Свечи
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А так в блоке либо сгорают перемычки, либо они же отваливаются от вибрации. уж больно в неподходящем месте установлен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
- Имя: сергей
- Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
- Дата рождения: 08.11.1975
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
горят дорожки и коммутатор внутри
а в чем причина пока вопрос еще не ясен как пару шт отремонтируют будет статистика
тем более с 11 года сменили блок управления на релюшку и свечи другие ( не зря beru что-то там на мутило ) кстате блоки летят и на bmw ну очень похожи на наши
а в чем причина пока вопрос еще не ясен как пару шт отремонтируют будет статистика
тем более с 11 года сменили блок управления на релюшку и свечи другие ( не зря beru что-то там на мутило ) кстате блоки летят и на bmw ну очень похожи на наши
-
- Мохавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
- Имя: Vin
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 21.06.1978
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В книге по ремонту написано как проверять блок на работоспособность. На рабочей свече должно быть 0,25ОМ. Так в кнеге указано. 1,2SERG79 писал(а):Этот блок горелый не только держал в руках, но и перепаял сам лично, все работает уже полтора года
Естественно проверять свечи омметром снимаешь разьем с блока и каждую свечу на движке. сопротивление 1.2 Ом у рабочей.
В любом случае поменяю все свечи. Мог бы и раньше омметром позвонить (в дополнение сканеру), но лучше от этого авто заводится не стало бы.
Есть еще такие примеры (правда на других авто), если дохнет БУС, то на сканере либо вылазят ошибки на каждую свечу (о чем vik333oriya писалось) либо ошибка на БУС. У меня на три свечи, поэтому я и отталкиваюсь от них. Еще вычитал в руководстве по эксплуатации, что если цепи управления свечами проблема, то спиралька на табло либо замигает либо совсем исчезнет (но указано с оговоркой, что это не 100%). Знаю точно, что неисправные свечи на это не влияют.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну как бы 1.2 Ом мерил на новых, лежат 6шт. за три года поменял одну. Может быть 0.25 Ом это на рестайле
-
- Мохавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
- Имя: Vin
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 21.06.1978
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отчитываюсь. Сегодня получил свечи и сразу поехал в гараж. Итак, как я уже говорил ранее, сканер показывал обрыв свечей накала 2,3,5 цилиндров. Добраться без снятия навесного оборудования можно до 3,4,5 го. Чтобы сдернуть колпачки со свечей можно сделать из проволоки крючек, руки просто не пролазят толком. Выворачиваются свечи очень легко, т.к. момент затяжки 7.8-10.8 Н М. Показания сканера подтвердились, свечи 3 и 5 го цилиндров были мертвые. Когда вывернули они не звонились цешкой, в то время как новые звонились, как и свеча на 4ом цилиндре, которую я тоже заменил на новую. Чтобы добраться до свечей 1 и 2 нужно снимать верхний впускной коллектор. Предстоит в ближайшем будущем, есть только один нюанс - две небольшие прокладки. Нужно ли новые заказывать или поставить на те же информации не нашел. Думаю не критично поставить на них же, например на тонкий слой герметика. Чтобы добраться до свечи 6го горшка, тоже нужно снять одну штуковину (у меня свеча живая, не буду пока менять). Итого из трех нерабочих осталась одна, как изменился запуск двигателя, сказать не могу, т.к. с -21 потеплело до 0. А до -10 муха и на трех свечах заводилась нормально.
Последний раз редактировалось ВиталийБ 30 ноя 2015, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
- Имя: Vin
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 21.06.1978
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Продолжаю. Для замены свечей 1 и 2 го цилиндров откручивал 8 болтов верхнего коллектора, перед этим нужно открутить от коллектора воздуховод и 3 болта электропроводки, затем соединение патрубка егр с коллектором (2 болта). Все это позволяет отодвинуть коллектор и дать доступ свечам. Далее меняем свечи и ставим все назад. Момент затяжки болтов коллектора 19.6-26.5 Н м. У меня на замену ушло 1.5 часа.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Подскажите, плз, кто знает, где находится блок розжига свечей?