У меня 5 лет так уже делает. И ничего, все в идеале. Масло не берет, мощность не падает. Главное чтоб на горячую ничего не стучало.
Звук при запуске на холодную
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Предыдущий хозяин тоже говорил, что тарахтит уже давно при холодном старте. Причем в определенном диапазоне температур только. От -15 до +15 примерно. В сильные морозы звука нет, как ни странно.
- Mityay321
- Мохавод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 16:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2009 Зажигалка/пружины
- Дата рождения: 17.01.1983
- Откуда: Та самая не резиновая
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Знать бы конечно куда внедрить этот клапан да и что вообще это за клапан.
А убрать голодание при запуске это только на пользу.
А убрать голодание при запуске это только на пользу.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ну так все равно все детали в масляной пленке. За пару секунд никакого износа не будет. В общем просто звуковой дискомфорт, не стоит параноизировать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Попытаюсь дать объяснение данной странности. Масло где то стекает. При запуске возникает масляное голодание. То, что это ни есть хорошо- думаю ни у кого возражений не вызывает.
А так, как масло вытекает очень медленно, при очень низких температурах оно густеет, и стекать прекращает. Искать надо, где оно зараза стекает. Существует ли какой то клапан, может он не совсем исправен. или его нет совсем и это конструктивная особенность.
И еще вопрос,...А сколько обычно проходят мухи с бензиновым двигателем по сравнению с дизелями?
(Я имею вопрос по движку?) Очень не удивлюсь, что значительно меньше. И не является ли это следствием масляного голодания при каждом запуске. Доводы, что так уже 5 лет и все ОК- не убедительны.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Во-первых, я уже говорил выше, что у КИА есть бюллетень, где они утверждают, что это нормальное поведение двигателя и не должно вызывать опасений. Это производитель так заявляет, который спроектировал этот двигатель, производит его и теперь отвечает, изучив определенные жалобы клиентов. Во-вторых, масляное голодание это когда какие-то части двигателя либо весь двигатель целиком не смазываются на постоянной основе, в том числе под нагрузкой. А тут речь идёт о долях секунды. За это время защитит масляная пленка, несмотря на отсутствие поступления масла. В-третьих двигатели эти ходят часто по полмиллиона и больше на Генезисе. По Мохаве статистики не видел.юрий 54 писал(а): ↑24 ноя 2021, 19:04Попытаюсь дать объяснение данной странности. Масло где то стекает. При запуске возникает масляное голодание. То, что это ни есть хорошо- думаю ни у кого возражений не вызывает.
А так, как масло вытекает очень медленно, при очень низких температурах оно густеет, и стекать прекращает. Искать надо, где оно зараза стекает. Существует ли какой то клапан, может он не совсем исправен. или его нет совсем и это конструктивная особенность.
И еще вопрос,...А сколько обычно проходят мухи с бензиновым двигателем по сравнению с дизелями?
(Я имею вопрос по движку?) Очень не удивлюсь, что значительно меньше. И не является ли это следствием масляного голодания при каждом запуске. Доводы, что так уже 5 лет и все ОК- не убедительны.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
На чертежах я так и не нашел обратного клапана. По всей видимости его нет. Есть только перепропускной.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
https://www.kiatelluride.org/threads/en ... espan.756/
Обсуждение долговечности двигателей Лямбда 2. Производитель вроде как заявляет, что ресурс не менее 300 тыс км. По факту на Соренто ходят и продолжают ходить за 500 тыс. в Америке. Проблемы только с джедай версиями.
У нас, конечно, наверное поменьше будут, с учётом холодных запусков, качества топлива и рисков нарваться на паленое масло. Но в целом ресурс должен быть приличным.
Обсуждение долговечности двигателей Лямбда 2. Производитель вроде как заявляет, что ресурс не менее 300 тыс км. По факту на Соренто ходят и продолжают ходить за 500 тыс. в Америке. Проблемы только с джедай версиями.
У нас, конечно, наверное поменьше будут, с учётом холодных запусков, качества топлива и рисков нарваться на паленое масло. Но в целом ресурс должен быть приличным.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Нельзя судить по экстремумам пробега - у когото и к первому ТО залегают кольца и начинает жрать масло, у когото и за полмиллиона все в норме. Так же не объективно смотреть тупо на пробег - у всех условия разные.ismeticus писал(а): ↑26 ноя 2021, 09:41https://www.kiatelluride.org/threads/en ... espan.756/
Обсуждение долговечности двигателей Лямбда 2. Производитель вроде как заявляет, что ресурс не менее 300 тыс км. По факту на Соренто ходят и продолжают ходить за 500 тыс. в Америке. Проблемы только с джедай версиями.
У нас, конечно, наверное поменьше будут, с учётом холодных запусков, качества топлива и рисков нарваться на паленое масло. Но в целом ресурс должен быть приличным.
А вот что объективно - так это слабая поршневая и жидкие кольца. Что взаимоисключает лечением маслом - бережем поршневую и заливаем "погуще" - получаем проблему с кольцами, заливаем пожиже - прогрессируют проблемы с поршневой.
Холодные запуски, топливо и "паелное масло" - это все гомеопатия и перекладывание вины конструкторов на других.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Тоже звук при запуске, но только при холодном моторе. Наблюдается при малом плюсе и ниже. После пары суток простоя запускается с вебасто без всякого призвука. Какие-то дела все-таки связанные с температурой, похоже..