Всем привет.
У кого есть данные по нормам расхода воздуха по ДМРВ на разных режимах работы двигателя? У меня на ХХ (680-687 об.) от 18 до 18,6 г/с, при этом на трассе в диапазоне от 1800 до 2000 об. при резком разгоне пропадает тяга, начинает дёргаться авто при скорости 100-110 км/ч. По графику сильно скачут показания ДМРВ, газ сбрасываешь график становится плавным. Скидывал фишку с датчика, проехался показалось, что движок стабильнее работает, обороты на ХХ такие же, при разгоне меньше дергается.
Неисправность ДМРВ
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Напиши какая машина 6 или 8 ступка. Чтобы можно было замеры сказать. На 8 ступке ДМРВ проще чистить. Ошибки читал? Может проблема не в этом, а в загрязнении другого датчика.Bayazit86 писал(а): ↑04 июн 2022, 18:10Всем привет.
У кого есть данные по нормам расхода воздуха по ДМРВ на разных режимах работы двигателя? У меня на ХХ (680-687 об.) от 18 до 18,6 г/с, при этом на трассе в диапазоне от 1800 до 2000 об. при резком разгоне пропадает тяга, начинает дёргаться авто при скорости 100-110 км/ч. По графику сильно скачут показания ДМРВ, газ сбрасываешь график становится плавным. Скидывал фишку с датчика, проехался показалось, что движок стабильнее работает, обороты на ХХ такие же, при разгоне меньше дергается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 22:57
- Имя: Вадим
- Комплектация: Дизель, пневмо, премиум
- Дата рождения: 30.09.1987
- Откуда: Когалым
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
8 ступка, датчик промывал спец жидкостью, результатов нет. Пробовали замерять напряжение, оно не постоянное, мастер сказал, что датчик шим, осциллограф показывает колебания. Ошибок нет, появляются только когда фишку с него скидываешь. Ещё сравнивал с графиком давления надува, он плавный, по амплитуде совпадает с графиком ДМРВskhomchenko писал(а): ↑04 июн 2022, 20:04Напиши какая машина 6 или 8 ступка. Чтобы можно было замеры сказать. На 8 ступке ДМРВ проще чистить. Ошибки читал? Может проблема не в этом, а в загрязнении другого датчика.Bayazit86 писал(а): ↑04 июн 2022, 18:10Всем привет.
У кого есть данные по нормам расхода воздуха по ДМРВ на разных режимах работы двигателя? У меня на ХХ (680-687 об.) от 18 до 18,6 г/с, при этом на трассе в диапазоне от 1800 до 2000 об. при резком разгоне пропадает тяга, начинает дёргаться авто при скорости 100-110 км/ч. По графику сильно скачут показания ДМРВ, газ сбрасываешь график становится плавным. Скидывал фишку с датчика, проехался показалось, что движок стабильнее работает, обороты на ХХ такие же, при разгоне меньше дергается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 22:57
- Имя: Вадим
- Комплектация: Дизель, пневмо, премиум
- Дата рождения: 30.09.1987
- Откуда: Когалым
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В продолжение...
Поменял сегодня ДМРВ на новый, проехался, проблема осталась...
Теперь нужно понять почему показания ДМРВ скачкообразные. Либо это причина, либо следствие нестабильной работы двигателя...
Поменял сегодня ДМРВ на новый, проехался, проблема осталась...
Теперь нужно понять почему показания ДМРВ скачкообразные. Либо это причина, либо следствие нестабильной работы двигателя...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:16
- Имя: Роман
- Комплектация: Дизель, уже на пружинах
- Дата рождения: 09.07.1988
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
ДАтчик дмрв можно проверить мультиметром на его жизнеспособность или загрязение. есть видео в ютубе как мерять ДМРТВ там мили вольты и на какие контакты подсоединять (на заглушеной машине с прсто включеным зажиганием) и тема такая тоже есть. У меня 6 ступка и дмрв чистил с танцами с бубном, но сам факт это куда именно нужно заливать под давлением очищабщию жидкость, сверху на датчике находится термо резистор он меряет температуру воздуха и легко чистится, а то что меряет массу воздуха находится внутри, промывать нужно задувая жидкость в каналы и тряся,/болтая самим дачиком как бы промывая пока жидкость будет вытекать. Я мерял напряжение на дмрв до очистки и после оно изменилось в лучшую сторону. ДМРВ загрязняется от появления проблем с попаданием масла в впусконой коллектор и или начинает клинить наш любивый ЕГР и на больших оборотах не закрыватся. Физику движения газов против потока, при такте работа двигателя это еще дольше расписывать, но засирет его имено масло и выхлопные газы.Bayazit86 писал(а): ↑04 июн 2022, 20:278 ступка, датчик промывал спец жидкостью, результатов нет. Пробовали замерять напряжение, оно не постоянное, мастер сказал, что датчик шим, осциллограф показывает колебания. Ошибок нет, появляются только когда фишку с него скидываешь. Ещё сравнивал с графиком давления надува, он плавный, по амплитуде совпадает с графиком ДМРВskhomchenko писал(а): ↑04 июн 2022, 20:04Напиши какая машина 6 или 8 ступка. Чтобы можно было замеры сказать. На 8 ступке ДМРВ проще чистить. Ошибки читал? Может проблема не в этом, а в загрязнении другого датчика.Bayazit86 писал(а): ↑04 июн 2022, 18:10Всем привет.
У кого есть данные по нормам расхода воздуха по ДМРВ на разных режимах работы двигателя? У меня на ХХ (680-687 об.) от 18 до 18,6 г/с, при этом на трассе в диапазоне от 1800 до 2000 об. при резком разгоне пропадает тяга, начинает дёргаться авто при скорости 100-110 км/ч. По графику сильно скачут показания ДМРВ, газ сбрасываешь график становится плавным. Скидывал фишку с датчика, проехался показалось, что движок стабильнее работает, обороты на ХХ такие же, при разгоне меньше дергается.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 19:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3.0d кореец на пружинах
- Дата рождения: 04.12.1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня такая же проблема, пропадание тяги на мгновение при газе в пол, цоканье под капотом и дерганье на скорости от 110 км/ч. Ездил к официалам в СЦ, сказали, что недоливает первая форсунка. Завтра собираюсь ехать чистить, по результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 19:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3.0d кореец на пружинах
- Дата рождения: 04.12.1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ремонт немного затянулся, но мне наконец есть что сказать.
Углубленная диагностика показала, что три форсунки некорректно работают в некоторых режимах. Простой чисткой обойтись не удалось, пришлось менять какие-то детали.
После ремонта форсунок цокот под нагрузкой и дерганья на 110 кмч пропали.
Заодно полезли посмотреть, в каком состоянии топливный насос. Насос оказался в порядке, но обнаружили сильно потянутую цепь ГРМ (256 ткм). Поменяли цепь со всеми натяжителями, успокоителями и звездочкой маслонасоса. Был неприятно удивлен тем, что звездочки на распредвалах запрессованные и меняются только вместе с распредвалами за конские деньги. Их менять не стал. В сервисе сказали, что это раза в три уменьшит ресурс цепи, но в целом 80ткм до следующей замены меня устраивает.
После замены цепи ГРМ машина больше не "тупит" и не "захлебывается" при газе в пол, сразу бодро валит.
Расход, к сожалению, не упал, а я очень надеялся. В среднем по моей условно горной деревне получается около 13 литров на сотню.
Из запланированного, но еще не сделанного. Обнаружился неадекватно работающий редукционный клапан 0281006037. Мастера предполагают, что долгое маслание стартером во время заводки машины может быть связано с ним. Клапан уже приехал, будет меняться при случае, ибо не горит. Про результат обязательно напишу.
Бюджет:
21 тр запчасти форсунки, 6 тр работа;
32 тр запчасти цепь-натяжитель-успокоители-звездочка, 15тр работа (вместе с диагностикой ТНВД);
Итого 74 тр.
Углубленная диагностика показала, что три форсунки некорректно работают в некоторых режимах. Простой чисткой обойтись не удалось, пришлось менять какие-то детали.
После ремонта форсунок цокот под нагрузкой и дерганья на 110 кмч пропали.
Заодно полезли посмотреть, в каком состоянии топливный насос. Насос оказался в порядке, но обнаружили сильно потянутую цепь ГРМ (256 ткм). Поменяли цепь со всеми натяжителями, успокоителями и звездочкой маслонасоса. Был неприятно удивлен тем, что звездочки на распредвалах запрессованные и меняются только вместе с распредвалами за конские деньги. Их менять не стал. В сервисе сказали, что это раза в три уменьшит ресурс цепи, но в целом 80ткм до следующей замены меня устраивает.
После замены цепи ГРМ машина больше не "тупит" и не "захлебывается" при газе в пол, сразу бодро валит.
Расход, к сожалению, не упал, а я очень надеялся. В среднем по моей условно горной деревне получается около 13 литров на сотню.
Из запланированного, но еще не сделанного. Обнаружился неадекватно работающий редукционный клапан 0281006037. Мастера предполагают, что долгое маслание стартером во время заводки машины может быть связано с ним. Клапан уже приехал, будет меняться при случае, ибо не горит. Про результат обязательно напишу.
Бюджет:
21 тр запчасти форсунки, 6 тр работа;
32 тр запчасти цепь-натяжитель-успокоители-звездочка, 15тр работа (вместе с диагностикой ТНВД);
Итого 74 тр.
-
- Мохавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 июл 2021, 20:31
- Имя: Антон
- Комплектация: 2012, дизель, пневма
- Дата рождения: 24.02.1981
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Очень похоже на небольшой развод по работам.
С клапаном аккуратнее. Очень много брака. Лучше проверить сейчас, чтобы была возможность вернуть.
С клапаном аккуратнее. Очень много брака. Лучше проверить сейчас, чтобы была возможность вернуть.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 19:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3.0d кореец на пружинах
- Дата рождения: 04.12.1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Клапан вернуть возможности уже нет, притащен проездом из Берлина за 130 евро по текущему приятному курсу. Емекс за такой просит от 25тр.
-
- Мохавод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:24
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизельный 3.0 Premium
- Дата рождения: 06.03.1984
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей