Стуканул двигатель после ТО у ОД
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Я бы попросил не мутить воду, а сначала посмотреть конструкцию. Хотя бы на картинках. Тогда последние 3 предположения отпадут сами собой. Взять хотя бы невозможность попадания куска вкладыша в насос. И ещё: клапан сдох от того что провернуло вкладыши от того что заклинило клапан - это шедевр
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
нет ничего невозможного, если уповать на фильтр, то тут 2 момента - размер фильтруемых частиц и давление перепускного. Дальше посмотреть на посадку клапана - сколько микрон мусора достаточно чтобы ему стало сложно, и при каком давлении.Охотничек писал(а): ↑18 фев 2023, 00:46Я бы попросил не мутить воду, а сначала посмотреть конструкцию. Хотя бы на картинках. Тогда последние 3 предположения отпадут сами собой. Взять хотя бы невозможность попадания куска вкладыша в насос. И ещё: клапан сдох от того что провернуло вкладыши от того что заклинило клапан - это шедевр
шедевр - стеб но в нем намек про курицу и яйцо. Возможно у когото развитый скилл трассировки, и он даже в этом случае прав, но речь идет о конструктивном недочете, а не инженерном, следовательно нужны более весомые аргументы. Если их нет - то это частный случай.
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Продолжение... Приехал домой. Под пружину редукционного клапана подложен болт +4мм к длине пружины. И это несмотря на все не надо, несмотря на Лëнину VLN прогрессивную пружину и его т. п. выводы, основанные на теории, а не на практике. Перед стеклом снаружи) лежит самый что ни на есть надёжный механический манометр со шлангом. Пока так изучаю. Шатунные вкладыши новые (кстати, вторая партия из 5 шеек, приехавшая от дилера, вся оказалась разная, 3 с еле видной буквой B, 1 вроде как с буквой В, 1 без! - сделал вывод, что буква "проявляется" после износа, вот такое чудо) коренные старые. На холодную давление 5! на холостых. На горячую 1,2. При 2000 оборотов 5 на горячую. Если что непонятно, читаем предыдущие посты. Если совсем непонятно и нужно, пишем в личку и здесь! отвечать буду здесь. Поверьте, нигде в интернете я не нашёл и 10% необходимой информации. А мне что-то подсказывает, что нужна она многим, и все молчат как красные партизаны, чтобы никто не подумал, что у них не самая супермашина
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
5 на горячую это из-за подложенного болта? Не много? У меня 5 только на холодную.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
При каких оборотах?Alexandr76 писал(а): ↑19 фев 2023, 12:495 на горячую это из-за подложенного болта? Не много? У меня 5 только на холодную.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
На холостых, от мороза зависит, чем теплее тем меньшей, но больше 5 не видел. На оборотах на горячую меньше четырех, где-то 3.5-3.8 оно скачет туда сюда из переключений. На холостых (1.5 по механическому, 1.1-1.25 электро, кто врёт не знаю), масло 30ка. Залили дилер зик.топ. стало чуть меньше на холостых, может на 0.1. Но я заметил что жиже. ( сравнению с тотал).
И не нравится мне что-то скорость 80км/ч. Врубается 7 или 8 передача не помню. Обороты около холостых .
Ps. Непонятно по вкладышам приехавшим от дилера. Они не новые что-ли раз буквы по разному видны?
Странно, почему усиление пружины не подняло давление на ХХ.
И не нравится мне что-то скорость 80км/ч. Врубается 7 или 8 передача не помню. Обороты около холостых .
Ps. Непонятно по вкладышам приехавшим от дилера. Они не новые что-ли раз буквы по разному видны?
Странно, почему усиление пружины не подняло давление на ХХ.
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Начну с последнего. Выше писал, что надо конструкцию масляного насоса и редукционного клапана понять на любом примере, и много вопросов и версий отпадет. Клапан предназначен только для СБРОСА давления. Он не поднимает давление вообще, ни на каких оборотах! И может только сбросить его на более высоких значениях, если пружина жестче, например. Я подложил болт, чтобы уменьшить ИЗНОС клапана. Он просто реже будет срабатывать. Тем самым я рискнул тем, что сброс может происходить при слишком высоком давлении, опасном для сальников и т. п. Прочитал и пересмотрел видео разные, пришёл к выводу, что это маловероятно. На АКПП в ручном режиме на 4 скорости при 2500 оборотов давление поднялось до 5,2. При 2000 5,0. При 1000 2,2. Выше 2500 обороты только при разгоне. Клапан на нашем насосе срабатывает до 5,7. Это без всяких болтов. Есть клапана, сбрасывающие даже раньше 5. Это в допуске. Чем выше давление в двигателе и слабее пружина, тем чаще срабатывает клапан.Alexandr76 писал(а): ↑19 фев 2023, 12:56На холостых, от мороза зависит, чем теплее тем меньшей, но больше 5 не видел. На оборотах на горячую меньше четырех, где-то 3.5-3.8 оно скачет туда сюда из переключений. На холостых (1.5 по механическому, 1.1-1.25 электро, кто врёт не знаю), масло 30ка. Залили дилер зик.топ. стало чуть меньше на холостых, может на 0.1. Но я заметил что жиже. ( сравнению с тотал).
И не нравится мне что-то скорость 80км/ч. Врубается 7 или 8 передача не помню. Обороты около холостых .
Ps. Непонятно по вкладышам приехавшим от дилера. Они не новые что-ли раз буквы по разному видны?
Странно, почему усиление пружины не подняло давление на ХХ.
Вкладыши приехали НОВЫЕ. Разная видимость букв и вообще их наличие, это вопрос к качеству изготовления. Или к подделка-оригинал. Не стал заморачиваться, потому что один из комплектов вкладышей от дилера был похож на комплект, заказанный не у дилера, а менять их я твёрдо решил (3 пары шатунных вкладышей, работающих на одну ГБЦ, были с почти стертыми буквами, 3 пары, работающих на другую ГБЦ, были гораздо живее - тоже какой-то парадокс). Одно я для себя уяснил. Даже без масляного голодания замена хотя бы шатунных вкладышей на пробеге 250-300тыс км значительно увеличит ресурс двигателя. Может, даже ещё на столько же. Потеря давления начинает происходить именно на них.
И на каких оборотах давление 3,5-3,8 на Вашем моторе? Вообще, это не мало, но если оно вообще выше не поднимается, то маловато)
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
С лета наблюдаю за давлением, а по оборотам затрудняюсь точно сказать. На месте не удержать стрелку тахометра, на ходу не до этого. Посажу кого нибудь за руль, сниму данные по точнее. (Это не скоро будет)
А вы на каком масле замеры проводили?
Ps. По максимальному давлению, надо будет сбросить пик и на горячую газануть тыщ до трёх. Он у меня запоминает максимальное давление. Нормально до 3000/мин и выше дать?
А вы на каком масле замеры проводили?
Ps. По максимальному давлению, надо будет сбросить пик и на горячую газануть тыщ до трёх. Он у меня запоминает максимальное давление. Нормально до 3000/мин и выше дать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Запамятовал.Нашел свое старое сообщение, писал нашему комраду.
>Только что из-за руля. Проехал 60км в стиле овощ.
Примерно 1650-1700 оборотов, 3 Бар. 2000об/мин 4бар.
Пол радиатора закрыта нанокортоном с верху до низу, и морда с наружи + защита стоит. Морозы. Когда хорошо прогреть то меньше, 3.5-3.8 . Как нибудь ещё проверю, когда нанокартоны сниму .
>Только что из-за руля. Проехал 60км в стиле овощ.
Примерно 1650-1700 оборотов, 3 Бар. 2000об/мин 4бар.
Пол радиатора закрыта нанокортоном с верху до низу, и морда с наружи + защита стоит. Морозы. Когда хорошо прогреть то меньше, 3.5-3.8 . Как нибудь ещё проверю, когда нанокартоны сниму .
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Масло залил, на котором ездил на всех таких моторах до этого. 5w40 Mobil super diesel.
Можно долго его ругать, но ни один мотор не лёг на нём. Остались ещё запасы с производством в ЕС. Ну его это 5w30 с C3. Я лучше сажевый вырежу, чем мотор менять) что касается давления, надо понимать, что масло совсем свежее сейчас. Надо покататься, посмотреть
Можно долго его ругать, но ни один мотор не лёг на нём. Остались ещё запасы с производством в ЕС. Ну его это 5w30 с C3. Я лучше сажевый вырежу, чем мотор менять) что касается давления, надо понимать, что масло совсем свежее сейчас. Надо покататься, посмотреть
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей