Потек сальник редуктора заднего моста

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а): И на жигулях кстате втулка не одноразовая...
Мильон процентов что АБСОЛЮТНО одноразовая :!: :!: :!:
Надо ее увидеть лично что бы понять это!
Даже раскатка втулки не помогала - только НОВЫЙ оригинал!!!Она должна сложиться,раздуться строго по определенному закону - иначе кирдык подшипникам!!!
Последний раз редактировалось svg 18 мар 2011, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

На какой машине?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а):..то что точили на станке -значит выточаная деталь,несколько меньше на десяток микрон,отсюда и перетяг.
Перетяг был оттого ,что когда стоит оригинальная втулка,при затяжке хвостовика она становиться бочонком,мы тянем,она сжимается,пошипники поджимаются, как бы перетягиваются,но как только мы тянуть перестаем,втулка как бы подотпускается ,дает автоусадку на доли микрон и подшипники приобретают необходимый натяг!!
А при использовании неоригинала происходит тупое заклинивание подшипников,втулка не проседает и клинит КОНУСНЫЕ подшипники!!!!
Во как!!! :D
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а):.
А гул стал после замены сальника?
Гул был с рождения,и КИА отказалась решать вопрос - типа гул в допуске :cry:
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а): зато поменяют на новый :D
Я это уже проходил...больше не хочу,не победил я гребаное КИА МОТОРС РУС(ублюдки)!!! :twisted:
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Возможно,но че та я очкую самому проводить такой эксперимет :shock: :o :cry:
А уж что б надо мной экспериментировали дауны из КИА -
НЕ ДАМСЯ!!!! :twisted:
Други,а мож залить туда химию для разбухания сальников(на время,тыщи на 3),сальник подразбухнет,течь перестанет,и залить тогда новое масло....
Кто мож ходил такими путями,какой результат,че лучше залить?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Да есть такой риск....оно конечно не то чтобы сильно разъедает,но навредить исправным сальникам может.... :cry:
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Я ентих сальников в свое время попеременял,не только в жигулях,по сборке ве правильно, иначе вал никак не поставить,а то что втулка обязана деформироваться не верно,втулки существовали не в одной размерной группе, и как я уже писал были и подкладки которые регулировали этот самый натяг потшипников,регулируется это все хозяйство на стенде,то что точили на станке -значит выточаная деталь,несколько меньше на десяток микрон,отсюда и перетяг.Я тебя не не буду переубеждать,если надумаешь менять в сервисе не поленись, посмотри как все происходит.
А гул стал после замены сальника?
Генадий - я понял) ты говоришь о другом зазоре ведь ! ты про зазор между подшипниками - люфт не регулируется шайбой !!! например в тойотовском каталоге под заказ можно выбрать с шогом в 0.05 мм около 15-ти вариантов - обычно заказывают около 5-6 ближайших втулок и этого достаточно (чаще встает та же или соседняя).
А втулка она то как раз работает при установке фланца - там тянуть то надо (у тойоты) 370 Нм это вообще то реальный момент ! и именно под таким моментом втулка из специального сплава приобретает ту самую форму боченка, при чем укорачивается она при этом на 2 или 3 мм так что повторно её использовать никак... а гул получается как раз когда нет преднатяга, хвостовик встает немного под углом и зубья работают уже совсем по другому ... галтели и тд - сам же знаешь) так шо получается втулка априори меняется но сложного ничего нет, так что можно менять )
Последний раз редактировалось perm,,kot 19 мар 2011, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

А чуть не забыл - Шайба которая ставится у самой шестерни и которую подбирают - нужна не для регулировки зазора в подшипниках ))) (как многие думают) а именно для регулировки позиционирования ведущей шестерни - тоньше шайба - шестерня ближе к оси ведомой шестерни и наоборот соответственно, а нужно это только потому что подшипник новый может оказаться тоньше или толще, а шестерня должна бегать по нужному месту )
У меня на волге тоже меняли сателлиты и шайбу точили по толщине ) подбирали типа зазор !!! в итоге после этой переборки через 2 недели мост загудел...
а мастер на мой вопрос (умеют ли они) сказал "если бы не умели - не брались бы, никто пока обратно не приезжал" вот и я не приехал ))) нахер таких мастеров )
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Ну да с подкладками все так,с боченком разобрались,у нас он вроде с прорезями,именно для диформации похоже.значится надо заказывать и боченок при замене сальника.Но раньше мы меняли сальники без замены этих самых боченков,ставили металические подкладки,и вроде ничего :oops:
Дак правильно ) не все мосты с этой втулкой то ) есть и с регулировочными шайбами, есть с регулировкой натяга...
Ответить
  • Информация