Победил гул трубки топливного фильтра.
До этого, ОД меняли трубку выхода ТФ говорили возможно есть люфт в замке быстросъёма, гул не исчез, потом началось лето - гул пропал, появлялся после холодной ночи. Доехав с утра до ОД гул пропадал. Закончилась гарантия, холода, гул стал постоянным. Решил сделать сам. Сначала снимал трубку, выгибал, распрямлял, прокачивал топливом, выгонял воздух. После каждого действия, заполнял трубки топливом и соединял всё на место. Гудело всегда сразу, после включения топливного насоса, не заводя двигатель. Пошёл по пути
jan2000. Купил бензомаслостойкий шланг, два пружинных хомута. Отрезал по приблизительно необходимой длине. Итого 200 руб, 15 минут с перекурами. Заменил. Пробовал, с заведёном двигателем и без, на разных оборотах двигателя. Гула нет. Попробовал, снять один конец резинового шланга и слить с него топливо, намеренно завоздушил, имитировал замену топливного фильтра. Включил зажигание не заводя двигатель, гула нет. Ещё раз несколько повключал топливный насос, гула нет. Завёл двигатель, поехал покатался, гула нет вообще. Тоесть совсем. Гул выходной трубки топливного фильтра или более технично, гидравлический резонанс, побеждён на всегда.