Посторонний звук (сверчок, скрежет) в области турбины
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 19:50
- Имя: Айрат
- Комплектация: 2019год Премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 14.12.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доброго времени суток. Совершенно не давно стал обладателем мохава 2019 год комплектация премиум. Все хорошо, но есть один момент который меня напрягает. При оборотах двигателя 2.200 - 2.800 появляется дико раздражающий сверчок, и на холостом ходу и при движении (при движении звук слышен более отчётливо). При обращении к дилеру - мастер говорит что это звук работы турбины и что это норма. Я не успокоился обратился к менеджеру по работе с клиентами, он подтвердил что посторонний звук есть, а так же предоставил мне видео с аналогичными Мохавами (2017-2029 год выпуска) где тоже же слышен аналогичный звук. Однако у моего соседа тоже мохав только 2011 года выпуска и у него этого звука нет. Соответственно вопрос - кто от сталкивался с данной проблемой? Пробег у моего авто 8000км, я думаю что на таком побеге никаких посторонних шумов не должно быть
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 19:50
- Имя: Айрат
- Комплектация: 2019год Премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 14.12.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ау может кто нибудь скажет на сто обратить внимание мне? Реально этот звук раздражает, а что это никто ответить не может.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Может уже масло сдулось? диллерский мофиль 5-30 уже к 4ткм как вода..
еще иногда посвистывает когда фильтр чистый или патрубок плохо одет.
еще иногда посвистывает когда фильтр чистый или патрубок плохо одет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 19:50
- Имя: Айрат
- Комплектация: 2019год Премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 14.12.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Масло поменяли. Дело в том что он не свистит, а звук напоминает скрежет. Если еду по трассе и обороты 2500-2700 этот звук превращается в постоянный пока обороты не упадут до 2000 или наоборот поднимутся до 3000
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 18:53
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 01.01.1990
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже мохав новый 2019 года с таким звуком. Был у 3 дилеров, они говорят это норма. Тоже хотелось бы разобраться с данным звуком.
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 19:50
- Имя: Айрат
- Комплектация: 2019год Премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 14.12.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот и я о том же. Все обсасали проблему с подвеской, а про этот скрежет нигде информации нет. Или ребят которые ездят на рестайлах этот звук вообще не раздражает? Звук очень похож на свистящий ремень старой девятки, и меня лично это очень раздражает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
тут клинящий руль не все признают, не то что какойто скрипачек))))
свистящий ремень - это вполне может быть корпус воздушного фильтра, надо попробовать его "утеплить" изнутри, лиш бы в патрубок не сорвало... или ставить перед фильтром.
можно на внешнюю сторону фильтра положить тряпку на пол площади фильтра - в месте где идет основной засос воздуха, это должно сменить воздушные потоки и звук должен измениться.
если не изменится - тогда что-то еще.
может наоборот турбине не хватает производительности фильтра и на высоких оборотах крыльчатку перекашивает, если конечно она уже не перекошена с завода косоглазыми гениями..
свистящий ремень - это вполне может быть корпус воздушного фильтра, надо попробовать его "утеплить" изнутри, лиш бы в патрубок не сорвало... или ставить перед фильтром.
можно на внешнюю сторону фильтра положить тряпку на пол площади фильтра - в месте где идет основной засос воздуха, это должно сменить воздушные потоки и звук должен измениться.
если не изменится - тогда что-то еще.
может наоборот турбине не хватает производительности фильтра и на высоких оборотах крыльчатку перекашивает, если конечно она уже не перекошена с завода косоглазыми гениями..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 18:53
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 01.01.1990
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фишка в том, что звук начинается на 2400 оборотах и на 2800 прекращается. Дальше его нет. И звук такой специфический,как трещетка.VLN писал(а): ↑20 ноя 2020, 18:14тут клинящий руль не все признают, не то что какойто скрипачек))))
свистящий ремень - это вполне может быть корпус воздушного фильтра, надо попробовать его "утеплить" изнутри, лиш бы в патрубок не сорвало... или ставить перед фильтром.
можно на внешнюю сторону фильтра положить тряпку на пол площади фильтра - в месте где идет основной засос воздуха, это должно сменить воздушные потоки и звук должен измениться.
если не изменится - тогда что-то еще.
может наоборот турбине не хватает производительности фильтра и на высоких оборотах крыльчатку перекашивает, если конечно она уже не перекошена с завода косоглазыми гениями..
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 19:50
- Имя: Айрат
- Комплектация: 2019год Премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 14.12.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Конечно каждому свое. Руль у меня пока не клинило, сказать ничего не могу. Мастер деллеров говорит что это звук именно из области турбины идёт. Вообще очень похоже что метал трётся об металл, я тоже сразу подумал что может крыльчатки турбины разбалансированы. Если это так и есть это конечно капец. Пока ругаюсь с дилером и давлю на снятие турбины и ее осмотр из нутри.VLN писал(а): ↑20 ноя 2020, 18:14тут клинящий руль не все признают, не то что какойто скрипачек))))
свистящий ремень - это вполне может быть корпус воздушного фильтра, надо попробовать его "утеплить" изнутри, лиш бы в патрубок не сорвало... или ставить перед фильтром.
можно на внешнюю сторону фильтра положить тряпку на пол площади фильтра - в месте где идет основной засос воздуха, это должно сменить воздушные потоки и звук должен измениться.
если не изменится - тогда что-то еще.
может наоборот турбине не хватает производительности фильтра и на высоких оборотах крыльчатку перекашивает, если конечно она уже не перекошена с завода косоглазыми гениями..