Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
kybok007
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 15:12
Комплектация: Дизель премиум
Дата рождения: 04.05.1990
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет, являлся (ну и фактически еще являюсь владельцем мохава, 2018 г.в.) 30 декабря после ТО у дилера проехал 50км и мотор застучал…(пробег 108ткм) дилер вскрыл мотор , диагноз провернуло вкладыш на 6. Вроде как пытаются заказать новый двигатель по гарантии. 24 января 23 года, в другом регионе, на мохаве 21 года при пробеге 48 тысяч застучал абсолютно также мотор , пробег после замены масла у ОД 8ткм. Мой дилер лил тотал 5в30, второй дилер лючок генезис 5в30. Погуглил вроде на мохаве моторы так не мрут а тут за месяц уже 2 погибло…
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

машин стало больше.
и случаи бывают, как на любых др моторах и машинах.
у нас процесс капиталки двс не останавливается не на день, есть определенная очередь. не то что прям их много. не много, но они есть.
но в подавляющем числе ездят и приезжают в аутентичном виде и с 400 и с 500 и с 600 тысячами на одометре.
это скорее исключение подтверждающее правило.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Что то мне кажется, что общее в этих случаях не масло, а топливная.. Наличие подсоса воздуха, о чем свидетельствовал гул при сбросе газа, это как возможное следствии проблемы с герметичностью в фишке подогревателя(она есть на старексах/н1 и видимо у нас тоже тут проблемы). Завоздушивание критично для рестайловых форсунок, но чтобы эту теорию проверить, хорошо бы получить данные диагностики форсунок с дохлых моторов.. и наличие ДТ в масле.
50км- видимо пока искали что гудит, насосалось воздуха больше чем обычно и...

По доресту - там топливная попроще, скорее естественный износ чем авария..

но я не думаю что стоит запрашивать анализы у диллера если он собрался делать это по гарантии - факт завоздушивания и/или дт в масле - крайне сложно будет вменить под гарантийную замену.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
25 янв 2023, 17:57
Что то мне кажется, что общее в этих случаях не масло, а топливная.. Наличие подсоса воздуха, о чем свидетельствовал гул при сбросе газа, это как возможное следствии проблемы с герметичностью в фишке подогревателя(она есть на старексах/н1 и видимо у нас тоже тут проблемы). Завоздушивание критично для рестайловых форсунок, но чтобы эту теорию проверить, хорошо бы получить данные диагностики форсунок с дохлых моторов.. и наличие ДТ в масле.
50км- видимо пока искали что гудит, насосалось воздуха больше чем обычно и...

По доресту - там топливная попроще, скорее естественный износ чем авария..

но я не думаю что стоит запрашивать анализы у диллера если он собрался делать это по гарантии - факт завоздушивания и/или дт в масле - крайне сложно будет вменить под гарантийную замену.
и такое да верно.
случаи разные. кто то за антифризом не уследил, кто то за топливом, кто то за маслом, кто то за турбиной, кто то утопил, кто то перегрел.
kybok007
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 15:12
Комплектация: Дизель премиум
Дата рождения: 04.05.1990
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
25 янв 2023, 17:57
Что то мне кажется, что общее в этих случаях не масло, а топливная.. Наличие подсоса воздуха, о чем свидетельствовал гул при сбросе газа, это как возможное следствии проблемы с герметичностью в фишке подогревателя(она есть на старексах/н1 и видимо у нас тоже тут проблемы). Завоздушивание критично для рестайловых форсунок, но чтобы эту теорию проверить, хорошо бы получить данные диагностики форсунок с дохлых моторов.. и наличие ДТ в масле.
50км- видимо пока искали что гудит, насосалось воздуха больше чем обычно и...

По доресту - там топливная попроще, скорее естественный износ чем авария..

но я не думаю что стоит запрашивать анализы у диллера если он собрался делать это по гарантии - факт завоздушивания и/или дт в масле - крайне сложно будет вменить под гарантийную замену.
На том что пробегал 108 ткм, дилер отрубил подогрев топливной типа «раз у вас машина стоит в теплом гараже то покатайтесь пока так, пока придет с склада деталь» но никаких посторонних звуков когда забирали не было, доехал до дома, поставил в теплый гараж, утром выехали проехали километров 15 и он тупо застучал.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

kybok007 писал(а):
25 янв 2023, 21:53
VLN писал(а):
25 янв 2023, 17:57
Что то мне кажется, что общее в этих случаях не масло, а топливная.. Наличие подсоса воздуха, о чем свидетельствовал гул при сбросе газа, это как возможное следствии проблемы с герметичностью в фишке подогревателя(она есть на старексах/н1 и видимо у нас тоже тут проблемы). Завоздушивание критично для рестайловых форсунок, но чтобы эту теорию проверить, хорошо бы получить данные диагностики форсунок с дохлых моторов.. и наличие ДТ в масле.
50км- видимо пока искали что гудит, насосалось воздуха больше чем обычно и...

