Откручивал перепускной клапан F 00N 201 320 который сверху на тнвд, перед обраткой, он же отвечает за внутри корпусное давление в тнвд.
В летний период времени у машины появляется ошибка 1186, зимой такого нет.
Так вот он продувается в обе стороны, ртом, без сопротивления. Внутренний поршень даже не ходит при этом, пружинка если нажимать на поршень тугая и ходит с усилием. Когда выкручивал, на нем только одно резиновое кольцо, а сейчас их продают еще и с прокладкой.
Вопросище - тем кто его менял, по той или иной причине, он когда новый, тоже так продувается ртом как будто зазор между стенками и цилиндриком слишком высокий?
Насос из бака давит 5 атмосфер - на участке между фильтром и входом в тнвд замерял на стоячей машине а значит клапан дозировочный не в полную открывается.
слива форсунок нет, редукционный клапан на рампе заменен.
Машина заводится в любом режиме зимой летом горячая холодная, не глохнет даже если мотор душится ошибкой 1186.
Проблема 1186 появляется только когда даёшь полный газ когда дозирующий клапан в тнвд открывается на всю, но подпора топлива нет и оно все свободно льется в обратку через перепускной.
перепускной клапан F 00N 201 320 на тнвд 6ст кто менял?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:16
- Имя: Роман
- Комплектация: Дизель, уже на пружинах
- Дата рождения: 09.07.1988
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей