Звук при запуске на холодную
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
viewtopic.php?f=73&t=10459 - тут тоже пошукай
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вот оказывается откуда этот таинственный, но хорошо знакомый нам всем звук. См видео. Фазорегуляторы имеют неудачную конструкцию, в них через некоторое время перестает работать стопор и они просто болтаются при отсутствии давления масла. Из видео понятно, почему звук то появляется, то нет при запуске - так как стопор не всегда срабатывает. При этом сейчас в продаже только обновленные фазорегуляторы, которые видимо уже не имеют подобной проблемы, однако чтобы их поставить нужно пилить распредвалы!
Так что однозначно забить на проблему. Пусть себе постукивает временами. ) Отремонтировать можно только при капиталке.
Так что однозначно забить на проблему. Пусть себе постукивает временами. ) Отремонтировать можно только при капиталке.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Хотя и "старые" и "модернизированные" смотрю есть в продаже... Назрена моторист пилил распредвал?
Судя по году, у меня должен стоять "модернизированный"
В общем все эти фазорегуляторы по ходу стучат.
Судя по году, у меня должен стоять "модернизированный"
В общем все эти фазорегуляторы по ходу стучат.
Последний раз редактировалось ismeticus 26 дек 2021, 02:05, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
В другом случае на этом же канале двигатель ходит без особых проблем 300 тыс. км. На метане.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
В комментах один, судя по всему разбирающийся чел пишет, что нужна муфта с номером 113 от Дженесиса, что и сделал моторист. Либо купить укороченный распредвал. Так что по ходу только так... Просто замена муфты на оригинальную не решит проблему. С чем впрочем и столкнулся топикстартер.
Последний раз редактировалось ismeticus 26 дек 2021, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ребята, новые 113ые фазики - не выход. Я у себя подрезал впускные распредвалы под эти 113ые фазики, менял клапана OCV, комплект цепей с башмаками и натяжителями, лил масло 5w20 и 5w30, но звук первые 2-3 секунды после запуска остался. Я ещё раз повторю, то о чём писал выше в этой теме, - проблема в отсутствии антидренажного масляного клапана в магистрали. Если бы про проблема была только в стопоре фазика, то он бы при любом запуске трещал, хоть на холодную, хоть на горячую, но т.к. звук только при первом запуске на холодную после длительной стоянки/ночёвки авто, то это по причине стекания масла в картер и при запуске после стоянки масло за 2-3 секунды как раз заполняет ГБЦ, масляный стакан, фазики и звук пропадает. Если бы стоял антидренажный клапан, то масло бы из ГБЦ и стакана масляного фильтра не стекало бы и звука тарахтения при первом запуске не было бы. Как то так.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Спасибо, что поделился своим опытом. Все эти манипуляции - деньги на ветер получается. В общем, я просто забил и хорошо, что ничего не делал, и не буду. Как впрочем и говорит производитель. За 2 секунды треска ничего не будет без нагрузки. Но плохо конечно, что в наших двигателях, как говорит моторист в видео выше, нет масляных форсунок для охлаждения поршней. Видимо охлаждение дна поршня должно происходить в том числе за счёт брызг от коленвала и балансиров. Это навевает на мысль о том, что нужно держать уровень масла на максимуме или даже чуточку выше, и лить масло пожиже 5W-30...Tailer-81 писал(а): ↑28 дек 2021, 00:25Ребята, новые 113ые фазики - не выход. Я у себя подрезал впускные распредвалы под эти 113ые фазики, менял клапана OCV, комплект цепей с башмаками и натяжителями, лил масло 5w20 и 5w30, но звук первые 2-3 секунды после запуска остался. Я ещё раз повторю, то о чём писал выше в этой теме, - проблема в отсутствии антидренажного масляного клапана в магистрали. Если бы про проблема была только в стопоре фазика, то он бы при любом запуске трещал, хоть на холодную, хоть на горячую, но т.к. звук только при первом запуске на холодную после длительной стоянки/ночёвки авто, то это по причине стекания масла в картер и при запуске после стоянки масло за 2-3 секунды как раз заполняет ГБЦ, масляный стакан, фазики и звук пропадает. Если бы стоял антидренажный клапан, то масло бы из ГБЦ и стакана масляного фильтра не стекало бы и звука тарахтения при первом запуске не было бы. Как то так.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Действительно, масляных форсунок для охлаждения днища поршня в моторе нету и места под них нет. Колзозить...? Слишком рискованно. Да и мслейшее отклонение чревато не эффективностью их установки.ismeticus писал(а): ↑28 дек 2021, 06:20Спасибо, что поделился своим опытом. Все эти манипуляции - деньги на ветер получается. В общем, я просто забил и хорошо, что ничего не делал, и не буду. Как впрочем и говорит производитель. За 2 секунды треска ничего не будет без нагрузки. Но плохо конечно, что в наших двигателях, как говорит моторист в видео выше, нет масляных форсунок для охлаждения поршней. Видимо охлаждение дна поршня должно происходить в том числе за счёт брызг от коленвала и балансиров. Это навевает на мысль о том, что нужно держать уровень масла на максимуме или даже чуточку выше, и лить масло пожиже 5W-30...Tailer-81 писал(а): ↑28 дек 2021, 00:25Ребята, новые 113ые фазики - не выход. Я у себя подрезал впускные распредвалы под эти 113ые фазики, менял клапана OCV, комплект цепей с башмаками и натяжителями, лил масло 5w20 и 5w30, но звук первые 2-3 секунды после запуска остался. Я ещё раз повторю, то о чём писал выше в этой теме, - проблема в отсутствии антидренажного масляного клапана в магистрали. Если бы про проблема была только в стопоре фазика, то он бы при любом запуске трещал, хоть на холодную, хоть на горячую, но т.к. звук только при первом запуске на холодную после длительной стоянки/ночёвки авто, то это по причине стекания масла в картер и при запуске после стоянки масло за 2-3 секунды как раз заполняет ГБЦ, масляный стакан, фазики и звук пропадает. Если бы стоял антидренажный клапан, то масло бы из ГБЦ и стакана масляного фильтра не стекало бы и звука тарахтения при первом запуске не было бы. Как то так.
А что касается вязкости масла и его уровня, то я сейчас так и делаю: вместо 4,8 литра масла заливаю 5 литров и получается на пару миллиметров выше максимума, и масло 0w30 Motul 8100 Eco-nergy. Но маслоклапан всё равно буду устанавливать)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей