Геннадий писал(а):Я ентих сальников в свое время попеременял,не только в жигулях,по сборке ве правильно, иначе вал никак не поставить,а то что втулка обязана деформироваться не верно,втулки существовали не в одной размерной группе, и как я уже писал были и подкладки которые регулировали этот самый натяг потшипников,регулируется это все хозяйство на стенде,то что точили на станке -значит выточаная деталь,несколько меньше на десяток микрон,отсюда и перетяг.Я тебя не не буду переубеждать,если надумаешь менять в сервисе не поленись, посмотри как все происходит.
А гул стал после замены сальника?
Генадий - я понял) ты говоришь о другом зазоре ведь ! ты про зазор между подшипниками - люфт не регулируется шайбой !!! например в тойотовском каталоге под заказ можно выбрать с шогом в 0.05 мм около 15-ти вариантов - обычно заказывают около 5-6 ближайших втулок и этого достаточно (чаще встает та же или соседняя).
А втулка она то как раз работает при установке фланца - там тянуть то надо (у тойоты) 370 Нм это вообще то реальный момент ! и именно под таким моментом втулка из специального сплава приобретает ту самую форму боченка, при чем укорачивается она при этом на 2 или 3 мм так что повторно её использовать никак... а гул получается как раз когда нет преднатяга, хвостовик встает немного под углом и зубья работают уже совсем по другому ... галтели и тд - сам же знаешь) так шо получается втулка априори меняется но сложного ничего нет, так что можно менять )
Последний раз редактировалось
perm,,kot 19 мар 2011, 01:59, всего редактировалось 1 раз.