Еще один бзик..

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

У меня ошибка сохранилась, но какая черти не сказали. Во вторник поеду в сервис разбираться какого хрена они мне климат и торпедо покоцали меняя балалайку и крутилку, может узнаю чего за ошибка.
По опыту общения с Борговскими раздатками наиболее часто лампа полного привода загорается из за окисления контактов положения моторчика раздатки. Если после переключения через понижайку лампа гаснет, то либо моторчик, либо крутилка.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

jan2000 писал(а):Странно если это крутилка, её ведь практически не трогал, что в ней могло износиться? Скорее всего наверно снег куда-нибудь попал, вот датчики АБС и мудрят, а снегу у нас завались. На Соренто у меня после езды по рыхлому снегу вообще авария АБС загорелась, потом прошло.
Крутилку тож особо часто не трогал. Но на старой по сравнению с новой кажись люфт колечка чуть больше был.
Alex 57
Мохавод
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 16.03.1957
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

neon писал(а):У меня ошибка сохранилась, но какая черти не сказали. Во вторник поеду в сервис разбираться какого хрена они мне климат и торпедо покоцали меняя балалайку и крутилку, может узнаю чего за ошибка.
По опыту общения с Борговскими раздатками наиболее часто лампа полного привода загорается из за окисления контактов положения моторчика раздатки. Если после переключения через понижайку лампа гаснет, то либо моторчик, либо крутилка.
Костя, на каком сервисе так не ласково с машинкой обошлись :?:
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Киа "Марьино Авто".
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

ИМХО: на Сорьках как и на Рексах абс косвенно влияли на работу раздатки, там информация снималась с датчиков вращения переднего и заднего вало на самой раздатке. На Мухе и упразднили и теперь стало хреновее. Абс заглючит хоть по одному датчику и раздатка дуритб могет начать.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

jan2000 писал(а):Вчера при движении в режиме 4Н по рыхлому снегу на круглом табло компьютера загорелся символ полного привода на оранжевом фоне, где-то светилось секунд 5. Я подумал, что может просто предупреждает система о том что включен режим 4Н, хотя раньше такого не было. Сегодня утром остановился, чтобы высадить пассажира, трансмиссия в режиме AUTO, вдруг опять загорелся символ осей автомобиля на оранжевом фоне и опять где-то через секунд 5 погас. Может система предупреждает о какой-нибудь проблеме?
Сегодня утром при движении стал опять периодически зажигаться дисплей компьютера с символом полного привода, раз наверно 6 за несколько минут движения. Решил остановиться и на нетралке несколько раз включал пониженную и немножко на ней проехал. После этих манипуляций ошибка больше себя не проявляла за целый день.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ага, понижайка и у меня помогала. Походу крутилке все ж кердык.
svlad.16
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:51
Имя: Владимир
Комплектация: в поиске
Контактная информация:

Сам еще пока не владелец данной модели, но упорно изучаю эту тему по причине огромного желания быть членом Вашей команды.
По поводу контактов - предлагаю воспользоваться аэрозолем = NANOPROTECH Electric. Это не реклама - сам являюсь квадроциклистом, а там, как понимаете, влаги с избытком, пользуюсь этой штукой. Правда только начал пользоваться, но эффект вроде хороший.
ссылка на производителя: http://www.nanoprotech.ru/node/73
svlad.16
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:51
Имя: Владимир
Комплектация: в поиске
Контактная информация:

Согласен, но только наполовину. То что слово "нано" скоро станет (а может и уже стало) нарицательным - это факт. Но то, что средство помогает от попадания воды в электроприборы - это здорово. Квадры ведь не от конденсата защищаем. Бывает нырнешь так, что и фары под воду уходят. Но самое веселое - это керхер (мойка) - аж наклейки слетают.

А сейчас изучаю вопрос относительно Мохаве, и вижу, что многие жалуются на электрику (а точнее - на контакты). Вот, подумал, что мой опыт с другого огорода может пригодится.

Да, кстати, вот по Мохаве (б/у) с Корейского рынка не встречал высказываний по аналогичным проблемам. Подскажите, их там нет или все то же самое????
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Как мы до сих пор жили без суперхренорезки!? :D
Ответить
  • Информация