Потек сальник редуктора заднего моста....
Он сопливил с самого начала,потом я сменил масло в мосту,залил сколько положено,вроде перестал течь,а сегодня полез - днище в масле
В принципе можно подливать на каждом ТО,но не люблю я косяки...
Кто знает,сложная ли у нас процедура замены сальника редуктора заднего моста,и в связи с этим какая вероятность что дилер нарушит регулировки и редуктор загудит???
Пробег 37 000 км,1год и 3 месяца - гарантия наверное кирдык???
Потек сальник редуктора заднего моста
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да именно так ) ничего особо разбирать не надо - главное менять только на оригинальный или какой нибудь дорогой сальник. Реально работы там на 2 часа с чтением книги и перекурами после каждого действия.
Я вот тут сомневаюсь - а есть ли там гайка фланца и съемный ли фланец?Геннадий писал(а):Продцедура не сложная, откручиваем гайку фланца,снимаем фланец ....потому как не разбирал.
В жигулях я так делал,там правда натяг на распорной втулке мог поплыть при передавливании,а вот здесь мне кажется фланец не снимается....
А вдруг там как на жигулях распорная втулка внутри- и тогда пипец,натяг не поймаешь и опять как на Сорике -гул моста
Значит вы думаете,что под карданом стоит гайка фланца? и он просто на шлицах и легко снимается?
Это прошу прощения теория вообче или это точно про нашу машину?
И еще - у кого какие мнения по поводу починки по гарантии?
А книга то зачем если все так просто?perm,,kot писал(а):..работы там на 2 часа с чтением книги и перекурами после каждого действия.
Весь вопрос в том,не сидит ли на фланце какой-либо натяг?
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Книга за тем что разбирать может совсем необразованный...svg писал(а):А книга то зачем если все так просто?perm,,kot писал(а):..работы там на 2 часа с чтением книги и перекурами после каждого действия.
Весь вопрос в том,не сидит ли на фланце какой-либо натяг?
Натяг ? где там натяг? только если сама втулка )))но тебе зачем её снимать то ? ты ведь даже передний подшипник не снимаешь ? только сальник.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну кстати на Прадо например втулка меняется !!! типа как бы она деформируется )Геннадий писал(а):А при чем здесь втулка?какой натяг?там стоят шариковые потшипники, а не роликовые, втулка стоит после потшипника,а сальник до потшипника,фланец снимается как у всех,нормальных мостов, а вы думаете на станции вам будут разберать весь редуктор? и где вы у них видели стенд для проверки редукторов ? или думаете что поменяют из за сальника весь редуктор?
И на жигулях кстате втулка не одноразовая, и тянуть гайку конечно тоже надо с умом, без лома и трубы. Это не теория, а наш это мост или другой это не имеет значение, конструкция практически одинаковая у всех
Натяг там есть но это преднатяг именно когда фланец затягиваешь со всей дури - надо потом хвостовик маленьким динамоключом проверить !!! там момент проворота фланца от 0.5 до 1.5 Нм примерно ) ну это что бы проверить, а вдруг ты затянул а зазор каким то чудом ушел ) и хвостовик проворачивается уже с усилием 5-7 Нм а это уже плохо..... преднатяг 1.5Нм это по сути сопротивление сальников, маслоотражающих колец, потери в паре и подшипников ведомой шестерни...
Вобщем если надо я могу кинуть три страницы как делается на переднем редукторе Прадо ...
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Недавно знакомому меняли на Прадо в переднем редукторе и как раз втулку снимали и ........щас фотку выложу ) напугаю ) именно поэтому фтулка там одназначно меняется но у Киа может и нет в требованиях этого...Геннадий писал(а):А распорная втулка служит не для регулировок,а для уравновешивание вала между двумя потшипниками,а если она клинит и не хочет сниматься (как в жигулях) когда зажимаешь фланцом,значит плохой метал на той самой втулке,его просто деформирует, что везде повсеместно прктикуется на отечественных авто
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей