Датчик ДМРВдтзель, взаимозаменяемость от 8ст к 6ст

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Наверное попробую поставить 28164 f000 раз предлагают как заменитель то должен подойти.
[/quote]

Не подходит, не так расположен сам датчик по отношению к креплению. Можно попробовать нарастить провода самой фишки.
Роман А.И.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:16
Имя: Роман
Комплектация: Дизель, уже на пружинах
Дата рождения: 09.07.1988
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Добрый день.
По результатам лечения родного дмрв.
Произвёл очистку датчика. Данный деыацс пришлось разбирать акуратно отгибая пластиковые защёлки и вынуть пластиковую решотку из сот и металлическую сетку.
Весь датчик был в сухих отложения, видно что динамика движения картерных газов против потока таки реальность.
У машин имеющих дросельную заслонку данный датчик чище.
Отмывалобильно задувая очиститель дмрв ликвимоли. Причудоивая форма датчика заставила его осмотреть и найти место куда, а точнее откуда проходит воздух это тонкая щель спереди датчика со стороны направленной к фильтр. Залил очиститель везде. Промывал за три захода.
Результаты замеров на контактах датчика до очистки 1,23 вольта
После очистки 0.95 0.98. Всё замеры на заглущенном двигателе.
По поводу взамо заменяймости датчиков.
Мохавы без заслонки имеют более жосткий датчик в плане условий эксплуатации (направление потока, слотами сеточки пламя гашения, и конечно направление самого датчика в другую сторону.
Конечно мне очень повезло что промывка загрязненного датчика дала результат.
После периода эксплуатации тоже отпишусь, пока за два дня расход по городу 10.8 скажу что он упал.
Обороты двигателя уменьшились до 750 были 1000
Плавность хода и отклик на педаль газа по резвее. В начальном диапазоне улучшилась.
До очистки дмрв были заменены датчик регулировки давления в распе, клапан регулировки давления в распе, фильтр на оригинал. Ремни шкивы обгонные муфты.
Осталась невылечкной ошибка по высокому сигналу питания эбу, и ожидаю замену стартера - он хоть и жив но контакты на нем пришлось один раз чистить, возможно просто окислились на втягивающем, а возможно втягивающие здохло после сумасшедшей попытки завести зимой на здохшем акб.
Ответить
  • Информация