Выручайте, нужна помощь. Не заводится.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
01 авг 2021, 06:16

может стартер на себя берет .... :drinks:
Фиг знает, но мне кажется, что что-то блокирует включение свечей, поэтому идёт перезагрузка. :drinks: :drinks:
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Выше +5 , вроде, не включаются свечи накала при запуске...
sotesu
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:57
Имя: Дэн
Дата рождения: 05.05.1981
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
01 авг 2021, 05:27

Такая же хрень началась.
Не часто, где-то раз в неделю не удаётся завести с аналогичными симптомами.
Что заметил,
когда заводится, то перед стартом, когда нажимаешь кнопку второй раз, бортовое напряжение проседает с 12,7 вольта до 11,8 вольта.
Когда НЕ заводится, напряжение низменно 12,7.
Возможно, подыхает аккум. Не дает достаточного пускового тока
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

DerrZach писал(а):
02 авг 2021, 12:03
Выше +5 , вроде, не включаются свечи накала при запуске...
Ага, каждый день наблюдаю просадку напряжения перед пуском двигателя, и даже в жару «+30» свечи включаются так как вижу, что просаживает аккум и даже после трассы - перезапуск и идёт накал свечей..
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

sotesu писал(а):
02 авг 2021, 13:10
Николай 11 писал(а):
01 авг 2021, 05:27

Такая же хрень началась.
Не часто, где-то раз в неделю не удаётся завести с аналогичными симптомами.
Что заметил,
когда заводится, то перед стартом, когда нажимаешь кнопку второй раз, бортовое напряжение проседает с 12,7 вольта до 11,8 вольта.
Когда НЕ заводится, напряжение низменно 12,7.
Возможно, подыхает аккум. Не дает достаточного пускового тока
Может оно и так..
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Аккумулятор в норме.

Изображение
sotesu
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:57
Имя: Дэн
Дата рождения: 05.05.1981
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Тогда смотреть: реле, проводку, стартер...

Нештатная сигнализация есть?
Батарейка в ключе рабочая?
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

sotesu писал(а):
03 авг 2021, 11:16
Тогда смотреть: реле, проводку, стартер...

Нештатная сигнализация есть?
Батарейка в ключе рабочая?
. - есть (Пандора).
. - рабочая (новая).
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Sivfl писал(а):
27 июл 2021, 19:33
.................................
Но все же авто запустили, сейчас новая проблема, после замыкания нужен подогреватель и сам разъем подогревателя топлива. С подогревателем вопросов нет, а вот с разъемом. Не знаю где его найти. Может кто то подскажет где сея чудо отыскать?

В подогревателе топлива (ПТ) может быть не правильный контакт. Делал однажды на Старексе один в один ПТ. Там латунный штекер от разъема входит в алюминиевую контактную пластину керамических элементов . Поэтому место контакта нагревается, пластик выгорает и начинает подтекать соляра. Корпус ПТ стянут заклепками. Я их высверлил к пластине приклепал провода с наконечниками , вывел их наружу и припаял к штатным. место выхода проводов замазал холодной сваркой.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
01 авг 2021, 05:27

Такая же хрень началась.
Не часто, где-то раз в неделю не удаётся завести с аналогичными симптомами.
Что заметил,
когда заводится, то перед стартом, когда нажимаешь кнопку второй раз, бортовое напряжение проседает с 12,7 вольта до 11,8 вольта.
Когда НЕ заводится, напряжение низменно 12,7.
То есть можно предположить, что нет включения свечей накаливания?
При нормальных плюсах она и без свечей должна запускаться. У людей тут при появлении проблем с запуском выяснялось по 2-3 дохлых свечи (и то проявлялись эти проблемы с началом холодов). Может насос не включается?
Ответить
  • Информация