Всем привет. Поиском моего варианта не нашел.
Просто не работают передние дворники ни в одном режиме, звуков даже не издают. Прозвонил под капотом FRT WIPER 30A, в салоне 4 и 27. Все живые. Времени вечером не было разбираться глубже.
Сегодня поразбирался в схеме, хочу после работы посмотреть появление плюса на 9 и 16 выводах моторного блока пердохранителей. Если не появляется - полезу искать его на 50, 8, 57 точках блока предов салона.
Если кто в теме, прошу помощи зала. Может я чего не так понял, упустил или может есть какие нибудь особенности типа повального повреждения провода подогрева дворников под жабой.
Не работает стеклоочеститель (передн. дворники)
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Попробуй снять жабо и посмотреть моторчики, пошевелить. Могли закиснуть. И смотришь приходит туда плюс.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Я для отсечения моторчика хочу проверить появление плюса на 9, 16 выводах блока предов моторного (эти выводы идут прямо на моторчик).
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Очень часто на корейцах, да и не только, закисают оси ст.очистителей(ось стальная, а обойма силуминовая). Я, обычно, пользую проникающюю смазку. Проблема не возникала. В данном случае скорее всего виноваты контакты переключателя, расположенного в редукторе.
Последний раз редактировалось Борисыч МСК w 18 фев 2022, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Как я прочитал схему самая доступная точка это как раз эти выводы 9 и 16. Либо на них ловить появление плюсов, но возможно до них добираться сложно. Тогда проверить моторчик можно подкинув на один из них +.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Если предохранители целы, то окислились или подгорели контакты, или зависли щётки на двигателе. В остальных случаях выбьет предохранитель. Можно глянуть и реле стекло очистителя.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Нет у нас реле стеклоочистителя. Точнее оно встроеное в блок предов. А если все целые преды может сигнал с подрулевого не приходит. Может и встроенное реле сдохло.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Пока не сдернешь разьем с мотора и не промеришь, пустой разговор. Чаще всего летят именно контакты переключателя на редукторе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Электричество муха оказалось не так просто и я потерпел фиаску.
Оказалось, что необходимые мне для проверки выводы 9 и 16, которые напрямую из блока предов капота идут на мотор находятся не на тех двух больших разъёмах, а выходят судя по всему где то под этим блоком. Пришлось снимать жабу. Но и там ничего интересного меня не ожидало. Подкинул напрямую в разъём +, - и всё закрутилось.
Сегодня полезу в подрулевой переключатель.
Оказалось, что необходимые мне для проверки выводы 9 и 16, которые напрямую из блока предов капота идут на мотор находятся не на тех двух больших разъёмах, а выходят судя по всему где то под этим блоком. Пришлось снимать жабу. Но и там ничего интересного меня не ожидало. Подкинул напрямую в разъём +, - и всё закрутилось.
Сегодня полезу в подрулевой переключатель.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей