И опять компрессор кондиционера.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Navguy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 16:57
Имя: Алексей
Комплектация: 2011 дизель 3.0/250
Дата рождения: 23.03.1979
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ночь добрая господа.
Перечитал на форуме много информации про кондиционер и компрессор, но нужного ответа не нашел. Сразу задам вопрос а потом раскажу что и как - а то и увлечься можно забыв про главное.
Подскажите пожалуйста
1. Где находиться датчик низкого давления кондиционера?
2. Как лучше подобраться к эл. разьему электромагнитной муфты компрессора
Снизу или все таки сняв ремень
сверху?

Про купленую коробку пандоры я писал ранее, привел в порядок но то тут то там появляются нежданчики. Заменил радиатор кондиционера, заправил фрионом и все норм, пока не прокатился по гравийки, километров 20. Кондер пыхнул влагой и перестал охлаждать. Вентилятор крутит, муфта компрессора нет. Полез в предохранители, сгорел таки. Заменил, работает, трогаюсь и через 100 метров опять пых. 4 предохранителя позже прошло. Через недели две, стоял в режиме ожидания с включеным кондеем, минут 20 тарахтел все нормуль. Пошел сделал что надо вернулся часа через 3, завелся, проехал с километр и пых.опять предохранители 7.5а кончились, пошло в расход помощнее, на 20а перестали пыхать. При том когда стоит, все норм, только начинаеш движение пыхает. Вообщем недели две назад выехал из гаража, асфальт, все ровненько и пых с эффектом сырости. Открыл предохранители, они целые. На кнопку кондея компрессор не реагирует, веннтилятор исправно крутит. Проверили реле, рабочее, но на муфту питание не идет (со слов механика который не особо и хотел смотреть). Проверили давление в системе 5 очков показывает.
Исходя из прочитаного думаю
1. Проверить датчик низкого давления
2. Проверить разьем на муфте
3. Искать перетертые провода в салоне или под капотом.
Так же обратил внимание что попахивает плохой массой тоже поскольку имеются другие появляюще пропадающие проблемы. Например омыватель лобового, то еле еле брызгает то нормально, то вообще ни как, пока руку не сунеш и провода не морурижиш. На фары брызгает от души.
Буду примного благодаран советам и местонахождению возможных разьемов и блоков на которые стоит обратить внимание. Развязку обещаю опубликовать без задержек!
Всем спасибо.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Электротехника - это наука о контактах. Прочтя столь ёмкое повествование, более добавить нечего. Надо искать прерывающееся соединение. Скорее всего пункт 3.
Navguy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 16:57
Имя: Алексей
Комплектация: 2011 дизель 3.0/250
Дата рождения: 23.03.1979
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
25 авг 2023, 13:57
Электротехника - это наука о контактах. Прочтя столь ёмкое повествование, более добавить нечего. Надо искать прерывающееся соединение. Скорее всего пункт 3.
Ну да план таков. Предварительно хотел уточнить где находиться датчик низкого давления и как лучше подбираться к разьему магнитной муфты компрессора. ну а потом уж как говориться "сгорел сарай гори и хата" разбирать торпеду.
Ответить
  • Информация