Страница 3 из 7

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 10 авг 2021, 19:55
negodiai
Эта логика очень часто работает только с подачи сервисмэнов. Причин много - правая сторона чаще по обочине, по поребрикам (в Москве по бордюрам), рельеф дороги с наклоном к обочине соответственно чаще правой стороной поднимается грязь с луж и тд и тп. Так, что говорить однозначно поменял одну сторону, меняй вторую не корректно. Нередко вторая сторона и 1,5...2 раза перехаживает.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 10 авг 2021, 20:06
юрий 54
Опять соглашусь- если сервис под задницей, а второй подшипник в багажнике А играть в рулетку за тыщи километров от дома, да ни дай бог в чистом поле, да еще со всей семьей и груженой машиной под завязку. Не, это не мое.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 10 авг 2021, 20:21
negodiai
На всех предыдущих авто (7 штук) менял по необходимости. Только муха заставила задуматься. Ни на одной машине так безсимптопно подшипник не отходил в мир иной. Но решил не менять второй потому как он менялся 35 ткм назад.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 10 авг 2021, 22:41
dvanov
Раз пять тут писал - безсимптомно подшипники не летят! Первый я просмотрел. Развалился в хлам. Меняли кулак по гарантии. Остальные четыре менял вовремя. При появлении первых симптомов. Всего этих самых симптомов - три уровня. У ТС - третий, практически летальный.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 11 авг 2021, 10:00
negodiai
dvanov писал(а):
10 авг 2021, 22:41
Да я видел твои посты и знаю, что ты умеешь его кончину предвосхищать. Но очень много мохаводов пишут, что после первого совсем неудачного опыта (с кулаком и кольцом) повторили его, некоторые не по одному разу.
Я бы предположил, что ездюки такие, но у самого не было никаких симптомов и только благодаря подшипниковой параное обнаружил.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 11 авг 2021, 10:19
VLN
Мне подшипник(ЛЗ) приговорили на ТО45 - мне даже когда мастер показывал дефект я не сразу его увидел, соответственно ни о каких там гулов-стуков речи и не шло..
Так что нихрена не работает тут тактика - застучало-замени. Только плановый осмотр, дефектовка и замена.
И да я в этом случае за параною - по другому с этим хламом никак.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 11 авг 2021, 11:27
dvanov
Гулы-стуки - это уже третья стадия. Предсмертная.
Первая стадия - зуд на руле при 120 и выше на гладком асфальте, вторая - болтанка на руле же в разворотах-бабочках или в крутых поворотах.
Любой заметит. Даже любой не особо ясно видящий. Именно так! Два последние слова - раздельно.
Зуд - наше всё! И экономьте время механиков во время осмотра. Первые две стадии - как опухоль мозга - их никто не увидит. Лишь сам "пациент" за рулём и во время движения. Третью увидят все и без подъёмника.
P. S. Касается лишь передних.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 11 авг 2021, 12:07
negodiai
Был бы ты в Питере, я бы попросил у тебя мастер-класс по определению этого зуда

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 11 авг 2021, 12:52
EAV_04
dvanov писал(а):
11 авг 2021, 11:27
.......
Первая стадия - зуд на руле при 120 и выше на гладком асфальте, вторая - болтанка на руле же в разворотах-бабочках или в крутых поворотах.
Любой заметит.
P. S. Касается лишь передних.....

У моего при торможении слегка болтает руль. Это подшипник или диски проточить пора. Пробег 113 тык. подшипники не менялись.

Re: Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.

Добавлено: 11 авг 2021, 15:52
negodiai
При торможении это не подшибос. Чуть ранее писали же при поворотах, перестроениях, просто по прямой на скорости более 120.