Re: Звук при запуске на холодную
Добавлено: 01 дек 2021, 22:19
viewtopic.php?f=73&t=10459 - тут тоже пошукай
В комментах один, судя по всему разбирающийся чел пишет, что нужна муфта с номером 113 от Дженесиса, что и сделал моторист. Либо купить укороченный распредвал. Так что по ходу только так... Просто замена муфты на оригинальную не решит проблему. С чем впрочем и столкнулся топикстартер.
Спасибо, что поделился своим опытом. Все эти манипуляции - деньги на ветер получается. В общем, я просто забил и хорошо, что ничего не делал, и не буду. Как впрочем и говорит производитель. За 2 секунды треска ничего не будет без нагрузки. Но плохо конечно, что в наших двигателях, как говорит моторист в видео выше, нет масляных форсунок для охлаждения поршней. Видимо охлаждение дна поршня должно происходить в том числе за счёт брызг от коленвала и балансиров. Это навевает на мысль о том, что нужно держать уровень масла на максимуме или даже чуточку выше, и лить масло пожиже 5W-30...Tailer-81 писал(а): ↑28 дек 2021, 00:25Ребята, новые 113ые фазики - не выход. Я у себя подрезал впускные распредвалы под эти 113ые фазики, менял клапана OCV, комплект цепей с башмаками и натяжителями, лил масло 5w20 и 5w30, но звук первые 2-3 секунды после запуска остался. Я ещё раз повторю, то о чём писал выше в этой теме, - проблема в отсутствии антидренажного масляного клапана в магистрали. Если бы про проблема была только в стопоре фазика, то он бы при любом запуске трещал, хоть на холодную, хоть на горячую, но т.к. звук только при первом запуске на холодную после длительной стоянки/ночёвки авто, то это по причине стекания масла в картер и при запуске после стоянки масло за 2-3 секунды как раз заполняет ГБЦ, масляный стакан, фазики и звук пропадает. Если бы стоял антидренажный клапан, то масло бы из ГБЦ и стакана масляного фильтра не стекало бы и звука тарахтения при первом запуске не было бы. Как то так.
Действительно, масляных форсунок для охлаждения днища поршня в моторе нету и места под них нет. Колзозить...? Слишком рискованно. Да и мслейшее отклонение чревато не эффективностью их установки.ismeticus писал(а): ↑28 дек 2021, 06:20Спасибо, что поделился своим опытом. Все эти манипуляции - деньги на ветер получается. В общем, я просто забил и хорошо, что ничего не делал, и не буду. Как впрочем и говорит производитель. За 2 секунды треска ничего не будет без нагрузки. Но плохо конечно, что в наших двигателях, как говорит моторист в видео выше, нет масляных форсунок для охлаждения поршней. Видимо охлаждение дна поршня должно происходить в том числе за счёт брызг от коленвала и балансиров. Это навевает на мысль о том, что нужно держать уровень масла на максимуме или даже чуточку выше, и лить масло пожиже 5W-30...Tailer-81 писал(а): ↑28 дек 2021, 00:25Ребята, новые 113ые фазики - не выход. Я у себя подрезал впускные распредвалы под эти 113ые фазики, менял клапана OCV, комплект цепей с башмаками и натяжителями, лил масло 5w20 и 5w30, но звук первые 2-3 секунды после запуска остался. Я ещё раз повторю, то о чём писал выше в этой теме, - проблема в отсутствии антидренажного масляного клапана в магистрали. Если бы про проблема была только в стопоре фазика, то он бы при любом запуске трещал, хоть на холодную, хоть на горячую, но т.к. звук только при первом запуске на холодную после длительной стоянки/ночёвки авто, то это по причине стекания масла в картер и при запуске после стоянки масло за 2-3 секунды как раз заполняет ГБЦ, масляный стакан, фазики и звук пропадает. Если бы стоял антидренажный клапан, то масло бы из ГБЦ и стакана масляного фильтра не стекало бы и звука тарахтения при первом запуске не было бы. Как то так.