Потек сальник редуктора заднего моста
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ему кстатаи сначала поменяли без замены втулки и через 5 дней у него заклинило редуктор на ходу !!!!!! (подшипники прям синие были) оказывается ребята даже не открывали книгу а там написало что втулка меняется - так что надо читать книгу.
Хотя есть домыслы что сальник поставили криво и масло тупо вышло наружу и клинил он уже когда уровень сильно упал...
Хотя есть домыслы что сальник поставили криво и масло тупо вышло наружу и клинил он уже когда уровень сильно упал...
Последний раз редактировалось perm,,kot 18 мар 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дак я согласен - по идее ведь гайку отркутил, аккуратно вланец снял, сальник махнул и обратно ) но все таки для чего тогда Тойота требует обязательной замены втулки ? надо поспрашивать завтра у ребят моих...
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да ну брось ) Тойота на этом точно не зарабатывает ) втулка то стоит 100р )
а меняют такие вещи редко все таки ) нее - думаю есть нюанс все же ...
а меняют такие вещи редко все таки ) нее - думаю есть нюанс все же ...
Я тута!
Вот я вам что расскажу!
Из опыта по Жигулям(ЛИЧНО делал!!!)-
При сборке редуктора сначала в картер редуктора вставляется хвостовик с подшипниками,и на хвостовике РАСПОРНАЯ втулка из СПЕЦИАЛЬНОГО материала!!!Потом начинаешь тянуть гайку на фланце,втулка обязана деформироваться немного в форму бочонка,и когда тянешь за гайку на фланце,постоянно контролируешь момент на подшипниках - перетянешь - смерть им сразу А втулка обеспечивает преднатяг!Попытки выточить с виду элементарную втулку(дефицит был) из другого обычного металла приводили в 100% случаев через непродолжительное время к разбитым подшипникам и загубленной главной паре
Так что все цепляется одно за другое,и замена сальника в данном случае это ПОЛНАЯ переборка редуктора - это если по-уму,с гарантией
Не,ну я конечно на жигулях менял сальники не разбирая редуктор,пытаясь остановить гайку фланца на том же месте где и была,но преднатяг 100% уходил,и когда пытался додавить,натянуть втулку ,то был риск перетяжки подшипников,но мы делали машины на продажу и до рынка она доезжала
А эдесь..... я Соренто продал нового из-за гула в мосту - и че,опять???Возразите мне кто сможет? Вдруг в Мохаве другой принцип на хвостовике и я ошибаюсь.....?
Вот я вам что расскажу!
Из опыта по Жигулям(ЛИЧНО делал!!!)-
При сборке редуктора сначала в картер редуктора вставляется хвостовик с подшипниками,и на хвостовике РАСПОРНАЯ втулка из СПЕЦИАЛЬНОГО материала!!!Потом начинаешь тянуть гайку на фланце,втулка обязана деформироваться немного в форму бочонка,и когда тянешь за гайку на фланце,постоянно контролируешь момент на подшипниках - перетянешь - смерть им сразу А втулка обеспечивает преднатяг!Попытки выточить с виду элементарную втулку(дефицит был) из другого обычного металла приводили в 100% случаев через непродолжительное время к разбитым подшипникам и загубленной главной паре
Так что все цепляется одно за другое,и замена сальника в данном случае это ПОЛНАЯ переборка редуктора - это если по-уму,с гарантией
Не,ну я конечно на жигулях менял сальники не разбирая редуктор,пытаясь остановить гайку фланца на том же месте где и была,но преднатяг 100% уходил,и когда пытался додавить,натянуть втулку ,то был риск перетяжки подшипников,но мы делали машины на продажу и до рынка она доезжала
А эдесь..... я Соренто продал нового из-за гула в мосту - и че,опять???Возразите мне кто сможет? Вдруг в Мохаве другой принцип на хвостовике и я ошибаюсь.....?
Последний раз редактировалось svg 18 мар 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Это мне кажется,путь к синим подшипникам хвостовика и клину на полном ходу!Геннадий писал(а):Продцедура не сложная...ставим фланец ,закручиваем гайку,повисая на ключе .
Если как у всех,то там стоят как правило РОЛИКОВЫЕ конусообразные подшипники из-за высочайших нагрузок!Геннадий писал(а):А при чем здесь втулка?какой натяг?там стоят шариковые потшипники, а не роликовые... конструкция практически одинаковая у всех
Вот!!! Вот в том то и дело,что загубят редуктор с вероятностью 99,9%Геннадий писал(а):... а вы думаете на станции вам будут разберать весь редуктор? и где вы у них видели стенд для проверки редукторов ?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей