Выхлопные газы в системе охлаждения

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Jean писал(а):
05 мар 2023, 19:51
Сегодня забрал с эндоскопии. Диагноз - антифриз в пятом цилиндре, левая ГБЦ. В целом движок в свои 199700 км пробега в хорошем состоянии. Правая сторона в идеальном состоянии, хон целый, износа немного. Буду планировать ремонт и лечить. Имхо, был перегрев двигателя, будем разбирать, смотреть что к чему- деформация головки, трещины, сама прокладка и тд. Напишу чем все закончится
5-й горшок у нас под правой гбц.
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 мар 2023, 11:02
Jean писал(а):
05 мар 2023, 19:51
Сегодня забрал с эндоскопии. Диагноз - антифриз в пятом цилиндре, левая ГБЦ. В целом движок в свои 199700 км пробега в хорошем состоянии. Правая сторона в идеальном состоянии, хон целый, износа немного. Буду планировать ремонт и лечить. Имхо, был перегрев двигателя, будем разбирать, смотреть что к чему- деформация головки, трещины, сама прокладка и тд. Напишу чем все закончится
И форсы бы проверить, как бы смешно это от меня не звучало, поясню откуда это опасение в данном случае - при завоздушивании топливной системы, например при смене топливного фильтра, обычно страдают 2 и 5 форсунка, и такое совпадение с антифризом может быть не случайным, а от кривой форсунки может быть и перегрев и гидроудар...

В общем ждем вскрытия..
Проверены форсунки. Более менее. Сегодня машина встала в ремзону, начали разбирать. Начнут с опрессовки ГБЦ. Посоветовали сразу менять цепь, пробег 200 тыр как никак, все равно переднюю плиту, где ходит цепь, разбирать, особого смысла откладывать замену тоже не вижу, через пару лет придется делать тоже самое. Посмотрим, на что ещё попаду.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

цепь да, не помешает, главное не паленую..
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
09 мар 2023, 14:25
гасконец писал(а):
09 мар 2023, 10:20


держи в курсе. Тоже ОЖ куда то уходит потихоньку, Хочу в начале "чайник" демонтировать, может дело в нём.
Че уж так сразу о самом плохом...Я полгода искал куда же она зараза девается. Прошарил все от "под капотом" до "под ковриком". Нашлось...Подтекала трубка заднего контура как раз под средней стойкой.
как нашёл, трудки на заднюю печку идут под днищем , по любому потение было бы видно.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
11 мар 2023, 13:55

как нашёл, трудки на заднюю печку идут под днищем , по любому потение было бы видно.
На подъемнике. Мужики что то делали, случайно обнаружили.." А трубка заднего контура у тебя подтекает..."При этом на стоянке ни каких пятен на асфальте не было. Я и исключил этот вариант.. А оно вона как. Подтекала на ходу. Может там в системе при работе движка давление повышается? Не знаю. Хотя допускаю. На горячем движке пробку радиатора надо открывать осторожно.
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Разобрали движок, в пятом цилиндре (левая ГБЦ) лужа антифриза, эндоскопия не подвела. ГБЦ отдали на опрессовку, за пару дней будет результат. Пока накатали список запчастей с учетом цепи ГРМ, всех прокладок, болтов, колпачков и проч. Если головка опрессуется без вопросов - хорошо, кроме одного НО. Уперлись в прокладку ГБЦ. Везде бьется прокладка 22311-3A100 , заявили, что нужна 22311-3A010, типа ремонтная. Прокладки отличаются толщиной, у одной заявлено 1,1мм, у второй 1,2 мм. Плюсом будет изменение толщины ГБЦ после шлифования Ту, что они просят- в России нет, под заказ, 25-45 дней. Вопрос - насколько критично изменение толщины на 0.1 мм?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Может не стоит так сильно шлифовать?
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
16 мар 2023, 20:29
Может не стоит так сильно шлифовать?
А пока не знаю, сколько шлифовали, пока на очереди на опрессовку
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Jean писал(а):
16 мар 2023, 17:12
Разобрали движок, в пятом цилиндре (левая ГБЦ) лужа антифриза, эндоскопия не подвела.
Вопрос - насколько критично изменение толщины на 0.1 мм?
Как вы определяете сторону ГБЦ?

Я думаю по поводу 0,1 мм будет не очень критично, главное чтобы хватило 0,1, а то после перегрева (в этом же предполагаемая причина?) могут и больше по плоскости снять.
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
17 мар 2023, 08:51
Jean писал(а):
16 мар 2023, 17:12
Разобрали движок, в пятом цилиндре (левая ГБЦ) лужа антифриза, эндоскопия не подвела.
Вопрос - насколько критично изменение толщины на 0.1 мм?
Как вы определяете сторону ГБЦ?

Я думаю по поводу 0,1 мм будет не очень критично, главное чтобы хватило 0,1, а то после перегрева (в этом же предполагаемая причина?) могут и больше по плоскости снять.
Не понял про вопроса сторону ГБЦ. Эндоскопия выявила лужу антифриза на поршне под левой , со стороны водителя, ГБЦ. В каталогах данная ГБЦ помечена как Left, по ходу движения, все логично. Сейчас жду результатов опрессовки, ее отдали в специализированную контору, посмотрим сколько снимут при шлифовке
Ответить
  • Информация