Ошибка P2015

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
FillG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2023, 08:12
Имя: Филипп
Комплектация: Дизель/пневма
Контактная информация:

Здравствуйте. Помогите или успокойте. Машина 2017 года. При диагностике, была обнаружена ошибка P2015, при ее сбросе почти сразу же появляется:
Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Check Engine не горит, машина ведет себя нормально, или я не заметил изменений. Сколько по времени данная ошибка у меня - тоже не знаю. На машине удален катализатор и EGR.

Что скажите?
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

либо ремонтировать привод вихревых, либо отключать вихревые в прошивке.

Код P2015 регистрируется, когда положение клапана управления турбулентностью не достигает целевого значения в течение 1-3 секунд, в то время как ЕСМ уже выдал сигнал приведения в действие электродвигателя (сигнал полного открывания или закрывания клапана управления турбулентностью). Этот код вызван 1) залипанием вала клапана управления турбулентностью или 2) проблемами в устройстве связи или залипанием выходного значения датчика положения клапана управления турбулентностью.

Эта ошибка действительно чек не зажигает.
FillG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2023, 08:12
Имя: Филипп
Комплектация: Дизель/пневма
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
29 апр 2023, 11:51
либо ремонтировать привод вихревых, либо отключать вихревые в прошивке.

Код P2015 регистрируется, когда положение клапана управления турбулентностью не достигает целевого значения в течение 1-3 секунд, в то время как ЕСМ уже выдал сигнал приведения в действие электродвигателя (сигнал полного открывания или закрывания клапана управления турбулентностью). Этот код вызван 1) залипанием вала клапана управления турбулентностью или 2) проблемами в устройстве связи или залипанием выходного значения датчика положения клапана управления турбулентностью.

Эта ошибка действительно чек не зажигает.
FillG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2023, 08:12
Имя: Филипп
Комплектация: Дизель/пневма
Контактная информация:

Спасибо! Вот только не пойму, на поведение машины это должно как влиять? И я как понимаю по кол-во ответов, проблема крайне редкая?
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

проблема не частая, но вот удивительно - за последние 2-3 недели несколько человек обращались с этой проблемой.
судя по отзывам на поведение машины никак не влияет, во всяком случае такой отзыв о моей работе.
Ответить
  • Информация