Потек сальник редуктора заднего моста

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

стр3
Вложения
3 стр.jpg
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

стр4
Вложения
4 стр.jpg
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ему кстатаи сначала поменяли без замены втулки и через 5 дней у него заклинило редуктор на ходу !!!!!! (подшипники прям синие были) оказывается ребята даже не открывали книгу а там написало что втулка меняется - так что надо читать книгу.

Хотя есть домыслы что сальник поставили криво и масло тупо вышло наружу и клинил он уже когда уровень сильно упал...
Последний раз редактировалось perm,,kot 18 мар 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Дак я согласен - по идее ведь гайку отркутил, аккуратно вланец снял, сальник махнул и обратно ) но все таки для чего тогда Тойота требует обязательной замены втулки ? надо поспрашивать завтра у ребят моих...
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Да ну брось ) Тойота на этом точно не зарабатывает ) втулка то стоит 100р )
а меняют такие вещи редко все таки ) нее - думаю есть нюанс все же ...
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

А кто меняет то? Чет Сергей в ауте :D
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Я тута!
Вот я вам что расскажу!
Из опыта по Жигулям(ЛИЧНО делал!!!)-
При сборке редуктора сначала в картер редуктора вставляется хвостовик с подшипниками,и на хвостовике РАСПОРНАЯ втулка из СПЕЦИАЛЬНОГО материала!!!Потом начинаешь тянуть гайку на фланце,втулка обязана деформироваться немного в форму бочонка,и когда тянешь за гайку на фланце,постоянно контролируешь момент на подшипниках - перетянешь - смерть им сразу :shock: А втулка обеспечивает преднатяг!Попытки выточить с виду элементарную втулку(дефицит был) из другого обычного металла приводили в 100% случаев через непродолжительное время к разбитым подшипникам и загубленной главной паре :cry: :cry: :cry:
Так что все цепляется одно за другое,и замена сальника в данном случае это ПОЛНАЯ переборка редуктора :shock: :shock: :shock: - это если по-уму,с гарантией :!:
Не,ну я конечно на жигулях менял сальники не разбирая редуктор,пытаясь остановить гайку фланца на том же месте где и была,но преднатяг 100% уходил,и когда пытался додавить,натянуть втулку ,то был риск перетяжки подшипников,но мы делали машины на продажу :roll: и до рынка она доезжала :oops: :oops: :oops:
А эдесь..... я Соренто продал нового из-за гула в мосту - и че,опять???Возразите мне кто сможет? Вдруг в Мохаве другой принцип на хвостовике и я ошибаюсь.....?
Последний раз редактировалось svg 18 мар 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а):Продцедура не сложная...ставим фланец ,закручиваем гайку,повисая на ключе :D.
Это мне кажется,путь к синим подшипникам хвостовика и клину на полном ходу! :mrgreen:
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а):А при чем здесь втулка?какой натяг?там стоят шариковые потшипники, а не роликовые... конструкция практически одинаковая у всех
Если как у всех,то там стоят как правило РОЛИКОВЫЕ конусообразные подшипники из-за высочайших нагрузок! :!:
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а):... а вы думаете на станции вам будут разберать весь редуктор? и где вы у них видели стенд для проверки редукторов ?
Вот!!! Вот в том то и дело,что загубят редуктор с вероятностью 99,9% :cry:
Ответить
  • Информация