Свечи
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Либо на переднем краю мотора, либо его нет совсем, если авто от 12 гв
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Авто 10 года. Т.е. на самом движке, в районе масл. фильтра? Чтобы снять его, нужно снимать что-то из навесного?
- сергей1977
- Мохавод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 19:25
- Имя: серега
- Комплектация: дизель пневма максималка
- Дата рождения: 24.08.1977
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
спереди стоит напротив вентилятора.снять нужно только болтик от защитного кожуха.от него жгут толстый отходит и потоньше один примерно 6 квадратов
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Спасибо!
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Ошибка 0670. По холоду дольше крутить стал. Этот блок реально вскрыть без трепанации?
- сергей1977
- Мохавод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 19:25
- Имя: серега
- Комплектация: дизель пневма максималка
- Дата рождения: 24.08.1977
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
так закажи у паши восстановленный
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Починил. Крышку блока можно открыть, ничего не спиливая. С помощью ножа, плоской отвертки и такой-то матери. Внутри блок залит гелем, часть которого пришлось удалить, чтобы добраться до сгоревших проводов. Думаю, заливать им повторно, или просто крышку посадить на герметик... Пока примотал крышку скотчем, езжу, тестирую.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей