Стуканул двигатель после ТО у ОД
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Причина не в кольце. У нас обычное кольцо, и даже при его отсутствии давление совсем не пропадёт, там плоскости идеально прилегают. А поддона тоже два, и алюминиевый посерьёзнее тойотовского
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
С чего это вы решили что не оторвать,очень даже легко.У меня вопрос,ТО сами делали?Осматривали фильтр на предмет наличия этой трубки?Вчера заменил масло,внутри фильтра видны отпечатки от этой трубки видно не хило его давит масло.Масло залил CUPPER NS Line 10W-40 HD.Давление после прогрева на хх 1.4 на1500 об 2.9 3.0 на 2000 об 4.0 на 3000 об 5.0Охотничек писал(а): ↑31 янв 2023, 23:13Ну у нас трубку не оторвать всё же таки мне покоя не даёт, что я купил уже с каким то косяком. В мотор не лазили, но может завели мотор без масла при замене, ну или другое что. Потом сразу скинули. Пришло время, всё вылезло.yurok67 писал(а): ↑31 янв 2023, 22:50Однозначно причина клина маслянное голодание,вопрос чем оно вызвано.На TLK 200 на пример некоторые умельцы отправляли маслянный фильтр в урну вместе с трубкой на которую он насаживается.На холостых и малых оборотах это прокатывало но стоит надавить на гашетку ,фильтр сжимался и давление в магистрали падает. Через 300-500 км мотору хана!
И ещё. Мы боимся признать, что машина у нас не идеальна. И другие похожие случаи тому подтверждение. Вот и начало этой темы очень похожий прямо ни с чем не связанный случай. Не надо исключать масляное голодание из-за брака какого то узла в двигателе. Насоса, да самого вкладыша даже
- Вложения
-
- 20230224_182656[1].jpg (6.89 МБ) 2254 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Читаем тему. Судя по давлению, скоро кирдык) и да, я не идиот, перебрать мотор смог, а трубку не вижу?
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
А с чего ты взял, что я жду. Наоборот, хотелось бы верить в лучшее, но бывает и так.
В самом конце. И таких много
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Согласен что не ждешь,просто намекаешь.А бывает и так сегодня кушаешь блины а завтра поминки!https://tass.ru/proisshestviya/17144129 ... um=desktop
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Про причину "льющие форсунки" и солярку в масле - вопрос снят: до двух уровней по щупу в пределах допуска.
Пруф - http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 600ENG.HTM
Пруф - http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 600ENG.HTM
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 02:04
- Имя: Murad
- Комплектация: Дизель, Пружины
- Дата рождения: 23.08.1998
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Всем доброго вечера, кто нибудь подскажет у меня Мохавик 2012 года 8 ступка 282103А640 по вину, кто нибудь ставил турбину от реста 282103А610? Подходит ли она ? Нужно ли после ее установки прошивать ? Хочу купить новую турбину а на наш 2012 года 640го новых нет в наличии или цены космические , а 610 есть и по хорошей цене. И еще такой вопрос если все таки 610 на нашу не подходит кто нибудь ставил 640 восстановленные в заводских условиях как любят говорить продавцы , стоит ли ставить такие ? Заранее всем спасибо за ответ !
-
- Мохавод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
- Имя: Ил82
- Комплектация: Дизель, пружины, prestige
- Дата рождения: 20.04.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Тебе в другую ветку , точно не сюда . Ищи тему соответствующую по турбинам или про турбины и тдМурад писал(а): ↑09 мар 2023, 18:20Всем доброго вечера, кто нибудь подскажет у меня Мохавик 2012 года 8 ступка 282103А640 по вину, кто нибудь ставил турбину от реста 282103А610? Подходит ли она ? Нужно ли после ее установки прошивать ? Хочу купить новую турбину а на наш 2012 года 640го новых нет в наличии или цены космические , а 610 есть и по хорошей цене. И еще такой вопрос если все таки 610 на нашу не подходит кто нибудь ставил 640 восстановленные в заводских условиях как любят говорить продавцы , стоит ли ставить такие ? Заранее всем спасибо за ответ !
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей