Добрый день!
У меня проблема следующая.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит очень медленно и не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто нет тяги.
Ехать получается только накатом при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон или резко ускориться, машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда дальше лезть.
Газ в пол, а машина не едет
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
а что предыдущий хозяин говорит..? работа проведена ,очень большая..,а не может педалька газа так выделываться ? у меня на кайроне были такие симптомы ,без проверок на ошибки..тупила,прорывала ,ехала .. замена все решила..как вариант..
-
- Мохавод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
- Имя: Антон
- Комплектация: Premium
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Два раза такое дело было.
1) новая машина из салона через 4-5 километров затупила как описано выше. Помог сброс аккума
2) через 50 тысяч после первого случая крыса перегрызла проводку датчика под накладкой двигателя. Машина вела себя точно также как вы описали, пока не восстановил проводку.
1) новая машина из салона через 4-5 километров затупила как описано выше. Помог сброс аккума
2) через 50 тысяч после первого случая крыса перегрызла проводку датчика под накладкой двигателя. Машина вела себя точно также как вы описали, пока не восстановил проводку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Старый хозяин информацию не даёт или скрывает, не могу сказать. Оказался не очень порядочным, многое умолчал, но это не относится к данной проблеме.
Как вариант с педалей газа надо проверить.
Тоже есть подозрение по проводке, может реально какое-нибудь КЗ.
Спасибо за советы.
Как вариант с педалей газа надо проверить.
Тоже есть подозрение по проводке, может реально какое-нибудь КЗ.
Спасибо за советы.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
перво на перво сбрось все адаптации по агрегатам. а дальше надо смотреть и отсекать все возможные варианты.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Приморский край.
Попадалось только сброс адаптации АКПП. Это делал.
Как остальные сбросить и что в них входит?
Попадалось только сброс адаптации АКПП. Это делал.
Как остальные сбросить и что в них входит?
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я так понял, что это датчик/механизм изменения длины впускного коллектора. Находится между впускными колекторами, вращает заслонки завихрения, изменяя длину коллектора. Его не менял. Пытаюсь его найти, но пока без результата. Есть только б/у или коллектора в сборе с этим механизмом за 35 К. Номер его 28381-3A000.
Вчера нашел схему проводки до него, проверил, все в норме, все звонится.
Вчера нашел схему проводки до него, проверил, все в норме, все звонится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вчера зафиксировал заслонки в постоянно открытом положении. Машина поехала, правда тяга на низах (до 2000 об/мин) ни какая. После 2000 едет и едет очень хорошо. Выехал на трассу проверить, хватило проехать около 2 км и опять провалы, опять газ в пол, а машина не едет.
Остановился, заглушил, завёл, тяга опять появилась, но хватило опять 2 км, опять провал...
Теперь думаю, что надо ехать глушить работу этих заслонок программно и убирать их полностью.
Остановился, заглушил, завёл, тяга опять появилась, но хватило опять 2 км, опять провал...
Теперь думаю, что надо ехать глушить работу этих заслонок программно и убирать их полностью.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей