как человек самыми крепкими нервами или как человек которого дольше всего водят за нос?Виктор писал(а):Может, хоть в книгу рекордов Гинесса попаду
Плохо заводится утром.
- Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А кака разница? Лишь бы прославитьсяСаня Крым писал(а):как человек самыми крепкими нервами или как человек которого дольше всего водят за нос?Виктор писал(а):Может, хоть в книгу рекордов Гинесса попаду
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
Сечас погодка у нас стоит достаточно прохладная -36 -45, с редкими потеплениями, дак вот для себя заметил некоторую особенность у Мухи. При низких температурах, порой, Мух заводится лучше без предпускового подогрева чем с ним. Обнаружив данный факт начал эксперементировать. И что обнаружил Оказывается если предпусковой подогрев проработал не продолжительное время то пуск муха происходит намного тяжелее, это как я понял является причиной того что ОЖ уже прогрелась в отличии от самих цилиндров и в момент старта двигателя его автоматика (тобиш мозги), а именно с подачи датчика температуры ОЖ понимают что двигатель прогрет и сокращают время работы свечей прогрева, а так как цилиндры еще холодные то воспламенение топлива происходит гораздо хуже. Далее, когда цилиндры прогреются достаточно, то запуск проходит легко.
Выводы, при низких температурах двигатель лучше заводить либо на холодную, либо только после достаточного прогрева, в моем случае после примерно 40 минут работы Webasto. Вот как то так
Выводы, при низких температурах двигатель лучше заводить либо на холодную, либо только после достаточного прогрева, в моем случае после примерно 40 минут работы Webasto. Вот как то так
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:07
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 03.05.1981
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Может кому пригодиться:
Мохав с утра при температуре около 0С стал заводиться с 10-15 раза (при запуске с брелка сигнализации), при запуске ключом, со второго раза секунд по 8 приходилось крутить, диагностика у официального дилера показала ошибку Р 0670 – Реле воспламенителя. Отказ цепи. Озвучили стоимость ремонта ориентировочно - 23 000 рублей.
Почитав форум, купил в Exist Блок управления свечей накаливания - 36720-3A100 стоимостью 6 872,20 рублей. Установили за 500 рублей, проблема устранена. (Пробег 90 000 км, 2009 года выпуска)
Мохав с утра при температуре около 0С стал заводиться с 10-15 раза (при запуске с брелка сигнализации), при запуске ключом, со второго раза секунд по 8 приходилось крутить, диагностика у официального дилера показала ошибку Р 0670 – Реле воспламенителя. Отказ цепи. Озвучили стоимость ремонта ориентировочно - 23 000 рублей.
Почитав форум, купил в Exist Блок управления свечей накаливания - 36720-3A100 стоимостью 6 872,20 рублей. Установили за 500 рублей, проблема устранена. (Пробег 90 000 км, 2009 года выпуска)
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня если заводить: тормоз потом сразу кнопку старт, то крутит чуть дольше. а если сначала нажать кнопку старт 2 раза(без тормоза) и спустя пять секунд нажать тормоз и опать старт, то запускается с пол пинка.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:42
- Имя: Вадим
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 02.05.1962
- Контактная информация:
Братья, поможите! Купил мух год назад 2009 г. Пробег 60000 км. Утром маслаю до 10 сек. Заводится ,подымит минут 5,поплавают обороты и всё нормально. Ездил к мастерам- сказали,что ТНВД менять,якобы давление слабое и стружка. Купил насос,поехал менять. ,но на другую сто. Там сделали диагностику . ТНВД в норме. 2 свечи не работают.поменяли. старые оказались рабочими. Сказали- менять Блок управления свечами.А если не поможет то низкая компрессия. Что делать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
такое было. это блок управления свечами.
-
- Мохавод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 13:30
- Имя: Сергей
- Комплектация: Имя MOOHA, дизель, пружины, Premium '12
- Дата рождения: 02.09.1985
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так-так... изучил всю ветку форума. Проблема значит в блоке управления свечами накаливания? 99% сообщений зимние.
Но, какие свечи в мае? На улице +20!
И именно сейчас, в мае, в последние 3 дня моя Mooha крутит стартером двигло секунд наверное 5. Благо аккуму всего 3 недели от роду, но что-то мне это не нравится. Понятно все: большая машина, дизель... это все разговорчики. Чует одно место - это не нормально. Ехать в ОД, начнут на деньги разводить... я сравниваю с Sportage 3, который заводился за 0,9 секунды летом и за 1,5 зимой. А вот 5 секунд - очковато.
Но, какие свечи в мае? На улице +20!
И именно сейчас, в мае, в последние 3 дня моя Mooha крутит стартером двигло секунд наверное 5. Благо аккуму всего 3 недели от роду, но что-то мне это не нравится. Понятно все: большая машина, дизель... это все разговорчики. Чует одно место - это не нормально. Ехать в ОД, начнут на деньги разводить... я сравниваю с Sportage 3, который заводился за 0,9 секунды летом и за 1,5 зимой. А вот 5 секунд - очковато.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей