Выхлопные газы в системе охлаждения

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Jean писал(а):
17 мар 2023, 10:28
Artem47 писал(а):
17 мар 2023, 08:51
Jean писал(а):
16 мар 2023, 17:12
Разобрали движок, в пятом цилиндре (левая ГБЦ) лужа антифриза, эндоскопия не подвела.
Вопрос - насколько критично изменение толщины на 0.1 мм?
Не понял про вопроса сторону ГБЦ. Эндоскопия выявила лужу антифриза на поршне под левой , со стороны водителя, ГБЦ. В каталогах данная ГБЦ помечена как Left, по ходу движения, все логично. Сейчас жду результатов опрессовки, ее отдали в специализированную контору, посмотрим сколько снимут при шлифовке
Просто ранее по поводу 5-го цилиндра я отвечал, что он у нас под правой гбц, из ваших ответов получается, что сторону вы определяете верно, но проблема с 6-м, а не 5-м цилиндром, поэтому и уточнил как определяете сторону. Много случаев, когда специалисты определяют сторону исходя из своего положения перед агрегатом.
Нумерация цилиндров у нас хитрая, под правой ГБЦ нечётные, под левой чётные цилиндры, и начало от шкива.
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
17 мар 2023, 10:44
Jean писал(а):
17 мар 2023, 10:28
Artem47 писал(а):
17 мар 2023, 08:51
Jean писал(а):
16 мар 2023, 17:12
Разобрали движок, в пятом цилиндре (левая ГБЦ) лужа антифриза, эндоскопия не подвела.
Вопрос - насколько критично изменение толщины на 0.1 мм?
Не понял про вопроса сторону ГБЦ. Эндоскопия выявила лужу антифриза на поршне под левой , со стороны водителя, ГБЦ. В каталогах данная ГБЦ помечена как Left, по ходу движения, все логично. Сейчас жду результатов опрессовки, ее отдали в специализированную контору, посмотрим сколько снимут при шлифовке
Просто ранее по поводу 5-го цилиндра я отвечал, что он у нас под правой гбц, из ваших ответов получается, что сторону вы определяете верно, но проблема с 6-м, а не 5-м цилиндром, поэтому и уточнил как определяете сторону. Много случаев, когда специалисты определяют сторону исходя из своего положения перед агрегатом.
Нумерация цилиндров у нас хитрая, под правой ГБЦ нечётные, под левой чётные цилиндры, и начало от шкива.
Ну это вопрос кто как цилиндры считает :) Мне считали вот так :
правая ГБЦ - ряд 1, цилиндры 1-2-3 от бампера
левая ГБЦ - ряд 2, цилиндры 4-5-6 от бампера
Ну привыкли эти слесаря так считать у Ауди, Фольксвагена и БМВ , пусть, мне важно было знать- какую из двух ГБЦ снимать :)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

левая/правая - это по ходу движения или при взгляде в капот?
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
17 мар 2023, 17:54
левая/правая - это по ходу движения или при взгляде в капот?
По ходу движения
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Результаты опрессовки печальны, в ГБЦ трещина, ГБЦ под замену. Буду искать
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Забрал машину на прошлой неделе. Заменил правую ГБЦ на контрактную, комплект цепи ГРМ ввиду пробега 200 т. км, весь комплект прокладок теплообменника в развале блока, оттуда подкапывало масло. Была полностью перебрана контрактная ГБЦ с заменой направляющих клапанов, маслосьемных колпачков и проч. плюс мехобработка. Основное время было потрачено на ожидание прокладки ГБЦ, она у меня оказалась второго ремонтного размера, ждал почти три недели из-за бугра. Результатом пока доволен, наконец то заработала печка как надо :-) в машине стало тепло, температура двигателя 82-83 градуса, завоздушивания нет, машина едет.
Ответить
  • Информация