...после танцев вокруг машины, снятии клеим, замены батареек, протирки фар, пинания колеса...
Надо было еще тряпочкой протереть.
Еще один бзик..
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
- Имя: максим
- Комплектация: дизель, пружины, black
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самый действенный метод- восстановить справедливость- нежно руками потолкать мохав по дороге, ну не всеж ему водителя возить...///Сергей/// писал(а):...после танцев вокруг машины, снятии клеим, замены батареек, протирки фар, пинания колеса...
Надо было еще тряпочкой протереть.
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже появилась некая странность в последнее время. Не важно заведен авто или нет, иногда раздается сильный свит и пишет что нет ключа. Длится порядка 5-7 сек. и прекращается сам, без каких-либо последствий... наблюдать буду однако...
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
клуч подзывает отнако
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сегодня утром едва завёл своё авто. Сел, как обычно нажал на тормоз и кнопку запуска, а в ответ тишина, нажал ещё раз, панель приборов погасла. Сделал ещё попытку, а мне в ответ надпись, мол нажми педаль тормоза, так я её и так давлю, даже коробка разблокировалась для переключения. Решил вставить ключ в панель но результата не получил, при нажатии на кнопку включается и выключается только зажигание, а стартер молчит и иногда сообщение о необходимости нажатия на педаль тормоза. Где-то с 5-й попытки всё же завелась, но на панели загорелась ESP и красный символ системы помощи при спуске, заглушил и завёл снова и о чудо всё пришло в норму. Неужели теперь постоянно будет мозг электроника выносить? Если бы батарейка села, то зажигание не включалось бы, да и сообщение другое компьютер выдавал, а тут не знаю на что и грешить.
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Надо будет посмотреть. На педали похоже 2 концевика, при небольшом нажатии первый срабатывает (для стопов), а дальше блокировка рычага АКПП (слышно, да и рукой ощущается, что у рычага что-то щёлкает при сильном нажатии на педаль тормоза). Кто знает блокировка стартера от какого датчика работает. Даже если концевик мудрит, при чём тут аварийный режим ESP после успешного запуска?
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сегодня нашёл причину незапуска авто. Бзик возникал обычно утром, при первом запуске, а в течении дня всё работало нормально. Так вот сегодня утром включил зажигание, нажал на тормоз, а стопы не горят, так вот думаю, где собака зарыта. Как я ни пытался на педаль давить, стопы так и не загорелись, стартер молчал, а компьютер выдавал сообщении о необходимости нажать на педаль тормоза. После нескольких попыток нажатия на кнопку запуска загорелось ESP и на дисплее компьютера красный автомобиль системы помощи при спуске. Первым делом пошевелил разъём на датчике над педалью и о, чудо, стопы загорелись и двигатель ожил. Пока ограничился несколькими циклами сдёргивания и одевания разъёма для восстановления контактов, если опять вылезет данный дефект, видимо придётся более детально искать причину. Проводов в фишке много, где-то и по два на контакт, может обжато плохо. А так незагорание стопов при торможении, не дай Бог, может и к ДТП привести.
-
- Мохавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:41
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: белый дизель максималка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меняй "лягушку"(выключатель стоп-сигнала ) - в ней проблема
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Спасибо за советы. Очень важно знать возможности авто и в критической ситуации использовать все возможности, например аварийный режим запуска двигателя. В моей ситуации скорее всего проблема либо в разъёме (отсутствие контакта), либо в самой "лягушке", ведь стопы не горят при нажатии на педаль и стартер молчит, а как только стопы загорелись стартер тут же ожил.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
ИМХО. Стандартный баг для усех Ёнгов и Мериндесов. Подгар контактов в контактной группе жабы. На Ёнгах раньше пачками меняли (потом вместо контактной группы релюху воткнули и проблемма смылась). Шоб снизить подгар контактов и сперли из фонарей на пятой двери проводочки от стопов. Лекарство - диоды в фонари. Жаль, что достойные диоды одна контора перестала выпускать, а заказанные другой конторе все еще в стадии доработки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей