Добрый вечер! Нужна помощь по теме!
В сильные морозы не уследил за разрядкой аккумулятора, в результате сел до 6 Вольт. По этой причине двери не открываются ни сигналкой, ни брелком, ни кнопкой на ручке.
Пробывал с ключа открывать. Вставляется легко в личинку, где-то, примерно, чуть больше на 0,5 см половины ключа, упирается и не поворачивается в любую сторону... Брызгал размараживателем и WD-шкой - результата ни какого...(((
Подскажите, что еще можно сделать, чтобы открыть машину....
Сел аккумулятор, как отркрыть машину
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
За замком надо следить.хоть мы им и пользуемся очень редко.
Что бы я посоветовал в данном случае.
Если замок просто замерз-то спирт через шприц. почти всегда помогает. Спирт не жалеть.Грамм 50 достаточно,чтобы в любой мороз лед растопить и осушить.
Если замок банально закис,то после манипуляции со спиртом отмачивать ВД 40.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Растапливать лучше всего горелкой газовой или зажигалкой автогенного типа. Греем ключ, главное без фанатизма, градусов до 40-45, чтоб рука терпела и в замок его. И так раз 5-25, обычно на 3-5 раз уже вполне проворачивается. А дальше открываем капот, вынимаем батарейку или прикуриваемся от товарища и наслаждаемся обычным попаданием внутрь
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
А дальше что? Лед растаял,через 10 минут опять замерз...Газовую горелку всегда в кармане носить?
Это мы избаловались с безключевым доступом.
Я говорил о том,как сделать так,чтобы замок всегда работал. А он должен всегда работать.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 2012, пневма
- Дата рождения: 16.10.1984
- Откуда: ХМАО, г. Когалым
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А если все таки закис и капитально, даже ВД 40 не поможет?! Какие еще способы есть?! Возможно как-то запитать электросеть, чтобы сигналкой открыть?!юрий 54 писал(а): ↑25 дек 2018, 19:42За замком надо следить.хоть мы им и пользуемся очень редко.
Что бы я посоветовал в данном случае.
Если замок просто замерз-то спирт через шприц. почти всегда помогает. Спирт не жалеть.Грамм 50 достаточно,чтобы в любой мороз лед растопить и осушить.
Если замок банально закис,то после манипуляции со спиртом отмачивать ВД 40.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот был у меня такой случай,вернее даже не у меня,а у сына. Оставил там что то включенное в машине на ночь. Утром приходит-аккумулятор в ноль. Машину ключем открыли,а на капоте замок. Открыть -питание нужно,а его нет.Ну зацепил я его,мороз,оттащил в ближайшие сервис.Там затолкали на яму,за подкрылком нашли какой то тросик,дернули,открыли.
Сказали,что можно было через прикуриватель подать напряжение. Но это когда машина открыта..
А вот когда закрыта-хрен его знает,как подать напряжение...
Может более опытные форумчане подскажут.
Ну Вы все таки попробуйте мой рабоче-крестьянский способ. Должно помочь.
Сказали,что можно было через прикуриватель подать напряжение. Но это когда машина открыта..
А вот когда закрыта-хрен его знает,как подать напряжение...
Может более опытные форумчане подскажут.
Ну Вы все таки попробуйте мой рабоче-крестьянский способ. Должно помочь.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Если выведен шлейф на прицеп к фаркопу, можно через него подать, на открытие вполне хватит.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Открою тебе страшную тайну: если налить спиртяги в нагретый ключом замок, то эффект испарения спирто-водной смеси произойдет значительно быстрее и качественнее. Ну и на вкусное можно туда вдшки брызнуть, если так охота...
А можно просто забить до следующего раза и носить с собой зажигалку. Я не курю, а зажигалку с собой ношу... Минимум единожды за зиму пригождается.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 2012, пневма
- Дата рождения: 16.10.1984
- Откуда: ХМАО, г. Когалым
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фаркопа нет к сожалению. В инете читал, что можно попробовать подать напряжение через лампу подсветки номера сзади, либо через повторитель в зеркале, либо противотуманку... Есть ещё в доступном месте клеймы компрессора пневмы. Как, в принципе, может отразиться такое вмешательство на электросеть машины???
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей