Как практика показывает, если пробег авто уже к 200000 тысячам, то это не глюк, а звонок к замене ТННД, если он в мухе стоит, у меня бенз. Какой пробег у вас?Mihail_Alexin писал(а): ↑22 июл 2021, 12:34Скинул трубку на выходе топливного фильтра, подставил туда банку для соляры, вытащил реле топливного насоса, под капотом в блоке предохранителей, от аккумулятора на правую заднюю ножку реле топливного насоса подал + проводочком медным, топливо сперва не шло тычка с 5-6 потек дизель, накинул магистраль на фильтр, воткнул реле, завел и поехал.
Выручайте, нужна помощь. Не заводится.
- Микетыч
- Мохавод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
- Дата рождения: 29.08.1974
- Откуда: Кустанай KZ.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Конечно тннд на нашем дизеле есть. Если он напрямую не сразу запускается (выше писали), то мне кажется что-то ему мешает, если это износ, то он начинает гудеть.
- Микетыч
- Мохавод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
- Дата рождения: 29.08.1974
- Откуда: Кустанай KZ.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Не факт, в насосе , помимо самой насосной(той, которая гудит при износе) есть электрическая часть и моя бывшая практика не раз меня убеждала в банальном износе щеток, но опять же оговорюсь это было на бензинках. Насос то работал то вдруг переставал. Достаточно было стукнуть в районе его нахождения в момент запуска и о чудо, все начинало работать. И могло работать неделями.
-
- Мохавод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 17:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: 2012 год дизель пневма 8АКПП
- Дата рождения: 21.11.1975
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Не спорю, бывает и так, но по опыту эксплуатации двух дизельных мохавов, тннд у меня спокойно переживает 300000 км.Микетыч писал(а): ↑27 июл 2021, 11:59Не факт, в насосе , помимо самой насосной(той, которая гудит при износе) есть электрическая часть и моя бывшая практика не раз меня убеждала в банальном износе щеток, но опять же оговорюсь это было на бензинках. Насос то работал то вдруг переставал. Достаточно было стукнуть в районе его нахождения в момент запуска и о чудо, все начинало работать. И могло работать неделями.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 20:35
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 03.05.1988
- Контактная информация:
Всем здравствуйте. Сегодня позвонил менеджер из сервиса, куда собственно я отправил авто на ремонт. Сказал что авто запустили: причиной был, как он сказал, глюк сигнализации и сгоревший предохранитель на 5А. Я спрашиваю что за предохранитель, я же их все на 5 раз проверил? Он говорит мол я не знаю нужно спрашивать у мастера (ранее говорили что проблема в CAN шине которая между блоком управления двигателем, блоком АКПП и блоком управления полным приводом). Что то я сомневаюсь.
Но все же авто запустили, сейчас новая проблема, после замыкания нужен подогреватель и сам разъем подогревателя топлива. С подогревателем вопросов нет, а вот с разъемом. Не знаю где его найти. Может кто то подскажет где сея чудо отыскать?
Но все же авто запустили, сейчас новая проблема, после замыкания нужен подогреватель и сам разъем подогревателя топлива. С подогревателем вопросов нет, а вот с разъемом. Не знаю где его найти. Может кто то подскажет где сея чудо отыскать?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Разъём который подходит к обогревателю от штатной проводки? Если он, то можно попробовать на рынках поискать или на разборке, такие же подогревы стоят на туксоне, Н1 и др.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 20:35
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 03.05.1988
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Такая же хрень началась.
Не часто, где-то раз в неделю не удаётся завести с аналогичными симптомами.
Что заметил,
когда заводится, то перед стартом, когда нажимаешь кнопку второй раз, бортовое напряжение проседает с 12,7 вольта до 11,8 вольта.
Когда НЕ заводится, напряжение низменно 12,7.
То есть можно предположить, что нет включения свечей накаливания?
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
может стартер на себя берет ....Николай 11 писал(а): ↑01 авг 2021, 05:27Такая же хрень началась.
Не часто, где-то раз в неделю не удаётся завести с аналогичными симптомами.
Что заметил,
когда заводится, то перед стартом, когда нажимаешь кнопку второй раз, бортовое напряжение проседает с 12,7 вольта до 11,8 вольта.
Когда НЕ заводится, напряжение низменно 12,7.
То есть можно предположить, что нет включения свечей накаливания?