По доресту - там топливная попроще, скорее естественный износ чем авария..

но я не думаю что стоит запрашивать анализы у диллера если он собрался делать это по гарантии - факт завоздушивания и/или дт в масле - крайне сложно будет вменить под гарантийную замену.
На том что пробегал 108 ткм, дилер отрубил подогрев топливной типа «раз у вас машина стоит в теплом гараже то покатайтесь пока так, пока придет с склада деталь» но никаких посторонних звуков когда забирали не было, доехал до дома, поставил в теплый гараж, утром выехали проехали километров 15 и он тупо застучал.
отрубил как? фишку вытащил?
толку от подогрева с хорошим топливом не много, народ для надежности просто убирает подогрев для надежности.
Интересно, звуки пропали изза восстановления герметичности, или наоборот от большей дырки..
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Позавчера словил клина! Пробег 163тыс. Просто на ровном месте. Разогнался до 180, проехал пару километров, делаю это раз в полгода. Ехал до этого 120-130 по М-4. Вдруг как будто за задницу держат. Потом потряхивать начало, обороты падают, включил нейтралку и сразу заглох. На всё про всё 10-ти секунд не прошло. В итоге стартером не крутит от слова совсем, в фильтре металлическая даже не стружка, а пыль. Уровень масла проверял перед выездом, строго верхний. Сейчас вроде как на 2-3мм больше. Но может чуть машина стоит неровно. Антифриз в норме. До этого всё работало идеально, ни грамма масла не уходило от замены до замены. Единственное, с Ликви моли слез на оригинал Киа DPF дизель. После замены проехал 5,5тыс. И тут такое. В силу того, что это 6-я по счету машина с таким двиглом, я просто в трансе) не знаю, что думать... Но вот сейчас про гул почитал, и вроде был он какой-то с самого момента покупки, но уж 90тыс как проехал с этим... Еле слышный такой. Во всяком случае, от дорестайла разница была. Теперь не знаю, как быть. Мотор вскрывать, а если там и блоку хана при такой скорости. Хотя что скорость, обороты всё равно невеликие, 2.5тыс примерно. В БК объявили за ремонт 450, или движок готовый вроде с переборки за эти же деньги. Уже хочу продать как есть, и забыть нахрен эту эпопею с Мохавами. В БК опять же 2млн предложили. Короче, это история не для слабонервных. Я про то, что ладно купил машину, крякнула она. А тут "повзрослел") с этими моторами, и такой подвох. До этого по 300тыс выезжали без каких либо проблем. Может, при прожиге сажевого соляра в масло попала вот эти 3мм? Может и ехать перестала и дёргалась из-за прожига? И как много её надо,чтобы сразу клин? Вопросов больше, чем ответов. Как говорил классик, что делать?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
25 янв 2023, 17:57
Что то мне кажется, что общее в этих случаях не масло, а топливная.. Наличие подсоса воздуха, о чем свидетельствовал гул при сбросе газа, это как возможное следствии проблемы с герметичностью в фишке подогревателя(она есть на старексах/н1 и видимо у нас тоже тут проблемы). Завоздушивание критично для рестайловых форсунок, но чтобы эту теорию проверить, хорошо бы получить данные диагностики форсунок с дохлых моторов.. и наличие ДТ в масле.
50км- видимо пока искали что гудит, насосалось воздуха больше чем обычно и...
А кто про гул писал?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Вопрос снят - нашел.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
25 янв 2023, 18:40
и такое да верно.
случаи разные. кто то за антифризом не уследил, кто то за топливом, кто то за маслом, кто то за турбиной, кто то утопил, кто то перегрел.
Как бы более менее понятно за чем следить, вот только насчет турбины неясность.
Как уследить за турбиной? Не чиповать?
Спасибо.
Ответить
  • Информация