В общем сам не полезу и другим не советую!
Тем более к Дилеру!!!
Буду доливать!
Но сначала попробую долить присадку,даже если угроблю боковые исправные сальники полуосей,их ,как мне кажется,можно заменить, не разбирая редуктор,а снаружи....?
Тут какие мнения?
Потек сальник редуктора заднего моста
А может там все проще - не работает сапун,и масло давит через слабое место???
А кто подскажет - не опасно ли в мост с 1,7литрами Шела 75/90 долить грамм 200 мобила такого же?
Не свернется ???
А то Шелл надо где то искать,а мобил есть в гараже, с Сорика остался...
А то до 45 000 и полной замены уже чуток осталось.
Не свернется ???
А то Шелл надо где то искать,а мобил есть в гараже, с Сорика остался...
А то до 45 000 и полной замены уже чуток осталось.
А замена сальников по ходу является гарантийной в течении 5 лет и 150 000 пробега - если сальник не приравнен к "резиновой втулке"
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сереж а какое в мост идет вообче?
По идеи ничего не будет по составу отличаються присадками которые на сворачиваемость ну никак не влияют.
По идеи ничего не будет по составу отличаються присадками которые на сворачиваемость ну никак не влияют.
Я могу и сам,так даже спокойнее...помнят еще руки то
Шелл Spirax ASX 75/90 синтетикаЮрий74 писал(а):Сереж а какое в мост идет вообче?
.
В переднем мосту количество заправляемого масла соответствует краю заливной горловины,в заднем мосту почему то намного ниже,пальцем не достать