Звук при запуске на холодную

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ну да, читал про твой ужас с капиталкой. Попадать ещё раз наверное не хочется. Вот только антидренажный клапан повлияет ИМХО только на живучесть цепи и звёздочек распредвала, а вот проблему задиров не решит. Менял цепь на 130К, моторист сказал, что звёздочки все были в порядке, был лишь незначительный или средний износ башмаков и небольшое растяжение цепи. В принципе это бы все ещё ходило до 200К легко. Этот мотор могут убить в первую очередь задиры, поэтому надо следить на системой охлаждения и как обсудили, держать масло на максимуме. Я тоже все 5 литров заливаю давно. Потери масла до след замены - ни грамма и это успокаивает. Правда всегда лил 5W-40
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Да и кстати, на всех вскрытиях данного ютубовского моториста, маслонасосы на корейских двигателях обычно в плохом состоянии. На Тойоте например, надёжнее они. Вывод какой - нужно менять масляный насос при замене цепей. В этот раз я пропустил, но в следущий раз нужно обязательно.... Если доживет... )
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

@ismeticus , что касается температурного режима, то я поставил термостат на 76 градусов, вместо штатного на 82 градуса. Температура на трассе снизилась, в городе, если в пробках не стою, тоже. Но для пробочного режима ищу возможность снизить температуру включения вентилятора с 95 градусов до 89-90 градусов. Думал это можно будет решить через прошивку, но чиповщики в один голос говорят, что программно этого сделать не могут. Смотрел на приблуды от Борей, но что-то уверенности они не вселяют. Может вкорячу ещё один датчик температуры ОЖ и от его показателей запитать включение вентилятора на 89-90 градусах, но не знаю, как это всё будет дружить со штатной системой управления вентилятором. Как вариант поставить второй вентилятор перед сборкой радиаторов и его запитать через второй датчик температуры ОЖ. Но это уже масштабная переделка, которой хотелось бы избежать.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Неплохая идея. Но с другой стороны, вдруг это может быть чревато последствиями. Двигатель постоянно работает на температуре на которой его не проектировали. Неизвестно как себя поведут поршни и цилиндры. Возможно и смесь будет богаче. Отсюда выход из строя катализатора. Больше топлива будет оставаться на стенках цилиндров, нагар повсюду итд. Конечно, это всего на 5-6 градусов ниже, но все же, риск хоть и незначительный есть. Чек не выходит?
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
29 дек 2021, 05:57
Неплохая идея. Но с другой стороны, вдруг это может быть чревато последствиями. Двигатель постоянно работает на температуре на которой его не проектировали. Неизвестно как себя поведут поршни и цилиндры. Возможно и смесь будет богаче. Отсюда выход из строя катализатора. Больше топлива будет оставаться на стенках цилиндров, нагар повсюду итд. Конечно, это всего на 5-6 градусов ниже, но все же, риск хоть и незначительный есть. Чек не выходит?
Чека нету, всё штатно работает. Когда мотор разбирали, то ребята спросили: "А нету ли у этого мотора младшего брата объёмом 3.3 - 3.5 литров? А то такое впечатление, что объём движка увеличили только за счёт увеличения длины шатунов и следовательно хода поршня, т.к. в НМТ (нижней мёртвой точке) юбка поршня на три-четыре миллиметра выглядывает ниже гильзы цилиндра." Соответственно, температурный режим для этого движка может быть тем самым узким местом, из-за которого легко получить задиры на даже слегка перегретом движке, т.к. юбка поршня это самое легко расширяющееся от нагрева место поршня. Поэтому я и хочу снизить рабочую температуру двигателя. Что касается каталиков, то у меня их нет, так что тут пофиг. На счёт переобогащенной смеси, думаю что нет этого, т.к. на температуре 74-75 градусов обороты ХХ такие же, как и при 90 градусах. Но конечно лучше лить масло, которое хорошо противостоит разжижению топливом и менять его каждые 6-7 тысяч или же не более 150 моточасов (благо бортовой компьютер позволяет это отслеживать). А нагар нужно так и так чистить, благо сейчас много средств для этого.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Вроде если на 3-4 мм выступает поршень, то не критично, пишут. В 3.5 по сравнению с 3.3 увеличен ход поршня. А в 3.8 по сравнению с 3.5 увеличен диаметр, ход такой же.
В Америке Hyundai Kia уже несколько раз объявляли отзывные кампании из-за быстрого выхода из строя двигателей. Это коснулось около 2 млн Theta, Nu и Gamma. Из-за присутствия загрязнений, вкладыши быстро выходили из строя. Компания меняла шорт-блоки. На днях объявили, после того как власти им влепили жирный штраф, ещё одну кампанию из-за возгораний моторном отсеке. В основном касается GDI моторов.
В общем производственный процесс у них не идеален, бывает много брака, как выясняется. Покупка - лотерея. Это и объясняет почему некоторые движки по долгу могут ходить, а некоторые клинят на сравнительно небольших пробегах.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
30 дек 2021, 05:19
Вроде если на 3-4 мм выступает поршень, то не критично, пишут. В 3.5 по сравнению с 3.3 увеличен ход поршня. А в 3.8 по сравнению с 3.5 увеличен диаметр, ход такой же.
В Америке Hyundai Kia уже несколько раз объявляли отзывные кампании из-за быстрого выхода из строя двигателей. Это коснулось около 2 млн Theta, Nu и Gamma. Из-за присутствия загрязнений, вкладыши быстро выходили из строя. Компания меняла шорт-блоки. На днях объявили, после того как власти им влепили жирный штраф, ещё одну кампанию из-за возгораний моторном отсеке. В основном касается GDI моторов.
В общем производственный процесс у них не идеален, бывает много брака, как выясняется. Покупка - лотерея. Это и объясняет почему некоторые движки по долгу могут ходить, а некоторые клинят на сравнительно небольших пробегах.
Хорошо, что это не про Мохав.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Да, конкретно не про Мохаве, но когда двигатель даёт клина на небольшом пробеге, не обязательно подозревать масло или какой то другой косяк эксплуатации. Может движок со стружками собрали, удивляться нечему.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Компания то одна и та же, подходы к работе наверное радикально не отличаются по моделям.
Живодер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 15:11
Имя: Алексей
Комплектация: Бензин пружина
Дата рождения: 19.12.1982
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Столкнулся так же с этой проблемой пришлось заменить выпускные муфты vvtiи проблема исчезла
Ответить
  • Информация