Свечи

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

А так в блоке либо сгорают перемычки, либо они же отваливаются от вибрации. уж больно в неподходящем месте установлен.
serg98
Мохавод
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Имя: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

горят дорожки и коммутатор внутри
а в чем причина пока вопрос еще не ясен как пару шт отремонтируют будет статистика :D
тем более с 11 года сменили блок управления на релюшку и свечи другие ( не зря beru что-то там на мутило ) кстате блоки летят и на bmw ну очень похожи на наши :D
ВиталийБ
Мохавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
Имя: Vin
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 21.06.1978
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Этот блок горелый не только держал в руках, но и перепаял сам лично, все работает :D уже полтора года :good:
Естественно проверять свечи омметром ;) снимаешь разьем с блока и каждую свечу на движке. сопротивление 1.2 Ом у рабочей.
В книге по ремонту написано как проверять блок на работоспособность. На рабочей свече должно быть 0,25ОМ. Так в кнеге указано. 1,2 :?:
В любом случае поменяю все свечи. Мог бы и раньше омметром позвонить (в дополнение сканеру), но лучше от этого авто заводится не стало бы.
Есть еще такие примеры (правда на других авто), если дохнет БУС, то на сканере либо вылазят ошибки на каждую свечу (о чем vik333oriya писалось) либо ошибка на БУС. У меня на три свечи, поэтому я и отталкиваюсь от них. Еще вычитал в руководстве по эксплуатации, что если цепи управления свечами проблема, то спиралька на табло либо замигает либо совсем исчезнет (но указано с оговоркой, что это не 100%). Знаю точно, что неисправные свечи на это не влияют.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ну как бы 1.2 Ом мерил на новых, лежат 6шт. за три года поменял одну. Может быть 0.25 Ом это на рестайле :?
ВиталийБ
Мохавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
Имя: Vin
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 21.06.1978
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ща мне от Паши приедут, померю :)
ВиталийБ
Мохавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
Имя: Vin
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 21.06.1978
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отчитываюсь. Сегодня получил свечи и сразу поехал в гараж. Итак, как я уже говорил ранее, сканер показывал обрыв свечей накала 2,3,5 цилиндров. Добраться без снятия навесного оборудования можно до 3,4,5 го. Чтобы сдернуть колпачки со свечей можно сделать из проволоки крючек, руки просто не пролазят толком. Выворачиваются свечи очень легко, т.к. момент затяжки 7.8-10.8 Н М. Показания сканера подтвердились, свечи 3 и 5 го цилиндров были мертвые. Когда вывернули они не звонились цешкой, в то время как новые звонились, как и свеча на 4ом цилиндре, которую я тоже заменил на новую. Чтобы добраться до свечей 1 и 2 нужно снимать верхний впускной коллектор. Предстоит в ближайшем будущем, есть только один нюанс - две небольшие прокладки. Нужно ли новые заказывать или поставить на те же информации не нашел. Думаю не критично поставить на них же, например на тонкий слой герметика. Чтобы добраться до свечи 6го горшка, тоже нужно снять одну штуковину (у меня свеча живая, не буду пока менять). Итого из трех нерабочих осталась одна, как изменился запуск двигателя, сказать не могу, т.к. с -21 потеплело до 0. А до -10 муха и на трех свечах заводилась нормально.
Последний раз редактировалось ВиталийБ 30 ноя 2015, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
ВиталийБ
Мохавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
Имя: Vin
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 21.06.1978
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Продолжаю. Для замены свечей 1 и 2 го цилиндров откручивал 8 болтов верхнего коллектора, перед этим нужно открутить от коллектора воздуховод и 3 болта электропроводки, затем соединение патрубка егр с коллектором (2 болта). Все это позволяет отодвинуть коллектор и дать доступ свечам. Далее меняем свечи и ставим все назад. Момент затяжки болтов коллектора 19.6-26.5 Н м. У меня на замену ушло 1.5 часа.
zedina
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 01:30
Имя: Евгений
Дата рождения: 18.01.1982
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Морозы были? Есть эффект от замены?
ВиталийБ
Мохавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03
Имя: Vin
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 21.06.1978
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Эффект есть. -25. 6 часов простоя. Заводится сразу.
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Подскажите, плз, кто знает, где находится блок розжига свечей?
Ответить
  • Информация