Бензин 3.8 Гремит при запуске!!!

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Тимка
Мохавод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:58
Имя: Тимофей
Дата рождения: 26.07.1993
Контактная информация:

Всем привет!
Мохав 3.8 бензин при запуске сильно гремит под капотом, цепи менял не так давно, в сервисе сказали что растянута была не сильно и особо никаких проблем не было и что это норма у бензина...Полистал форум, тоне ничего не увидел (может плохо смотрел) если есть подобная тема, киньте ссылку пожалуйста
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Привет, есть такая же проблема. Треск/стрекот при запуске на холодную утром при определенных температурах (примерно от -15 до +15). Проблема была описана в сервисном бюллетене, где указывалось, что это нормальное поведение. Тем не менее, я поменял цепь со всеми направляющими и гидронатяжителями на 130,000. Износ был, но незначительный. Можно было и не делать. Стрекот пропал на какое то время потом снова появился. Проблема связана с отсутствием обратного клапана в фильтре, из-за чего масло стекает полностью в поддон. При запуске гремит то ли цепь, то ли фазорегуляторы. У некоторых лечилось после промывки двигателя, но конструктив двигателя таков, что все равно холодный пуск происходит без масляного давления в первые 2 секунды. В общем, надо просто забить, тем более сам производитель пришел в такому выводу. А так возможно поможет на какое то время промывка и/или замена фазорегуляторов.
Тимка
Мохавод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:58
Имя: Тимофей
Дата рождения: 26.07.1993
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
20 апр 2021, 06:17
Привет, есть такая же проблема. Треск/стрекот при запуске на холодную утром при определенных температурах (примерно от -15 до +15). Проблема была описана в сервисном бюллетене, где указывалось, что это нормальное поведение. Тем не менее, я поменял цепь со всеми направляющими и гидронатяжителями на 130,000. Износ был, но незначительный. Можно было и не делать. Стрекот пропал на какое то время потом снова появился. Проблема связана с отсутствием обратного клапана в фильтре, из-за чего масло стекает полностью в поддон. При запуске гремит то ли цепь, то ли фазорегуляторы. У некоторых лечилось после промывки двигателя, но конструктив двигателя таков, что все равно холодный пуск происходит без масляного давления в первые 2 секунды. В общем, надо просто забить, тем более сам производитель пришел в такому выводу. А так возможно поможет на какое то время промывка и/или замена фазорегуляторов.
Понятно :cry: спасибо
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Кто-то внедрял в маслоканал под фильтром клапан от мотора БМВ, чтобы масло в поддон не стекло с фильтра, @Старик_74 , кажется. Говорил, что помогло.
Также на Drive2.ru есть человек, который на своего сорика с мотором 3.5 ставил маслонасос, который перед запуском двигателя закачивал масло в маслоканалы. Тоже помогло.
Gench
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:52
Имя: Daulet
Комплектация: 3,8 бензин
Дата рождения: 06.12.1978
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Tailer-81 писал(а):
20 июл 2021, 00:20
Кто-то внедрял в маслоканал под фильтром клапан от мотора БМВ, чтобы масло в поддон не стекло с фильтра, @Старик_74 , кажется. Говорил, что помогло.
Также на Drive2.ru есть человек, который на своего сорика с мотором 3.5 ставил маслонасос, который перед запуском двигателя закачивал масло в маслоканалы. Тоже помогло.
Поподробней бы информацию. Может кто сможет подсказать в более развёрнутом виде?
Ответить
  • Информация