Гудящий шум топливного насоса

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

NeoRS писал(а): Как-то неправильно - спереди 2, а сзади ни одной, как же его из снега/грязи тащить???

Согласен,а что делать :?: Вот едешь по проселочной и вдруг мордой в кювет,а там снегу по пояс.Вперед ни как,а назад не за что :evil:
Поэтому приняв это как должное раскошеливаешься на 6 рублей и ставишь фаркоп.Очень пользительная штуковина :)
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ставьте фаркоп! Проводку не надо, просто крючек.
Позавчера я вытащил Х3 с кювета. А без фаркопа пришлось бы либо бампер порвать, либо народу обьяснить, что я джип рамный купил для понту.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

lenavelana писал(а):Спасибо всем кто откликнулись, делали сегодня промывку топливной, с клапанов убрали мусор, но гудящий звук не ушёл. Проблема решилась совершенно неожиданно. Топливную трубку видимо при замене фильтра распрямили или как-то поменяли геометрию, в следствие этого и был сильный гул, сегодня её изогнули и о чудо...... в машине опять тишина)))
Ещё одно доказательство, что дело в неправильной геометрии топливопровода низкого давления, а не в каком-то мнимом мусоре в топливе.
Аватара пользователя
Аркадий
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:12
Имя: Аркадий
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 24.11.1974
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Три дня пользую, то же похожий шум заметил(больше на гул похоже), отчётливо слышно когда климат выключаешь. Сначала думал - звук вентилятора. Предыдущий владелец сказал что это нормально, что топл насос так работает. Теперь понимаю, что не фига не нормально..Когда брал, то особо не обратил внимание..Звук под капотом справа по ходу, завтра на сервисе задам вопрос и предположение озвученное в этой теме. Надеюсь ,что это то же не серьёзная проблема.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Была тема шум со стороны двигателя, там тоже эта проблема обсуждалась, надо бы их объеденить. Я у себя вылечил промывкой клапана на тнвд, фото выкладывал.
Аватара пользователя
Аркадий
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:12
Имя: Аркадий
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 24.11.1974
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Продули топл систему по опыту "Ярослава", звук изчез.. :D наблюдаю и прислушиваюсь дальше.. ;)
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Тоже настигла эта напасть на 74 км пробега и тоже также вылечилась. Началось тоже после смены топл. фильтра. Если бы не опыт Ярослава, попал бы в тупик, скорее всего
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Победил гул трубки топливного фильтра.
До этого, ОД меняли трубку выхода ТФ говорили возможно есть люфт в замке быстросъёма, гул не исчез, потом началось лето - гул пропал, появлялся после холодной ночи. Доехав с утра до ОД гул пропадал. Закончилась гарантия, холода, гул стал постоянным. Решил сделать сам. Сначала снимал трубку, выгибал, распрямлял, прокачивал топливом, выгонял воздух. После каждого действия, заполнял трубки топливом и соединял всё на место. Гудело всегда сразу, после включения топливного насоса, не заводя двигатель. Пошёл по пути jan2000. Купил бензомаслостойкий шланг, два пружинных хомута. Отрезал по приблизительно необходимой длине. Итого 200 руб, 15 минут с перекурами. Заменил. Пробовал, с заведёном двигателем и без, на разных оборотах двигателя. Гула нет. Попробовал, снять один конец резинового шланга и слить с него топливо, намеренно завоздушил, имитировал замену топливного фильтра. Включил зажигание не заводя двигатель, гула нет. Ещё раз несколько повключал топливный насос, гула нет. Завёл двигатель, поехал покатался, гула нет вообще. Тоесть совсем. Гул выходной трубки топливного фильтра или более технично, гидравлический резонанс, побеждён на всегда.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Может сорвать!?!! Буть повнимательней ,понаблюдайте! Шланги рассчитаны на высокое давление??
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

все должно быть хорошо. это проверенный способ, главное хомут потуже и шланг бензостойкий. а давление там хоть и приличное но не оч большое.
Ответить
  • Информация