Вот я тоже склоняюсь, что это он.
Или этот шарик выполняет роль клапана?
Стакан масляного фильтра и обратный клапан
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:15
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель/пружины/2012
- Дата рождения: 26.08.1976
- Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мохаводы, доброго дня!
Только сегодня добрался до масляного стакана. Разбирал, как описано у Foksis (https://www.drive2.ru/l/578266976103695538/).
В общем, в самом масляном стакане есть два (или даже три - об этом ниже) клапана.
Первый - клапан контроля наличия картриджа масляного фильтра. Запирается при установке картриджа масляного фильтра. Для какой цели установлен - как только вы извлекли картридж масляного фильтра, этот клапан открывается и остатки масла из масляного стакана стекают в поддон двигателя. Отсюда лайфхак для всех мохаводов - при замене масла сначала извлеките картридж масляного фильтра и подождите пару минут - тогда сольете грамм на 150-200 больше старого масла, а соответственно свежего масла сможете влить на этот же объем больше: Второй клапан - сам обратный клапан. Впрессован в основание масляного стакана, не разборной, отдельно (к нашему сожалению) не меняется. Конструкция проста - оттарированная на определенное давление пружинка и пластиковая запорная тарелочка. Моя версия - сказывается "усталость" металла. Со временем, в том числе и вследствие воздействия температур, жесткость пружинки уменьшается, а пластиковая тарелочка дубеет. Как итог - негерметичность клапана и самопроизвольное стекание масла из масляного стакана в поддон при заглушенном двигателе. При запуске двигателя более длительное заполнение масляных каналов системы смазки двигателя, знак масленки на приборной панели горит дольше обычного:
Возможно, третий клапан - металлический шарик, запрессованный с определенным усилием в масляный канал смазки турбины. Возможно, выступает предохранительным клапаном - при чрезмерном увеличении давления масла по каким-либо причинам он должен просто выдавиться и открыть сбросной канал.
Только сегодня добрался до масляного стакана. Разбирал, как описано у Foksis (https://www.drive2.ru/l/578266976103695538/).
В общем, в самом масляном стакане есть два (или даже три - об этом ниже) клапана.
Первый - клапан контроля наличия картриджа масляного фильтра. Запирается при установке картриджа масляного фильтра. Для какой цели установлен - как только вы извлекли картридж масляного фильтра, этот клапан открывается и остатки масла из масляного стакана стекают в поддон двигателя. Отсюда лайфхак для всех мохаводов - при замене масла сначала извлеките картридж масляного фильтра и подождите пару минут - тогда сольете грамм на 150-200 больше старого масла, а соответственно свежего масла сможете влить на этот же объем больше: Второй клапан - сам обратный клапан. Впрессован в основание масляного стакана, не разборной, отдельно (к нашему сожалению) не меняется. Конструкция проста - оттарированная на определенное давление пружинка и пластиковая запорная тарелочка. Моя версия - сказывается "усталость" металла. Со временем, в том числе и вследствие воздействия температур, жесткость пружинки уменьшается, а пластиковая тарелочка дубеет. Как итог - негерметичность клапана и самопроизвольное стекание масла из масляного стакана в поддон при заглушенном двигателе. При запуске двигателя более длительное заполнение масляных каналов системы смазки двигателя, знак масленки на приборной панели горит дольше обычного:
Возможно, третий клапан - металлический шарик, запрессованный с определенным усилием в масляный канал смазки турбины. Возможно, выступает предохранительным клапаном - при чрезмерном увеличении давления масла по каким-либо причинам он должен просто выдавиться и открыть сбросной канал.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:15
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель/пружины/2012
- Дата рождения: 26.08.1976
- Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Сегодня завершил установку нового масляного фильтра (26311-3А600). Идет в сборе с самим фильтрующим элементом (картриджем).
Сразу замерил размеры оригинального картриджа: А (внешний диаметр) 66 мм.
В (внутренний диаметр) 32.5 мм.
Н (высота) 185 мм.
Это для тех, кто захочет подбирать аналог.
Итог: "масленка" гаснет сразу же, как и раньше.
Проблема решена!
Всем удачи на дорогах!
Сразу замерил размеры оригинального картриджа: А (внешний диаметр) 66 мм.
В (внутренний диаметр) 32.5 мм.
Н (высота) 185 мм.
Это для тех, кто захочет подбирать аналог.
Итог: "масленка" гаснет сразу же, как и раньше.
Проблема решена!
Всем удачи на дорогах!
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Народ, как вы снимаете эту трубку антифризную. Открутил её снизу, но она не выводится из под пластины кронштейна соседней трубки. Снял с этого тройника заднюю трубку. Без результата. От него переднюю надо тоже?
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Я тож мучился день, так и повёз потом в БК на эвакуатор. Но у меня 6 ст., а брат на 8 ст сам сделал.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей