Газ в пол, а машина не едет
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 18:39
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 22.11.1975
- Контактная информация:
с дизелем я вообще еще не знаком..
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
поздравляю,надо знакомится ..
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
1. если форсы льют,значит постоянно будет так ? или периодически ?Artem47 писал(а): ↑05 ноя 2020, 16:50Случайно наткнулся на эту тему, всю прочитал и не понял алгоритм поиска неисправности, т.е. алгоритм без последовательности и логики. Скажу свое мнение, соображения.
Если актуатор турбины постоянно на ХХ работает и щёлкает туду-сюда, то надо с него начинать, он меняет положение лопаток в зависимости от оборотов и нагрузки и соответственно производительность турбины. Может он не видит нулевое положение и пытается его найти, проводку его проверить, тяги, легкость перемещения, может прошлый владелец там чего ковырял. Актуатор впускного коллектора (изменяемая геометрия) особо на работу двс не влияет, у нас по 4 клапана на цилиндр, 2 впуск и 2 выпуск соотв., заслонка в коллекторе перекрывает доступ воздуха к одному из 2х (на 6ти ступке точно), поэтому и через один в цилиндр наполнится, мощность конечно упадёт, но не так чтобы прям провал. По форсам, долгий запуск-льют в обратку (при этом обычно при резком ускорении провал тяги, чек и обороты не более 1500, т.к. не хватает давления в рампе, ещё такие же симптомы у неисправного или забитого регулятора давления), стук или детонация при ускорении-некорректный впрыск (форсы на стенд, может льют или наоборот плохой распыл), этого вроде не перечисляли, возможно можно поверить прошлому владельцу, что форсы новые. Остаётся потеря тяги в следствии плохого наддува, а это неисправная система vgt, датчик наддува (можно снять, проверить состояние и промыть, стоит на выходе из кулька, левая сторона) ну или умирающая турбина, что не похоже. Немного масла в турбе это нормально, обычно оно там из системы вентиляции картера. Крайний вариант снять турбу и проверить наддув на стенде, но это гемор и дорого.
Охотник тут всё пытал где заслонка и что выполняет её роль, нет её на 6ти ступке (напомню, что на 6-ти евро 3), её роль ничего не выполняет, у нас же не бензинка, на 8ми она закрывает впуск при глушении и возможно как-то в процессе работы помогает больше поступать (забирать) "воздуху" через егр.
С ДМРВ можно вообще фишку скинуть, он будет по средним показателям ориентироваться.
Я бы действовал как-то так.
2.как проверить форсы на обратку 8 ст. ?
3. система vgt можно на схеме
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
1. Так это как? Я сказал, что детонация и возможно дым.
2. Количество ступеней не имеет значения, снимаешь обратку с форсунок, глушишь ее, вставляешь вместо штуцеров обратки подходящие трубки и в отдельные прозрачные сосуды, затем запуск и работа на ХХ (соответственно на прогретом ДВС) в течении минуты, затем смотришь разброс по количеству топлива в сосудах и его количество тоже, допуск на муху не знаю, надо погуглить, но думаю не более 3-5мл.
3. Давай схему! Там просто актуатор, который поворачивает ось на турбине, которая в свою очередь в горячей части изменяет угол атаки лопаток, меняя тем самым производительность.
Если нужна подробная информация, всё это есть в интернете с картинками и схемами.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
1. я имел ввиду давление в рампе.. Едет хорошо ,но подключив сканер бывает ошибка 0086 (слабое давление) .похоже обратка ? а много гемора снять шланги обратки ?Artem47 писал(а): ↑06 ноя 2020, 09:201. Так это как? Я сказал, что детонация и возможно дым.
2. Количество ступеней не имеет значения, снимаешь обратку с форсунок, глушишь ее, вставляешь вместо штуцеров обратки подходящие трубки и в отдельные прозрачные сосуды, затем запуск и работа на ХХ (соответственно на прогретом ДВС) в течении минуты, затем смотришь разброс по количеству топлива в сосудах и его количество тоже, допуск на муху не знаю, надо погуглить, но думаю не более 3-5мл.
3. Давай схему! Там просто актуатор, который поворачивает ось на турбине, которая в свою очередь в горячей части изменяет угол атаки лопаток, меняя тем самым производительность.
Если нужна подробная информация, всё это есть в интернете с картинками и схемами.
-
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:52
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 13.04.1965
- Откуда: Ленинграская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мохаве 2009 г. В 2018 г. ремонтировал топливную. На стенде проверяли и ремонтировали ТНВД и форсунки, меняли регулятор давления на рампе, дозирующий клапан на ТНВД, трубки обратки. После этого при очередной замене топливного фильтра (ставлю только оригинал) он загудел. Гул пропадал только когда фильтр закручивали что называется до усеру. При резком ускорении мотор начинал тухнуть и больше 2000 оборотов не развивал. Воткнули после топливного фильтра прозрачную трубку, манометр. Увидели и пузыри воздуха и давление слабоватое. Воздух подсасывал между фильтром и пластиковым корпусом . Заменили на новый весь узел топливного фильтра (корпус, фильтр, датчики - 5300 р), до кучи в баке заменили на новый топливный насос в сборе.
Проблему решили.
Кто-то писал что машин глохнет. У меня тоже глохла, даже на ходу. Причина была в плохом контакте реле топливного насоса в блоке предохранителей под капотом. Отогнули контакты в блоке предохранителей - проблема исчезла.
Проблему решили.
Кто-то писал что машин глохнет. У меня тоже глохла, даже на ходу. Причина была в плохом контакте реле топливного насоса в блоке предохранителей под капотом. Отогнули контакты в блоке предохранителей - проблема исчезла.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:43
- Имя: Денис
- Комплектация: Дизель. Пневма.
- Дата рождения: 26.03.1979
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Я писал что глохнет!!!. Но было один раз. Напомню владею машиной пока 10 дней. Проехал 1000 км. Фильтр так и не менял(Japan parts) С собой уже лежит оригинал. По трассе и по подмосковному городу, в течении одного дня проехал 250 км. Никаких проблем. Сегодня.. Возле дома в деревне завел, и слышу гул. Поехал по делам. Глушил, заводил. Гул то есть, то нет. Но машина едет без проблем. Из твоего поста я конечно понял, что поменять надо все сразу и забыть. Но накладно.. Есть ли у тебя конкретный ответ на эту проблему. Корпус фильтра воздух подсасывает или все же насос в баке дурит???? Заранее спасибо!! Я пока склоняюсь к подсосу воздуха. У меня же это началось после замены фильтра!!!!AIR писал(а): ↑07 ноя 2020, 15:09Мохаве 2009 г. В 2018 г. ремонтировал топливную. На стенде проверяли и ремонтировали ТНВД и форсунки, меняли регулятор давления на рампе, дозирующий клапан на ТНВД, трубки обратки. После этого при очередной замене топливного фильтра (ставлю только оригинал) он загудел. Гул пропадал только когда фильтр закручивали что называется до усеру. При резком ускорении мотор начинал тухнуть и больше 2000 оборотов не развивал. Воткнули после топливного фильтра прозрачную трубку, манометр. Увидели и пузыри воздуха и давление слабоватое. Воздух подсасывал между фильтром и пластиковым корпусом . Заменили на новый весь узел топливного фильтра (корпус, фильтр, датчики - 5300 р), до кучи в баке заменили на новый топливный насос в сборе.
Проблему решили.
Кто-то писал что машин глохнет. У меня тоже глохла, даже на ходу. Причина была в плохом контакте реле топливного насоса в блоке предохранителей под капотом. Отогнули контакты в блоке предохранителей - проблема исчезла.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Всем привет!EAV_04 писал(а): ↑05 ноя 2020, 09:27Долго думать не придется. Ударит мороз и машина встанет колом. Денис, срочно снимай регулятор давления, мой и продувай его.
А что то , автор темы П@ша молчит. Мы тут всем миром переживали, пытались помочь, а он потерялся. Может (не дай бог) короновирус... А может исправил, катается себе на радость и про клубней забыл...
На работе завал, близится сдача объекта, пока не когда заниматься машиной.
Корона пока обходит меня стороной)), тесты отрицательные.
С машиной те же самые проблемы, без изменений. Тяги нет - провалы, ошибка Р1186, постоянно мониторю сканером ELM (купил на али-экспрес).
В ближайшее время собираюсь отправить форсы на диагностику (комплект достался от старого хозяина), при необходимости отремонтировать, попробовать поменять, может решится проблема. Если нет, буду копать дальше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей