Ошибки P0685, P1186
Добавлено: 27 апр 2022, 23:51
Добрый день. Надеюсь на посильную помощь, в поиске решения данных ошибок.
Обнаружил перечисленные шибки при езде с подключенным сканером.
Пред история - в попытках поиска решения пробелемы "газ в пол а машина не едет" были исключены ошибки связаные с
- клапаном регулировки давления в рампе (замена детали) и замена датчика самого давления в рампе
- проблема с расходомером ДМРВ (MAF) очистка очистителем ликвимолли и проверкой напряжения на контактах
- проверка датчика давления воздуха методом выкрутил, увидел легкий налет масла закрутил обратно турбина еще не льет безбожно чтоб было очень плохо но на заметку взял дальнейший ремонт.
- замена на оригинал фильтра топливного, вроде до меня его никто и менял на 100к пробега
- жабка на тормозе (замена)
Из перечисленного все выполнялось перед зимой для устранения ошибки получаемой в момент при резком разгоне в кик даун " газ в пол а машина не едет" и потом попытках опять ускорится а обороты выше 2,8- 3 тысячи уже ненабираются. Также проверял после замены всех перечисленных деталей и манипуляций ездить в резком режиме машина якобы вылечилась тогда.
Сейчас при наступлении жары вылезли данные проблемы, и куда копать вообще не пойму, если по топливу еще не откручивался редукционный клапан в самом ТНВД и не проверялся насос в бензобаке на свою производительность.
Машина топливо не ест 9,5 в режиме пенсионер и 11 литров в горячем городском "жаркотапкодаве до 2,5к" в смешанном цикле города.
Машина не дымит от слова совсем даже на прожарке сажевого фильтра.
Если ездить в режиме соблюдения пдд до 2500 оборотов то ошибку эту не замечаешь, а когда нужно то она играет злую шутку. и это очень угнетает. Всем спасибо жду рекомендаций с надеждой на помощь.
Авто 11 года 6 ступка, пробег на данный момент 107к
Обнаружил перечисленные шибки при езде с подключенным сканером.
Пред история - в попытках поиска решения пробелемы "газ в пол а машина не едет" были исключены ошибки связаные с
- клапаном регулировки давления в рампе (замена детали) и замена датчика самого давления в рампе
- проблема с расходомером ДМРВ (MAF) очистка очистителем ликвимолли и проверкой напряжения на контактах
- проверка датчика давления воздуха методом выкрутил, увидел легкий налет масла закрутил обратно турбина еще не льет безбожно чтоб было очень плохо но на заметку взял дальнейший ремонт.
- замена на оригинал фильтра топливного, вроде до меня его никто и менял на 100к пробега
- жабка на тормозе (замена)
Из перечисленного все выполнялось перед зимой для устранения ошибки получаемой в момент при резком разгоне в кик даун " газ в пол а машина не едет" и потом попытках опять ускорится а обороты выше 2,8- 3 тысячи уже ненабираются. Также проверял после замены всех перечисленных деталей и манипуляций ездить в резком режиме машина якобы вылечилась тогда.
Сейчас при наступлении жары вылезли данные проблемы, и куда копать вообще не пойму, если по топливу еще не откручивался редукционный клапан в самом ТНВД и не проверялся насос в бензобаке на свою производительность.
Машина топливо не ест 9,5 в режиме пенсионер и 11 литров в горячем городском "жаркотапкодаве до 2,5к" в смешанном цикле города.
Машина не дымит от слова совсем даже на прожарке сажевого фильтра.
Если ездить в режиме соблюдения пдд до 2500 оборотов то ошибку эту не замечаешь, а когда нужно то она играет злую шутку. и это очень угнетает. Всем спасибо жду рекомендаций с надеждой на помощь.
Авто 11 года 6 ступка, пробег на данный момент 107к