хотя машина едет.а если присадки долью ,то и едет по другому , но ошибку пишет (просто проверяю) значит все же фильтр тоже не мало..у сына мондео дизель,тяга пропала ,мастер рекомендовал WK ,поставил и все гуд .... :drinks:
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
Заметил следующую вещь, только сейчас обратил на это внимание.
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно. После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.

У меня подозрение, что пора менять турбину, в ней и была проблема.
Есть мысли по этому поводу у кого-нибудь?
Какой пробег?
Раз беда с актуатором, то минимум его надо смотреть и менять.... Снимай полностью турбину и делай диагностику....
Кстати, если корпус у турбины живой, то можно только картридж поменять...Если посадочные тоже разбиты, то тогда только замена целиком....
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

crips писал(а):
28 сен 2020, 21:22
пробег 150ткм. егр заглушен+ чип. несколько раз тоже ловил такой затык. все лечилось "выключил включил зажигание". преимущественно в теплое время года такая фингя наблюдается. последний раз потеря мощности произошла при равномерном движении по прямой со скоростью около 80кмч.
Получается, что с заглушенным ЕГР симптомы те же?
Ответить
  • Информация