Еще один бзик..

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

...после танцев вокруг машины, снятии клеим, замены батареек, протирки фар, пинания колеса...
:D Надо было еще тряпочкой протереть.
MAN in BLAK
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
Имя: максим
Комплектация: дизель, пружины, black
Откуда: Москва
Контактная информация:

///Сергей/// писал(а):...после танцев вокруг машины, снятии клеим, замены батареек, протирки фар, пинания колеса...
:D Надо было еще тряпочкой протереть.
Самый действенный метод- восстановить справедливость- нежно руками потолкать мохав по дороге, ну не всеж ему водителя возить... :D
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня тоже появилась некая странность в последнее время. Не важно заведен авто или нет, иногда раздается сильный свит и пишет что нет ключа. Длится порядка 5-7 сек. и прекращается сам, без каких-либо последствий... наблюдать буду однако... :?
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

клуч подзывает отнако
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сегодня утром едва завёл своё авто. Сел, как обычно нажал на тормоз и кнопку запуска, а в ответ тишина, нажал ещё раз, панель приборов погасла. Сделал ещё попытку, а мне в ответ надпись, мол нажми педаль тормоза, так я её и так давлю, даже коробка разблокировалась для переключения. Решил вставить ключ в панель но результата не получил, при нажатии на кнопку включается и выключается только зажигание, а стартер молчит и иногда сообщение о необходимости нажатия на педаль тормоза. Где-то с 5-й попытки всё же завелась, но на панели загорелась ESP и красный символ системы помощи при спуске, заглушил и завёл снова и о чудо всё пришло в норму. Неужели теперь постоянно будет мозг электроника выносить? Если бы батарейка села, то зажигание не включалось бы, да и сообщение другое компьютер выдавал, а тут не знаю на что и грешить.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Надо будет посмотреть. На педали похоже 2 концевика, при небольшом нажатии первый срабатывает (для стопов), а дальше блокировка рычага АКПП (слышно, да и рукой ощущается, что у рычага что-то щёлкает при сильном нажатии на педаль тормоза). Кто знает блокировка стартера от какого датчика работает. Даже если концевик мудрит, при чём тут аварийный режим ESP после успешного запуска?
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сегодня нашёл причину незапуска авто. Бзик возникал обычно утром, при первом запуске, а в течении дня всё работало нормально. Так вот сегодня утром включил зажигание, нажал на тормоз, а стопы не горят, так вот думаю, где собака зарыта. Как я ни пытался на педаль давить, стопы так и не загорелись, стартер молчал, а компьютер выдавал сообщении о необходимости нажать на педаль тормоза. После нескольких попыток нажатия на кнопку запуска загорелось ESP и на дисплее компьютера красный автомобиль системы помощи при спуске. Первым делом пошевелил разъём на датчике над педалью и о, чудо, стопы загорелись и двигатель ожил. Пока ограничился несколькими циклами сдёргивания и одевания разъёма для восстановления контактов, если опять вылезет данный дефект, видимо придётся более детально искать причину. Проводов в фишке много, где-то и по два на контакт, может обжато плохо. А так незагорание стопов при торможении, не дай Бог, может и к ДТП привести.
К.Д.В.
Мохавод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:41
Имя: Дмитрий
Комплектация: белый дизель максималка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Меняй "лягушку"(выключатель стоп-сигнала ) - в ней проблема
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Спасибо за советы. Очень важно знать возможности авто и в критической ситуации использовать все возможности, например аварийный режим запуска двигателя. В моей ситуации скорее всего проблема либо в разъёме (отсутствие контакта), либо в самой "лягушке", ведь стопы не горят при нажатии на педаль и стартер молчит, а как только стопы загорелись стартер тут же ожил.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

ИМХО. Стандартный баг для усех Ёнгов и Мериндесов. Подгар контактов в контактной группе жабы. На Ёнгах раньше пачками меняли (потом вместо контактной группы релюху воткнули и проблемма смылась). Шоб снизить подгар контактов и сперли из фонарей на пятой двери проводочки от стопов. Лекарство - диоды в фонари. Жаль, что достойные диоды одна контора перестала выпускать, а заказанные другой конторе все еще в стадии доработки.
Ответить
  • Информация