Проблема с кнопкой запирания водительской двери
-
- Мохавод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:38
- Имя: Валера
- Комплектация: Premium, дизель, пневма
- Дата рождения: 31.03.1969
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Парни, подскажите сколько гарантия на кнопку водительской двери? У меня вчера отказала тоже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Такое впечатление, что какие-то поломки по определенному графику производителем закладываюцо в машину програмно Та же хрень и у меня, и именно вчераВалера писал(а):Парни, подскажите сколько гарантия на кнопку водительской двери? У меня вчера отказала тоже.
Подумал было - батарейка села в ключе... Но со стороны пассажира все работает идиально (что также имхо отметает вариант с выходом блока)...
Если на кнопочку несколько ... интенсивней нажать, то открывает/закрывает... Посему склонен думать именно на нее - именно на выход из строя микрика...
ПС: в луюбом слачАе - пусть ОД ломает голову чего там не так Я так - поумничать просто
-
- Мохавод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:38
- Имя: Валера
- Комплектация: Premium, дизель, пневма
- Дата рождения: 31.03.1969
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Да, у меня аналогично - со стороны пассажира все в норме.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Поломка кнопки происходит в 99% случаев зимой.
У меня за одни сутки в прошлом году скончались и левая и правая. По своей же неосмотрительности. В мороз помыл машину и вода попавшая в ручку замерзла. А я все равно с упорством открыл дверь с кнопки на ручке двери. Ну и в общемто когда после замены ручек их сам отдефектовал внутри эта кнопка была оторвана от платы.
У меня за одни сутки в прошлом году скончались и левая и правая. По своей же неосмотрительности. В мороз помыл машину и вода попавшая в ручку замерзла. А я все равно с упорством открыл дверь с кнопки на ручке двери. Ну и в общемто когда после замены ручек их сам отдефектовал внутри эта кнопка была оторвана от платы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
у меня помэрла кнопка водительской двери месяца два назад, все никак руки не доходят заехать к ОД на дефектовку и гарантийную замену. Совмещу с ТО.
ИМХО дело именно в плохой герметизации электроники кнопки. Водительскую чаще всего жмут и в дощь и в снег. Кстати, ОД, как я понимаю, не заморачиваются докопаться до сути, а тупо меняют блок целиком. Может там и вправду достаточно микрик заменить. Очень похоже на ситуацию с датчиками пневмы.
Склонен думать, что и с периодическим появлением значка полного привода, такая же ситуация. Неконтакт стопудово. Ибо если б чота сдохло, то уже горела бы во весь рост. А так нет-нет да моргнет.
ИМХО дело именно в плохой герметизации электроники кнопки. Водительскую чаще всего жмут и в дощь и в снег. Кстати, ОД, как я понимаю, не заморачиваются докопаться до сути, а тупо меняют блок целиком. Может там и вправду достаточно микрик заменить. Очень похоже на ситуацию с датчиками пневмы.
Склонен думать, что и с периодическим появлением значка полного привода, такая же ситуация. Неконтакт стопудово. Ибо если б чота сдохло, то уже горела бы во весь рост. А так нет-нет да моргнет.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
а там до сути сильно не докопаешься, ручка идет в сборе склеенная, она не ремонтнопригодна. если ты ее вскрыл - оьратно товарный вид не вернешь, вариант защиты - напихать туда каким то образом силиконовую смазку погуще, но это сложно - т.к. технологических отверстий не найти особо близких к кнопке, только винтик на тыльной стороне.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Паш, не соглашусь полностью!Fonudo писал(а):По своей же неосмотрительности. В мороз помыл машину и вода попавшая в ручку замерзла. А я все равно с упорством открыл дверь с кнопки на ручке двери.
1. Если это есть неправильная эксплуатация, то она должна быть оговорена в мануале (по типу: "... во избежания поломок зимой рекомендуецо ездить на грязной машине...");
2. Ни на одной машне с бесключевым доступов в моем обзоре (в т.ч. и кореского происхождения - Санта Фе 4-х годичный) такого небыло при достаточно интенсивной зимней эксплуатации
Так что ни "неосмотрительность", ни "упорство" при открываниии здесь не причем. Баг - он и есть - баг...
ПС: если туда попадает вода, то даже при "осмотрительности" - это означает негермитичность, и попадание туда всякой реагентной гогны... Что все равно приведт к выходу - я так думаю!
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ну на счет бага... просто машина не до конца в этом вопросе к эксплуатации в сильный мороз. баг это или нет... вон у 200 дизельных в морозы какой то баг с топливником... а тут с кнопками.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Не, Паш не нужно здесь холивары разводить на тему "кто надежней"... То, что у 200 какие то там проблемы с топливным фильтром отнюдь не означает, что терь у нас может кнопарь ломацо, зеркала отлетать и стекло самоопускацо.... И все это только потому, что "это ж не топливный!".Fonudo писал(а):ну на счет бага... просто машина не до конца в этом вопросе к эксплуатации в сильный мороз. баг это или нет... вон у 200 дизельных в морозы какой то баг с топливником... а тут с кнопками.
Повтрю вводную: кореец (санта фе). Нет ни проблем с топливным, ни проблем с кнокпой... Может на это бум ровняцо???
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей